Volvo XC40 2019 шины и диски Нимкар
23.06.2019

Технология Sensus!
Создана для максимально естественного и интуитивного взаимодействия с автомобилем — достаточно просто сказать, что нужно сделать, или коснуться сенсорного экрана для быстрого доступа к управлению системами автомобиля.Решения Sensus включают в себя самые современные возможности доступа к информации и развлечениям.
То что нужно ничего лишнего новый Volvo XC40 2019!
Компактный кроссовер Volvo XC40 2019 модельного года в основе которого лежит платформа CMA, в качестве передней подвески выступает конструкция McPherson спереди и многорычажка сзади. Опционально предлагаются спортивные амортизаторы с адаптивной функцией, позволяющей подстраиваться под особенности дорожного полотна. Volvo XC40 2019 имеет следующие габаритные размеры: в длину ( 4425 мм), ширину (1863 мм), и высоту (1605 мм) с колёсной базы ( 2702 мм).Внешний вид кроссовера достаточно агрессивный, благодаря габаритам, декору и другим деталям. Лицо машины очень ладно скроено из почти идеальных плоских граней. Первое, что привлекает тут внимание – прямое расположение крышки капота относительно дороги, тогда как боковые грани находятся строго перпендикулярно ей.
Самый верх капота обрел несколько рельефных выступов, особенно заметных ближе к боковинам. Оптика получилась довольно крупной, простой по форме, однако с солидной начинкой из ксенона или светодиодов. Между фарами филигранно поместилась решетка основного воздухозаборника, окрашенная строгим черным хромом. А передний бампер стал более строгим и изысканным.
В профиль Volvo XC40 2019 смотрится очень современно: этот эффект достигается наличием стекол небольшого размера со стильной отделкой периметра хромом, присутствием аккуратных зеркал, а также плавных рельефных переходов на дверях и крыльях.
Сзади новый кузов не так ярок, но по-прежнему очень практичен. Вертикальная оптика, как и на других моделях Volvo, кажется очень длинной, а крупное стекло пятой двери с массивным козырьком дополняет это ощущение. Обвес имеет пластиковую отделку и несет на себе две линии «стопов» и небольшие прямоугольные диффузоры выхлопа.
Технические характеристики Volvo XC40 2019!
Под капотом нового кроссовера Volvo XC40 2019 года производитель пока предлагает бензиновый и дизельный агрегаты на выбор. По типу привода предлагается как переднеприводный так и полноприводный вариант кроссовера.Бензиновые версии Volvo XC40 2019:
2.0-л. четырёхцилиндровый T5 Turbo (249л.с/350Нм) привод/полный
2.0-л. четырёхцилиндровый T5 Turbo (150л.с/256Нм) привод/передний
Дизельные версии Volvo XC40 2019:
2.0-л. четырёхцилиндровый D4 Turbo (190л.с/400Нм) привод/полный
2.0-л. четырёхцилиндровый D4 Turbo (249л.с/478Нм) привод/полный
В базовой комплектации Volvo XC40 2019 комплектуется 6-ступенчатым АКПП, для топовых модификаций с мощными двигателями предусмотрен 8-ступенчатый АКПП.
Размеры колес на Volvo XC40 2019! Сверловка 5x108 Болт 14x1.5 DIA 63.4
Шины 235/60R17 и Диски 7.5Jx17 ET50.5
Шины 235/55R18 и Диски 7.5Jx18 ET50.5
Шины 235/50R19 и Диски 7.5Jx19 ET50.5
Шины 245/45R20 и Диски 8Jx20 ET50.5
НИМКАР [NIMCAR] - Шины, Диски, Запчасти!!!
Интерьер Volvo XC40 2019!
Многие критики называют оформление салона слишком простым и скучным. На самом деле это не так. Действительно, здесь использованы менее дорогостоящие материалы, чем в некоторых других линейках Volvo. Но это никак не отражается на качестве. Новый Volvo XC40 2019 года имеет стилистику такую же, как и другие машины данного шведского производителя.Среди особенностей следует выделить:
кожа, алюминий, дерево, глянцевый пластик – вот то, что используется при отделке Volvo ХС40.Так же обилие различных карманов, полок для мелких вещей и крючков для одежды. Руль здесь простой формы сравнительно небольшого размера, на обоих спицах рулевого колеса имеются кнопки управления.
Приборный щиток автомобиля есть не что иное, как виртуальная панель, с которой можно считать показания скорости, оборотов, количества масла, температуры охлаждающей жидкости и много другой полезной информации в удобовоспринимаемой форме. Большим плюсом панели является возможность вывода сюда навигационного меню.
Центральная консоль представлена крупногабаритным сенсорным экраном. Практически вся информация выводится на нем, также там расположены и системы управления. Ниже консоли имеется лишь несколько кнопок. А для сидящих сзади предусмотрена отдельная система регулирования климат-контроля, а также подогрева сидений и их наклона. При необходимости возможно сложить задний ряд сидений и тем самым обеспечить ровную поверхность пола.
Несмотря на то, что перехода торпедо в тоннель как такового нет, все равно они представлены как одно целое. Этот элемент получился довольно высоким и широким, поэтому там легко разместилось множество всего интересного. Вначале расположена миниатюрная ручка для работы с трансмиссией, затем идут два подстаканника, ручник и отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств. Завершается все массивным подлокотником.
Груза автомобиль тоже в состоянии перевезти немало. Ничего не складывая, можно получить 460 литров объема, а при снятом втором ряде этот показатель увеличивается без малого втрое!