Acura TLX 2021 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

14.09.2020
Acura TLX 2021 шины и диски Нимкар Acura TLX 2021: самый быстрый седан за всю историю марки!


Acura TLX 2021: быстрее чем когда-либо!


Уходящий среднеразмерный седан Acura TLX не запомнился ни ярким характером, ни выдающимися продажами. Но вместо того, чтобы махнуть рукой на этот сегмент и сосредоточиться на куда более востребованных кроссоверах, в Хонде решили рискнуть и создали полностью новую модель с большими драйверскими амбициями. Разработчики обещают, что это самый быстрый и спортивный седан в истории марки Acura.

 Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но все же для седана TLX разработана новая оригинальная платформа, главная особенность которой — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади установлена многорычажка, за доплату — адаптивные амортизаторы. Колея стала шире на 30 мм спереди и на 41 мм сзади. Рулевой механизм — с переменным передаточным отношением, а тормоза — с электромеханическим усилителем, который связан с педалью тормоза только проводами (это решение уже обкатали на суперкаре Acura NSX).


ВНЕШНИЙ ВИД:

   Даже на фото видно, что машине достался потрясающий дизайн, от которого в восторге будут многие автолюбители. Новый кузов отличается довольно большими размерами, а также включает в себя огромное множество декора, часть из которого перекочевало сюда с других представителей бренда. Автомобиль может похвастаться разнообразием рельефа, как ступенчатого, так и волнообразного, грозной оптикой, массивными воздухозаборными системами и вставками, которые окрашиваются в черный глянец, делая облик еще более солидным.

   Передняя часть седана является достаточно длинной, но, чтобы аэродинамика была отличной, ее поместили на небольшой высоте и под наклоном. Также хватает тут и декора, большая часть которого представлена рельефом. Уже на капоте можно заметить несколько тонких полосок, выпирающих наружу, которые располагаются вдоль крышки, а также плавные переходы по высоте в центре. Следом за капотом помещена фирменная многоугольная решетка воздухозаборной системы, которая получит тонкое хромированное обрамление, а также сетку, покрашенную в черный глянец. В самом центре данной конструкции будет располагаться покрашенный в хром значок бренда Акура. По бокам от воздухозаборника находятся очень агрессивные головные фары, которые имеют интересную форму и будут наполняться даже в базовой комплектации светодиодными огнями. Также основная часть бампера включает в себя обилие рельефа.



   Грозный вид обеспечивается здесь и благодаря обвесу. На нем можно заметить целых три дополнительных воздухозаборника. Один из них получил трапециевидную форму и располагается в центре. Еще пара разместилась по бокам и обладает треугольной формой. Они тут просто необходимы, чтобы лучше охлаждать как подкапотное пространство, так и тормозную систему. Еще на обвесе содержится много рельефа, улучшающего аэродинамику, а завершается его оформление небольшим диффузором, окрашенным в черный глянец.



   Если спереди машина выглядит очень агрессивно, то вот по бокам она принимает уже более солидный вид. Сразу в глаза тут бросается интересной формы фигура, заполненная окнами. Украшаться она будет черными глянцевыми линиями, которые используются для разделения стекол на части, а также для их обрамления. Украшается профиль и зеркалами заднего вида, имеющими почти треугольную форму, повторители поворотных сигналов и черный глянцевый окрас. Далее кузов будет дополнен волнообразным рельефом, но не особо пестрым, а снизу можно наблюдать огромные арки с расширениями, под которыми красуются крупные колеса с яркими дисками, окрашивающимися как в хром, так и в черный глянец, в зависимости от желания покупателя.



   Очень агрессивной машина выглядит и сзади. Эта часть автомобиля имеет небольшую длину и располагается на приличной высоте. Из украшений тут можно наблюдать спойлер на конце крышки багажника, кучу рельефа, грозную габаритную оптику, а также покрашенные в хром шильдики. Очень много отведено места здесь под обвес. Он уже состоит из углублений по бокам для противотуманной оптики, волнообразных переходов по высоте, площадки под номерной знак, черного глянцевого диффузора и четырех круглых труб выхлопной системы, которые попарно собраны по бокам.


   На Acura TLX 2021 будут хорошо смотреться колеса от 17 дюймов до 19 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:


Шины 225/55ZR17 Диски 7.5Jx17 ET50

Шины 245/45ZR18 Диски 8Jx18 ET50

Шины 245/40ZR19 Диски 8Jx19 ET55


ИНТЕРЬЕР:


   Также шикарно новая Акура TLX 2021 модельного года исполнена и внутри. Машина тут будет отделываться хорошей натуральной кожей, алькантарой, карбоном, пластиком различного вида и прочими дорогими качественными материалами. Помимо отделки, автомобиль может похвастаться и продвинутой мультимедией, которая позволяет как водителю, так и пассажирам расслабиться в пути.



   На приборной панели автомобиля располагается достаточно много разнообразных деталей, самой главной из которых является сенсорный монитор, помещенный на самом верху торпедо. За ним уже следуют многочисленные панели с аналоговыми кнопками и шайбами, отвечающими за разнообразные настройки функционала, а также дефлекторы. Очень много места выделено тут под тоннель, состоящий из технической панели, отсеков для складирования вещей, подстаканников и подлокотника, который внутри содержит еще и холодильную установку.



   За высокий уровень комфорта отвечают тут и сиденья, выполненные отличной кожей. Также кресла могут похвастаться отличной поддержкой по бокам, регулировками положения при помощи электрических приводов, подогревом, вентиляцией и прочими опциями.

   Как показал тест-драйв, для путешествий машина совсем не подходит, ведь ее багажник вмещает в себя только 380 литров поклажи. Но автомобиль создавался явно не для этого, о чем говорят и его характеристики.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   Acura TLX 2021 может иметь под капотом один из двух доступных моторов, работающих на бензине. В базовой версии ставится двухлитровый агрегат на 276 сил, а в более дорогой версии можно наблюдать уже трехлитровый аппарат, мощность которого находится на отметке в 400 лошадей. Оба мотора комплектуются автоматом на десять передач. Базовый вариант может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Более мощная версия всегда полноприводная.

   



НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!