Volkswagen Touareg колеса магазин Нимкар

28.01.2019
шины и диски магазин Нимкар Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 2019 построен на новой  платформе MLB Evo. 

У Volkswagen Touareg - двигатель в переднем свесе, спереди - двухрычажная подвеска, сзади- многорычажная, пружинная или (за доплату) пневматическая подвеска. 

Новый флагман немецкого бренда!

Volkswagen Touareg - теперь уже третьего поколения, 2019 модельного ряда разжился новой платформой MLB Evo, приобрел более стильный дизайн кузова, получил продвинутую цифровую панель Innovision Cockpit, и обзавелся рядом инновационных электронных помощников и расширил линейку силовых агрегатов. В комплексе все обновки сделали немецкий кроссовер едва ли не самым технически совершенным автомобилем своего времени.

Приоритетными рынками сбыта для Volkswagen Touareg  станут Китай, Европа, Россия и Ближний Восток. При этом основной акцент сделан именно на поднебесной, где как раз и состоялась презентация новой модели. Что касается США, то здесь новинка уступит свое место полноразмерному кроссоверу Volkswagen Atlas который в скором времени получит 5-местную модификацию. Производство нового Volkswagen Touareg  будет налажено на заводе в Словакии. На этом же предприятии выпускались два предыдущих поколения модели, разошедшиеся тиражом почти миллион экземпляров.

Новый Volkswagen Touareg, являющийся ближайшим родственником последнего 
Porsche Cayenne базируется на укороченной версии современной платформы MLB Evo. По сравнению с машиной предыдущего поколения модель 3-й генерации ожидаемо подросла в размерах: длина увеличилась на 77 мм (до 4878 мм), ширина возросла на 44 мм (до 1984 мм), колесная база прибавила чисто символический 1 мм (2894 мм). Сократилась разве что высота, уменьшившаяся с 1709 до 1702 мм (-7 мм). В соответствии с последними тенденциями инженеры Volkswagen максимально нарастили долю алюминиевых сплавов в общей структуре кузова. Обширное применение алюминия позволило кроссоверу скинуть около 106 кг с дореформенной массы.

Немного о характеристиках нового флагмана!

В ходе модернизации Volkswagen Touareg растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.
Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмоопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения:

3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231лс./500 Нм)
3.0-литровая дизельная «шестерка» V6 TDI (286лс./600 Нм)
3.0-литровая бензиновая «турбошестерка» TSI (340лс./450 Нм)
4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421лс./900 Нм)

Все версии двигателей агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF,
по умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. 

Размеры колёс Volkswagen Touareg: Сверловка 5x112 болт 14x1.5 DIA 66.6

Шины 235/70R17 и Диски 7.5Jx17ET18
Шины 255/60R18 и Диски 8Jx18ET25
Шины 235/65R18 и Диски 8Jx18ET25
Шины 255/55R19 и Диски 8Jx19ET28; 8.5Jx19ET28
Шины 285/45R20 и Диски 9Jx20ET33
Шины 285/40R21 и Диски 9.5Jx21ET52
                    

Есть то чего нет у других!

Что в новом Volkswagen Touareg  2019 модельного года совершенно не изменилось – так это высочайший уровень безопасности и комфорта. Отделка кожей, хорошим пластиком и вставками из металла или дерева, по мнению экспертов, сделала автомобиль еще интереснее и приятнее для дальних путешествий. К тому же, в нем появились шикарная мультимедийная система и куча дополнительных помощников, позволяющих расслабиться как водителю, так и пассажирам. 

На центральной консоли нельзя обнаружить каких-то сложных, замысловатых элементов, что впрочем, не делает ее упрощенной по функционалу. Важнейшей частью торпедо является находящийся прямо посередине ее экран мультимедиа, обрамленный практически со всех сторон воздуховодами. Собственно, механических кнопок, рычажков и шайб тут минимум, да и те что есть, расположены внизу и отвечают лишь за работу с «климатом» и крохотную долю второстепенных функций.

Сразу после этого торпедо переходит в тоннель. На стыке этих элементов есть довольно серьезное углубление с разъемами для беспроводной зарядки и интеграции гаджетов с мультимедиа автомобиля, закрываемое шторкой. 

Рулевое колесо выглядит довольно бесхитростно, однако небольшие размеры и, слегка приплюснутый в нижней части обод делают процесс руления очень приятным. Даже для столь небольшого руля спицы кажутся очень тонкими, однако несут на себе множество кнопок, позволяющих настроить большинство помощников, музыку и работать со звонками. Панель приборов стала виртуальной – водитель может сам выбрать, что ему важнее.