Chery Tiggo 8 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

19.05.2020
Chery Tiggo 8 2020 шины и диски Нимкар Chery Tiggo 8: бизнес-класс по-китайски
Новый большой китайский кроссовер - первые впечатления!

Chery Tiggo 8 – первый семиместный кроссовер Чери. Chery Tiggo 8

 

    Не успели мы протестировать почти весь кроссоверный модельный ряд компании Changan, вовремя вернувшись из Китая, как инициативу перехватила компания Chery, представившая за последнее время несколько новинок в России. Последняя из них — Chery Tiggo 8 — флагман модельного ряда и один из самых недорогих семиместных кроссоверов рынка. Узнаем все о машине на премьерном длительном тесте.



ВНЕШНИЙ ВИД Tiggo 8:


Дизайн флагмана фирмы претерпел очень серьезные изменения: теперь автомобиль стал похож на модель Tiggo 7 Pro - особенно это касается решётки радиатора, бамперов и оптики. Кроме того, кроссовер немного «подрос»:

длина - 4 722 мм,

ширина – 1 860 мм,

высота - 1 746 мм,

база - 2 710 мм.

Не смотря на то, что здесь установлены полностью диодные фары c модной надписью «LED», качество освещении оставлять желать лучшего. Это как раз тот случай, когда выглядит хорошо, но светит не понятно куда.


ИНТЕРЬЕР:


Интерьер Tiggo 8 — это лучшее, что мы видели у Chery. Да, центральная консоль с блоком климат-контроля очевидно срисована с Range Rover (который официально помогал Chery с созданием машины), но, признаться, образец более чем достойный. В остальном — европейское оформление, добротные материалы отделки и общее ощущение качества: прекрасная работа.

Щиток приборов с большим и ярким 12,3-дюймовым экраном больше наряден, нежели информативен. Кроме того, перевели его наполовину — и то криво: «языков — русский», «тема — синий». Вместо запаса хода, среднего и мгновенного расхода топлива — непонятные шифры D.T.E, A.F.E и т. д. Кругляшки по бокам с тонюсенькими секторами топлива и температуры двигателя сделаны так, как будто создатели просто занимали ими место.

Передние кресла с электроприводом имеют нейтральный профиль, подходящий большинству водителей. Между сиденьями — функциональный охлаждаемый бокс с розетками и возможностью зонирования пространства.



НАЧИНКА:

    Под капотом притаился двухлитровый турбозверь, D4T20. Питается сей монстр 92 топливом, его настраивали на это, но не побрезгует и 98. Мощность двигателя составляет 170 л.с., а крутящий момент 250 Нм. Кроме этого, у него на 20% уменьшилось трение по сравнению с прежним поколением, снижены шумы и вибрации, да и жесткость всей конструкции улучшена. Как же хорошо, что не поставили обычный атмосферник или какой-нибудь 1.5-литровый турбомоторчик. О турбине, кстати. Она тут американского производителя, компании HoneyWell. Может похвастать интеллектуальным управлением турбонаддувом, за счет чего и расход топлива ниже.
    А благодаря применению авиационных технологий при производстве, обещают долгий срок службы. В целом, к мотору никаких вопросов нет, так как на нашем рынке это свежий экземпляр, а в Китае на эту модель авто ставятся 1.5 и 1.6 — литровые двигатели T-GDI. Что до трансмиссии, то и тут мы, то есть наш рынок, впереди планеты всей, если это будет уместно. Вместо тех 6 и 7 — ступенчатых роботизированных трансмиссий, на нашем рынке доступен только вариатор, по крайне мере на сегодняшний день. Модель вариаторной трансмиссии — CVT25. О ней известно лишь то, что она способна переварить 250 Нм крутящего момента и не имитирует при разгоне переключение передач, ну а ремень, установленный в недрах “коробки” — Bosch. Получается, что китайцы не дали запас вариатору, а ровно под него настроили мотор. Разгон до сотни выходит менее 10 секунд.




НИМКАР [NIMCAR] - Шины, Диски, Запчасти!!!