Volkswagen Golf 8 VIII 2020 шины и диски Нимкар
А вот вам и новый VW Golf VIII поколения!
Свое будущее Volkswagen видит на электротяге, поэтому на разработку батарейных машин ID-семейства брошены значительные силы и средства. Однако в настоящем самой продаваемой моделью бренда остается Golf: в 2018 году реализовано 732 тысячи машин (седьмое место в мировом рейтинге популрности). Понятно, что отказываться от Гольфа глупо, поэтому история продолжается: в Германии дебютировал хэтчбек восьмого поколения.
А вот вам и новый VW Golf VIII поколения!
В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 будет заложена доработанная модульная платформа MQB Evo, что позволит сохранить преемственность поколений и добиться решения ряда поставленных задач.
Ожидается, что Фольксваген Гольф 8 2020 года станет легче примерно на 50 кг., а его салон получит больше свободного пространства.
Среди приоритетных направлений и установка передового программного обеспечения для «мозгов» автомобиля, в котором будет заложена функция автоматического обновления.
К слову, именно внедрение нового ПО стало причиной переноса начала серийного производства Фольксваген Гольф 8 поколения: инженеры компании продолжают исправлять многочисленные ошибки в программах и устранять уязвимости, которыми потенциально могли бы воспользоваться хакеры-угонщики.
ОСОБЕННОСТИ:
Экстерьер:
Внешний вид нового «Гольфа» выполняет сразу несколько важных функций.
Первая функция: показать, что это, собственно, «Гольф». На первый взгляд может показаться, что изменений тут совсем немного. Однако у нового автомобиля новая задняя стойка, более покатый капот, новые формы фар и фонарей. Но в целом преемственность поколений видна невооружённым глазом.
Задняя часть просто топ! Кажется, это лучшая задница для модели из всех существующих. А ещё тут очень крутые колёса, Которые вы можете приобрести на нашем сайте, в разделах Диски и Шины
Интерьер:
Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса.
Здесь абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.
Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление, может воспроизводить потоковое аудио и видео, а еще есть функции дистанционного обновления софта и установки новых приложений. В продвинутых версиях система позволяет настроить доступ со смартфона: гаджет можно использовать для отпирания машины и запуска двигателя, причем хозяин имеет возможность «поделиться» машиной с другом, передав на его смартфон весь функционал.
Техническая начинка:
Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.
В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:
1.5, бензин, 130 л. с.;
1.5, бензин, 150 л. с.;
2.0, бензин, 197 л. с.
Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».
Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.
Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.
Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».