Volkswagen ID.3 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

13.05.2020
Volkswagen ID.3 2020 шины и диски Нимкар

Жук, Гольф, Volkswagen ID.3- именно такой порядок «эволюции» предлагают немецкие инженеры, попутно выполнившие легкий ребрендинг своего логотипа.

ЭЛЕКТРО "GOLF"? - НЕТ ID.3!

Volkswagen ID.3: плоская эмблема, сенсорный салон и только один багажник

В ночь перед открытием Франкфуртского автосалона Volkswagen полностью рассекретил компактный электромобиль ID.3, который должен стать таким же успешным и массовым, как классический Жук и Golf. Но, похоже, для решения столь амбициозной задачи ID.3 оказался слишком заурядным.

Сегодня в рамках Франкфуртского автосалона компания Volkswagen представила свой первый серийный электромобиль на платформе MEB — ID.3. Это своеобразный Golf, но только на электротяге. Позже к нему присоединится компактный кроссовер (I.D. Crozz), кроссовер побольше (I.D. Roomzz), седан (I.D. Vizzion), а также микроавтобус (I.D. Buzz) и багги (I.D. Buggy). Сам же ID.3 поступит в продажу в середине 2020 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Минимальный вес электромобиля составляет 1719 кг. Грузоподъемность — 416-541 кг в зависимости от оснащения.

Для Volkswagen ID.3 предложат несколько версий батарей. В базовом варианте емкость составляет 45 кВт*ч, чего хватает на 330 километров (оценка проведена по стандарту WLTP). Также будут доступны АКБ на 58 кВт*ч (420 км) и 77 кВт*ч (550 км). Поддерживаются зарядки мощностью 7,2 кВт, 50 кВт, 100 кВт и даже 125 кВт.

Новинка оснащается задним электромотором мощностью 204 л.с., максимальная тяга ограничена на отметке 310 Нм. Привод — только задний. Пока Volkswagen не приводит полные данные о динамике. Компания лишь вскользь упомянула, что максимальная скорость младшей версии составляет 160 км/ч.

Не забывайте, вы можете приобрести колеса, совершенно на любой вкус и цвет в нашем сайте NimCar 

В разделах
- Шины

Диски

Интерьер:

  Внутри — царство экранов и сенсорных клавиш. В компании отмечают, что из всего многообразия клавиш обычные механические отвечают только за открытие окон и аварийку. Перед водителем — виртуальная панель приборов, а центральную консоль венчает 10-дюймовый сенсорный дисплей. Предусмотрен и проекционный экран, и система голосового управления, активируемая командой «Hello ID», и беспроводная зарядка для смартфонов, а в качестве опций предложат звуковую систему Beats, бесключевой доступ и даже матричные фары. Но автопилота не будет — не положен он настолько доступной модели.

Багажник у пятидверки вполне себе нормальный по меркам класса – он не просто отличается удачной конфигурацией, но и в нормальном состоянии способен вместить 385 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается несколькими частями, в результате чего получается ровное «лежбище» и ощутимо возрастает грузовой объем.

 
НИМКАР [NIMCAR] - Шины, Диски, Запчасти!!!