Skoda Fabia 2022 шины и диски Нимкар

27.05.2021
Skoda Fabia 2022 шины и диски Нимкар
Представлен хэтчбек Skoda Fabia четвертого поколения!

С российского рынка Skoda Fabia ушла еще в 2015 году, когда завершился производственный цикл модели второго поколения. Но в Европе Fabia до сих пор в строю и находит по 100—150 тысяч покупателей ежегодно. Машина третьего поколения продержалась на конвейере семь лет, и теперь ей на смену пришла «четвертая» Fabia.

ВНЕШНИЙ ВИД:

   Маленькая Skoda осталась верна фирменному стилю с обилием граней. Хмурый взгляд фар и широкая решетка радиатора сделаны в едином ключе со старшими моделями, но Fabia впервые обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери. Светодиодные фары есть уже «в базе», хотя за диодные задние фонари придется доплачивать. Предложены колеса диаметром от 14 до 18 дюймов.



   Но главное — Fabia стала заметно крупнее и вместительнее. Колесная база одним махом выросла на 94 мм (до 2564 мм), а габаритная длина — на 111 мм (до 4108 мм). Ширина тоже стала больше на весомые 48 мм (до 1780 мм). По этим параметрам новая Skoda Fabia уже сопоставима с хэтчбеком Volkswagen Golf четвертого поколения! При этом высота стала меньше на 8 мм (1459 мм). Объем багажника под полкой вырос с 330 до 380 литров, а со сложенным задним рядом сидений — с 1150 до 1190 литров.



   Инженеры хорошо поработали над аэродинамикой. Коэффициент Cd уменьшен с 0,32 до 0,28 — в том числе благодаря активным заслонкам в нижней части радиатора, которые открываются электроникой только в случае необходимости. Разработчики уверяют, что при движении на скорости 120 км/ч эти заслонки позволяют снизить расход топлива на 0,2 л/100 км.




   На Skoda Fabia 2022 будут хорошо смотреться колеса от 14 дюймов до 18 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:

Шины 175/70R14 Диски 5Jx14 ET35

Шины 185/60R15 Диски 6Jx15 ET38

Шины 215/45R16 Диски 7Jx16 ET46

Шины 215/40R17 Диски 7Jx17 ET46

Шины 215/35R18 Диски 7Jx18 ET46

ИНТЕРЬЕР:


   Есть неожиданность в интерьере: новая Fabia стала первой современной Шкодой с круглыми дефлекторами вентиляции. Прежде компания не позволяла себе такую «вольность», хотя центральные дефлекторы по-прежнему прямоугольные и теперь расположены под экраном медиасистемы. На выбор предложены три головных устройства с экранами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, причем самая дорогая мультимедийка имеет навигатор, выход в интернет (eSIM) и автоматическое обновление.



   Базовые Фабии по-прежнему имеют «пролетарское» оснащение, хотя шесть подушек безопасности и система стабилизации входят в стандартную комплектацию. Но перечень опций значительно расширен. Например, в нем впервые появились обогрев руля и лобового стекла, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль Travel Assist. А еще отныне можно заказать коленную подушку для водителя и боковые эйрбэги для задних пассажиров.



   В отличие от Октавии, сохранен отдельный пульт климатической системы, да и классический вращающийся переключатель наружного освещения на месте. Базовые приборы аналоговые, но за доплату теперь предложена виртуальная комбинация приборов с экраном на 10,25 дюйма. Расширена подсветка салона: например, появились диоды в области дверных ручек.



   Кресло переднего пассажира может иметь складную спинку и крепления Isofix. А еще у Фабии есть 43 решения из серии Simply Clever. Например, это разъем USB-C у основания салонного зеркала заднего вида, ниша для зонта в водительской двери (еще недавно такое решение было только у Суперба), отдельные кармашки для смартфонов, множество крючков и ниш для мелочей плюс «гамак» в багажнике. А еще есть дополнительная сетка, закрепленная снизу багажной полки и выдерживающая нагрузку до 3,5 кг.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   Skoda Fabia переехала на модульную платформу MQB-A0 (у «третьей» Фабии использованы лишь ее элементы), которая уже знакома по европейским моделям Volkswagen Polo, Audi A1 и Seat Ibiza. Это позволило не только расширить набор электронных систем, но и благодаря оптимизированной конструкции кузова и шасси удержать массу подросшей машины на прежнем уровне. Правда, свою лепту внес и уменьшенный объем топливного бака: 40 литров вместо 45 у прежней модели. За доплату можно будет заказать бак на 50 литров.



   Дизелей Fabia лишилась еще в 2018 году, поэтому и в арсенале новой модели есть только бензиновые двигатели серии Evo. Это трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI (65 или 80 л.с.), турботройка 1.0 TSI (95 или 110 л.с.), а также турбочетверка 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с системой отключения половины цилиндров. И никаких гибридов! Даже «мягких».



   Все трехцилиндровые двигатели мощностью до 100 сил агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Хэтчбеки со 110-сильным мотором имеют шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» DSG, а 150-сильная топ-версия оснащена трансмиссией DSG по умолчанию. Самая мощная Fabia может разогнаться до «сотни» за 7,9 с и набрать максимальные 225 км/ч.







НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!