НИМКАР - ШИНЫ и ДИСКИ на Ниссан Икстреил
Задняя часть теперь оборудована светодиодными фонарями, включая «противотуманку» по центру, на бампере появилась хромированная вставка. Датчики парковки у обновленного Nissan X-Trail более гармонично вписаны в облик автомобиля и не так сильно выделяются на общем фоне, как раньше. Обновился и дизайн легкосплавных дисков кроссовера. А вот габариты автомобиля остались прежними.
Гораздо больше изменений связано с техническим оснащением автомобиля. Нынешний Nissan X-Trail оборудован интеллектуальными адаптивными фарами головного света, способными направлять световой пучок в соответствии со скоростью движения кроссовера и углом поворота руля. Система AFS анализирует скорость автомобиля и отклонение рулевого колеса и поворачивает световой пучок в нужную сторону в пределах 15°. Благодаря умным фарам, поворот полностью просматривается.
Помимо адаптивного света обновленный X-Trail получил ряд других электронных помощников: контроль давления в шинах, интеллектуальную систему обнаружения препятствий при движении задним ходом, а также систему остановки перед препятствием. Умные технологии Nissan помогают контролировать окружающую обстановку, самостоятельно переключая свет с дальнего на ближний или информируя о выходе из занимаемой полосы движения.
Возвращаясь к обзору обновленного Nissan X-Trail, следует отметить, что существенные доработки российской версии автомобиля связаны с шумоизоляцией. Уже в базовой комплектации предусмотрены «акустические» стекла от дизельных модификаций, а также шумопоглощающие вставки в передних крыльях и колесных арках, усиленная звукоизоляция моторного отсека. Дополнительная изоляция появилась под передней панелью, в порогах и на полу багажника. Пол салона дополнен виброгасителями, а днище укрыто пластиковыми щитками. В итоге удалось снизить шум двигателя при разгоне, уменьшить аэродинамические и дорожные шумы, а также назойливые звуки при проезде луж, снежной каши, песка и камней.
Линейка силовых агрегатов не изменилась и включает в себя два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также 1,6-литровый 130-сильный турбодизель. Последний мотор идет только в паре с 6-ступенчатой механической КПП, в то время как 2,0-литровый агрегат можно оснастить как МКПП, так и вариатором, а 2,5-литровый — только вариатором. Все версии оснащаются полноприводной трансмиссией на основе многодисковой муфты, а кроссовер со 144-сильным «движком» можно купить и с приводом на переднюю ось.
YOKOHAMA 17 Дюймов.
Что касается дисков, то базовая версия XE предусматривает стальную «штамповку». На все комплектации от XE+ до SE+ устанавливают легкосплавные диски 17 c новым дизайном. На версии от SE Top до LE+ идет 18-дюймовое «литье», а 19-й-дюймовые колеса устанавливаются на версии LE Top.
Шины 225/65R17 и Диски 7Jx17 ET45
Шины 225/60R18 и Диски 7.5Jx18 ET40
Шины 225/55R19 и Диски 7.5Jx19 ET40
Багажное отделение оснащено системой Hands Free, а это значит, что открыть багажник можно просто проведя ногой под задним бампером. Главное, чтобы в кармане лежал ключ-брелок, взаимодействующий с кик-сенсором. Сам багажник значительных изменений не претерпел, по-прежнему оборудован органайзером Flexible Luggage Board System, позволяющим выбрать одну из девяти конфигураций полок и разделителей, включая отделение под фальшполом. За счет измененной формы вкладыша вокруг ниши под «запаску» удалось выкроить еще дополнительные 15 л полезного объема.