НИМКАР - ШИНЫ и ДИСКИ на Mazda 6 2019
25.02.2019

Экологичность без ущерба динамике!
Автомобиль вполне может быть экологичным, не лишая водителя удовольствия от управления достойной динамики. В двигателях SKYACTIV G используется степень сжатия, сравнимая с двигателями на дизельном топливе. В результате двигатели SKYACTIV G мощны, надежны, удивительно экономичны и отличаются минимальными выбросами вредных веществ.
Работа над ошибками или обновлённый Zoom-zoom!
Яркий и стильный, седан Mazda 6 после рестайлинга 2019 года готов к «завоеванию» мирового рынка, включая российских потребителей. Создавая хищный образ изысканного автомобиля, разработчики ориентировались на кардинальное улучшение технических спецификаций, улучшения дизайна интерьера и некоторые визуальные изменения во внешнем виде.В основе обновлённой Mazda 6 третьей генерации, находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали. На передней «оси» седана установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.
Экстерьер по-прежнему поражает своей мощью, стремлением покорять скоростным драйвом. В дизайне внешнего оформления как и прежде преобладает спортивно-молодежный стиль. Передняя оптика получила более прогрессивное освещение, на качество которого не повлияло сужение фар. Их форма напоминает взгляд хищника, готовящегося к погоне. Внешность «шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения).
Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.
Размер обновлённой Mazda 6 третьей генерации, остался не изменным как и прежде составляет: в длину 4870-мм, ширину 1840-мм и высоту 1450-мм колёсной базы. Объём багажника не изменился, как и до рестайлинга составляет 438 литров.
Захватывающее вождение с технологиями Skyactiv!
Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T. Изначально этот двигатель устанавливался на Mazda CX-5, теперь самый мощный и динамичный агрегат есть и у флагмана Mazda 6.Из линейки двигателей есть что выбрать по душе:
Skyactiv-G 2.5л.Turbo (231/250л.с/420Нм) с 6 АКПП.
Skyactiv-G 2.5л. (192л.с/256Нм) с 6 АКПП.
Skyactiv-G 2.0л. (150л.с/210Нм) с 6 АКПП.
Новые модификации двигателей SKYACTIV-G обладают улучшенными характеристиками экономичности и высочайшей степенью сжатия среди серийных бензиновых двигателей. Несмотря на прогресс по всем показателям, они по-прежнему соответствуют самым строгим экологическим нормам EURO 5.
Но не только турбо мотор изменил техническую начинку обновленного авто. Параллельно японские инженеры существенно поработали с подвеской машины для обеспечения большей плавности хода, а также поколдовали над рулевым управлением. В итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы. Рулевой механизм получил жесткое крепление на подрамнике.
Размеры колес на Mazda 6 2019! Сверловка 5x114.3 Гайка 12x1.5 DIA 67.1
Шины 225/55R17 и Диски 7.5Jx17ET50
Шины 225/45R19 и Диски 7.5Jx19ET45
НИМКАР [NIMCAR] - Шины, Диски, Запчасти!!!
Еще больше комфорта. Еще больше возможностей!
Буквально все в интерьере новой Mazda6 способно впечатлять владельца в каждой поездке. Общее впечатление комфорта и удобства создано благодаря пристальнейшему вниманию к мелочам. Премиальная отделка, утонченный дизайн, продуманность всех элементов и самые передовые технологии.Так как инженеры Mazda основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства.
Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой.
В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель. Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные.
В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов. А так же, новые кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.
Внешнее оформление салона обладает неповторимым и утонченным стилем. Только самые необычные сочетания фактур металла, дерева и натуральной кожи. Да можно смело сказать, что рестайлинг Mazda 6 третьего поколения пошёл только на пользу, компания плавно и уверенно идёт к премиум классу, т.к назад пути уже нет. Концепция "KODO" говорит сама за себя.