Lada Granta 2019- шины, диски Нимкар

17.02.2019
Lada Granta 2019- шины и диски Нимкар

Рестайлинг Lada Granta 2018-2019!

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов. Однако стоит отметить, что становятся очевидны старания инженеров и дизайнеров в создании современного автомобиля с динамичными чертами.

Обновленная Lada Granta – 2 поколение ВАЗ-2191!

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA. «X»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно множество практичных улучшений.

Как и было обещано, Granta получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Granta и Kalina.

Итак, Granta обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Granta. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Немного изменений!

Моторную гамму Lada Granta обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты. 

1.6-л. восьмиклапанный (87л.с/140Нм)
1.6-л. шестнадцатиклапанный (98л.с/145 Нм)

Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией Тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это не плохо повлияло на динамические характеристики.

«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Granta выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками. Финальными штрихами к портрету рестайлинговой модели стали новый дизайн колесных дисков.

Размеры колес на Lada Granta 2018-2019! Сверловка 4x98 Болт 12x1.25 DIA 58.6
Шины 175/65R14 и Диски 5Jx14ET35
Шины 185/60R14 и Диски 5.5Jx14ET38
Шины 185/55R15 и Диски 6Jx15ET35

НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!

Новое преображение!

Оформление интерьера у обновленной Granta не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Vesta: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте. Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Granta без исключения.

К инновациям относится также задумка дизайнеров в отношении торпеды обновленной конструкции. На ней наблюдается минимальное число соединений, что исключает разнообразные скрипы и иные посторонние звуки, отмечаемые у предшественников. Она выполнена из пластика высокого качества, стойкого к выгоранию и обеспечивающего дополнительный уровень шумо-виброизоляции. 

С большой степенью удобства предоставляет возможность управлять автомобилем современный дизайн приборной доски, которая имеет хороший угол обзора. В частности, этому благоприятствует большой бортовой компьютер который расположился на экране между тахометром и спидометром. Рулевое колесо, усовершенствованные воздуховоды, рычаги переключения скоростей — все это органично вписывается в интерьер Lada Granta и служит хорошим подспорьем для опытных водителей в беспрепятственном слежении за маршрутом.

Подводим итог: Lada Granta, как и раньше, выглядит плотно сбитым и сбалансированным с точки зрения потребительских характеристик автомобилем, которому рестайлинг однозначно пошел на пользу. Более привлекательная внешность, более свежий интерьер, чуть больше опций и больше удобства.