Range Rover Evoque 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

05.07.2020
Range Rover Evoque 2020 шины и диски Нимкар

 Во втором поколении новая модель в пятидверном кузове покажет сочетание традиционного фирменного стиля с оригинальными дизайнерскими наработками!

"Рендж Ровер который не ломается": Range Rover Evoque 2020!


   Британская компания Ленд Ровер оперативно реализовала рестайлинг фирменного компактного кроссовера серии Эвок. В новом воплощении Range Rover Evoque 2020 пополнит ассортимент премиальных моделей, обладающих комфортным салонным объемом и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Дверные ручки. Нужно смотреть на дверные ручки. Это самый верный способ отличить новый Range Rover Evoque от старого. Конечно, если задержать взгляд на машине подольше, то станут заметны и некоторые другие новшества: узкие фары, новый бампер, сдвоенные задние фонари. Но таких примет немного — и они неочевидны. А вот дверные ручки видны всегда и почти с любого ракурса, поэтому вернее маркера не найти, и если они утоплены, значит, Evoque — новый.


ВНЕШНИЙ ВИД:

   На рекламных фото обновленный Range Rover Evoque 2020 демонстрирует типовые для современных городских автомобилей конструктивные и компоновочные свойства. Значительная часть кузовного декора традиционно сосредоточена на фасадной части короткого передка.



В поле зрения:


  • умеренный угол наклона лобового стекла;
  • ступенчатый рельеф украшенного надписью Range Rover боковин капота;
  • узкий серебристый периметр трапеции радиаторной облицовки;
  • удлиненная конфигурация блоков матричной светодиодной передней оптики.




Кроссоверный стиль тыльной стороны кузова с полным основанием можно назвать типовым.

В комплектации кормы присутствует:


  • дополняющий узкий формат заднего окна спойлерный козырёк;
  • вертикальный обрез высоко поднятой двери багажника;
  • расположенные на одной линии с декоративной планкой сдвоенные блоки габаритных фонарей.

   В конструкции массивного обвеса доминирует фигурная металлическая панель, одновременно выполняющая защитные и декоративные функции. В топовой модификации обвес украшает комплект прямоугольных выхлопных патрубков и узкие плафоны противотуманных огней.


   Динамично и спортивно смотрится бампер, укомплектованный щелевым вентиляционным воздухозаборником, и крупноформатные диффузоры системы вентиляции тормозных устройств передней колёсной пары. Профильная проекция корпуса скопирована со старших моделей.

В едином ансамбле представлены:

  • ниспадающая к корме линия черной крыши;
  • пластиковое глянцевое обрамление, доходящее до задних стоек бокового остекления;
  • встроенные в двери хромированные ручки и объемные колёсные арки.


   На Range Rover Evoque 2020 будут хорошо смотреться колеса от 18 дюймов до 21 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:


Шины 235/60ZR18 Диски 8Jx18 ET45

Шины 235/55ZR19 Диски 8Jx19 ET45

Шины 235/50ZR20 Диски 8Jx20 ET45

Шины 245/45ZR21 Диски 8Jx21 ET40

ИНТЕРЬЕР:


  

   Производитель предлагает несколько вариантов тканевой и кожаной отделки салона, выполненной с применением качественных и красивых материалов. При оформлении фронтальной панели конструкторы сделали упор на цифровые технологии. Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция. Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.



   На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто 
и красиво.



  На стыке торпедо и центрального тоннеля находится большая панель с шайбой настройки микроклимата и сенсорными кнопками активации комфортообразующих систем. 
Функциональная конструкция самого тоннеля включает в себя селекторный рычаг трансмиссии, подстаканники, органайзеры и подлокотник, при подъеме открывающий доступ в холодильную камеру. Бортовая электроника представлена высококлассным мультимедийным оборудованием, большим количеством электронных помощников и систем активной безопасности.



Уже в базовой комплектации присутствуют:


  • системы круиз-контроля,
  • мониторинга занимаемой полосы и экстренной остановки;
  • видеокамеры кругового обзора;
  • парктроники;
  • электронная память положений водительского кресла и настроек рулевой колонки.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

      В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.



Бензиновые Si4:


    1. 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
    2. Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
    3. ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.

Дизельные TD4:

    1. Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
    2. 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
    3. Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.




   Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.

   Новая платформа для автомобиля подразумевает МакФерсон на передней оси и многорычажку сзади. Опционально производитель ставит адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics7 с изменяемой жесткостью – то что можно настраивать в салоне.

   Габаритные параметры кузова Land Rover образца 2019 года отредактированы в соотношениях 4371 х 1904 и 1649 мм. Путевую устойчивость нового кроссовера обеспечивает увеличенная до 2681 мм длина межосевой базы, а возможность преодоления невысоких препятствий и бродов глубиной до 600 мм – внедорожный клиренс высотой 212 мм.

   В новом поколении кроссовер будет эксплуатироваться на универсальной платформе с поперечным расположением силового агрегата, функцией отключения заднего моста и независимой стоечно-многорычажной подвеской.
В базовом варианте Рендж Ровер Эвок 2020 предлагает выбор из пяти бензиновых и дизельных силовых агрегатов с выходом мощности от 150 до 300 л.с. Весь моторный ряд работает в тандеме с девятидиапазонной автоматической трансмиссией, с передачей мощности на передний или полный привод.





НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!