Polestar 2 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

20.09.2020
Polestar 2 2020 шины и диски Нимкар Polestar 2 - это уже полностью электрический автомобиль, который будет конкурировать с Теслой!

Polestar 2: заряженный лифтбек!


Таким мог бы стать наследник седана Volvo S40. Собственно говоря, такова и была первоначальная задумка! Ведь показанный три года назад шоу-кар Volvo Concept 40.1 в итоге превратился в серийный кроссовер XC40, а вот для его собрата под названием Concept 40.2 в компании избрали другое будущее, связанное с дочерним брендом Polestar. Теперь это серийный Polestar 2 — компактный пятидверный лифтбек с электроприводом, который призван составить конкуренцию седану Tesla Model 3.

ВНЕШНИЙ ВИД:

   Спереди применена фирменная матричная оптика Pixel LED, между которой декоративная решетка радиатора. Здесь собственный бампер с маленькими боковыми утопленными противотуманными фарами и пластиковым декором. Внизу интересно выглядит пластиковая защита, которая обводит весь кузов чтобы подчеркнуть кроссоверность.



   Корма снова напоминает конкуренцию именно плавными формами. Отметить следует фирменные П-образные диодные фонари, теперь соединенные снизу. Бампер имеет только отражатели воздуха, внизу всего лишь пластиковая защита. Но, смотрится это футуристично.



   Сбоку красиво смотрится форма кузова с выдвигающейся задней частью и прищуренным взглядом. Модель Polestar 2 архитектурно напоминает Audi e-tron, хотя она кроссовер. Из интересного здесь массивная нижняя утопленная часть и еле заметная верхняя линия кузова – инновационная мода.



 

     На Polestar 2
 2020 будут хорошо смотреться колеса от 18 дюймов до 20 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:


Шины 235/45ZR18 Диски 8.5Jx18 ET40

Шины 235/40ZR19 Диски 8.5Jx19 ET40

Шины 235/35ZR20 Диски 8.5Jx20 ET40


ИНТЕРЬЕР:


   Салон новой модели Полестар имеет пятиместную компоновку и оформлен с учетом всех современных тенденций: высококачественные и экологичные материалы, выверенная до мелочей эргономика, многогранный селектор трансмиссии и, конечно же, огромный дисплей информационно-развлекательного комплекса, заменивший собой устаревшие кнопочки и крутилки на центральной консоли. По заявлениям разработчиков в обивке кресел и дверных панелей использован специальный прогрессивный текстиль, который должен особенно понравиться любителям всего экологичного и безопасного для здоровья.



   Список доступного для электролифтбека Полестар 2 оборудования впечатляет. Новинка комплектуется виртуальной приборной панелью с 12.3-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийкой с голосовым управлением и 11.15-дюймовым сенсорным экраном вертикальной ориентации, мультифункциональным рулем спортивной конфигурации, системой обзора на 360 градусов, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, передними креслами с развитой боковой поддержкой, панорамным остеклением крыши и бесчисленным комплектом электронных помощников. Кроме того, по умолчанию Polestar 2 обувается в 19-дюймовые колесные диски, которые опционально можно заменить на 20-дюймовые «катки» с эксклюзивным дизайном.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   Новая пятидверка Polestar 2 2020 модельного года получит по одному электромотору на каждую ось, что в сумме обеспечит автомобиль мощностью в 408 л.с. (300 кВт) и наделит максимальным крутящим моментом в размере 660 Нм. Это немногим меньше, чем возможности топовой версии Tesla Model 3. Двигатели планируется запитать от тягового аккумуляторного блока емкостью 78 кВт*ч, который на китайском рынке будет заменен на чуть менее продуктивную батарею энерговооруженностью 72 кВт*ч. Ожидается, что заявленная связка электромоторов и АКБ позволит Polestar 2 набирать первую сотню на спидометре всего за 4.7 секунды, а максимальное расстояние, преодолеваемое на одном заряде, составит порядка 500 км по циклу WLTP или 440 км при замерах по методике EPA.



   В основе Полестар 2 лежит продвинутая тележка модульного типа CMA, хорошо известная по паркетнику Volvo XC40. Платформу, разумеется, немного доработали ради адаптации под электрическую тягу. Получившееся шасси имеет исключительно полный привод, независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и независимую многорычажку сзади. Аккумуляторная батарея располагается под днищем и интегрирована в силовой каркас кузова, что позволяет увеличить ее защищенность и одновременно смещает центр тяжести ближе к земле, повышая устойчивость автомобиля при маневрах. За доплату шасси можно укомплектовать продвинутыми амортизаторами Ohlins и тормозной системой Brembo с «позолоченными» суппортами.



НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!