НИМКАР - ШИНЫ и ДИСКИ на TOYOTA C-HR
Динамичности облику автомобиля добавляют расположившийся на макушке «акулий» плавник, крупный спойлер на вершине пятой двери, поджарая спортивная корма. Несмотря на то, что разработчик стремился к приданию Toyota CHR классических очертаний, профиль новинки оказался максимально приближен к купеобразному и, наверное, это пошло только на пользу.
Coupe high-rider всем видом подтверждает свое название. Ручки задних дверей практически незаметны, так что, если не приглядываться, может и вправду показаться, что это трехдверный автомобиль. Во многом способствует этой иллюзии и крыша, резко снижающаяся от середины к корме, завершает которую небольшой спойлер.
Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.
Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера
Новый японский кроссовер, который предназначается для российских дилерских центров, будет иметь две разновидности силовых агрегатов. Во-первых, это турбомотор объёмом 1,2 литра, мощность которого равна 115 л.с. Во-вторых, это двухлитровый «атмосферник», имеющий мощность 148 л.с. В комплекте с турбированным двигателем начальной версии предусматривается шестиступенчатая КПП (механическая). Кроме того, в качестве версии может быть вариатор, который в обязательном порядке используется с двухлитровым мотором.
Подвеска нового автомобиля является независимой: в передней части находится «МакФерсон», оснащённый стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость; сзади имеется конструкция на основе поперечных рычагов с наличием обязательных стабилизаторов. На всех колёсах находятся дисковые тормоза, рулевой механизм оснащается «шестернёй-рейкой с электроусилителем.
Размеры колес на Toyota C-HR ! Сверловка 5x114,3 гайка 12*1,5 DIA 60.1
Над приборной панелью, в самом ее центре, сильно возвышается многофункциональный дисплей, при помощи которого и настраивается большинство элементов в автомобиле. Прямо под ним есть ряд дефлекторов. Далее можно наблюдать те редкие кнопки, которые настраивают климатическую установку и некоторые помощники при движении.
Тоннель начинается с большого углубления, где находится система для беспроводной зарядки смартфона. После нее можно наблюдать ручку коробки передач, которая окружена еще несколькими кнопками, предназначенных для регулировки некоторых элементов салона. Подстаканники вместе с еще парочкой отверстий для мелких вещей расположены в подлокотнике.
Кресла обиты кожей, причем высокого качества. Также каждый сможет оценить отличное наполнение сидений, благодаря которому даже в самых длительных поездках Вы не будете испытывать дискомфорт. Здесь можно найти множество вариантов регулировок, подогрев, вентиляцию и неплохую боковую поддержку, которая также настраивается. А вот сзади в кроссовере будет не так удобно. Да, кресла тут также высокого качества, но места свободного мало. Разместиться со всеми удобствами смогут только два взрослых человека.