Peugeot 308 2020 шины и диски Нимкар
Хэтчбек и универсал Peugeot 308 прошли небольшой рестайлинг, коснувшийся внешности и оснащения.
Компания Peugeot выводит на европейский рынок обновлённый хэтчбек 308: новинка пережила легкий рестайлинг, хотя и не изменилась внешне. Обновление сводится к новым цветам кузова в палитре и другому дизайну колесных дисков. Зато в салоне появилась цифровая приборная панель i-Cockpit с 10-дюймовым дисплеем. Нынешнему поколению Peugeot 308 уже исполнилось семь лет — ожидалось, что совсем скоро будет представлена полностью новая модель с дизайном в стиле более свежих пятидверок 208 и 508, однако вместо этого проведена вторая модернизация существующего автомобиля. Три года назад семейство уже перенесло плановый рестайлинг и получило обновленную внешность и пересмотренную моторную гамму. Однако повышению спроса это не способствовало: продажи в Европе падают уже пять лет подряд (с 214 тысяч машин в 2015-м до 141 тысячи в прошлом году). Чем в Peugeot собрались привлекать покупателей теперь? Новая модель отличается ярким дизайном, аккуратным и удобным салоном, а также улучшенным моторным рядом. Все это в совокупности обещает улучшить продажи универсала не только у себя на родине, но и во многих странах мира.
ВНЕШНИЙ ВИД:
Уже по фото автомобиля становится понятно, что основательно надоевший автомобилистам внешний вид предшественника остался в прошлом. На смену ему пришли: более «прижатая» к земле крыша, окна меньшего размера, а также обновленные капот и оптика. Кроме того, рестайлинг уменьшил габариты автомобиля, попутно увеличив в нем пространство для пассажиров и грузов.
Передняя часть поставлена невысоко и не отличается длиной и шириной. Впрочем, она смотрится ярко и современно за счет сильно наклоненного ветрового стекла, покатого большого капота с продольным рельефом, в центральной впадине которого нашлось место для крупного хромированного льва, а также прищуренных каплевидных фар с хорошей светодиодной начинкой. Между ними находится довольно тонкая радиаторная решетка с обилием хромовых полос и такой же хромированной окантовкой. Обвес Пежо 308 СВ 2020 получился достаточно массивным и содержит огромную трапецию воздухозаборника по центру, две небольшие ромбовидные секции с противотуманными огнями по краям, а также небольшое количество аэродинамических выступов.
С боку новый кузов смотрится вполне традиционно для французского бренда и не отличается обилием рельефа, а также других декоративных элементов. Остекление сохранило прежнюю форму и все так же является небольшим, но разделяется массивной центральной и задней стойками. Оно имеет комбинированную хромово-глянцевую окантовку. Ниже идет плавно переходящий рельеф, основная часть которого собрана в районе дверных ручек и юбки. Дополняют облик стильные зеркала и просто огромные колесные арки с оригинальными дисками внутри.
Задняя часть универсала смотрится молодежно и спортивно. Под тонким козырьком скрывается сильно наклоненное небольшое стекло, заметно суженное в верхней части. Прямо под ним идет мускулистая небольшая дверка с выштамповкой под номерной знак и большими, стильными, заметно заходящими за края кузова габаритными огнями. А вот бампер смотрится попроще: несмотря на большие размеры и рельеф, на нем нашлось место лишь для катафотов и пластиковой вставки в нижней части, из которой торчат две большие, агрессивные трубы выхлопа.
Размер колес на Peugeot 308 2020 варьируется от 18 до 20 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:
Подбирайте на автомобиль колеса со сверловкой: 5 х 108
Шины 225/40ZR18 Диски 8Jx18 ET48
Шины 225/35ZR19 Диски 8Jx19 ET48
Шины 245/30ZR20 Диски 8.5Jx20 ET42
ИНТЕРЬЕР:
Также лаконично, как и снаружи, исполнен новый Пежо 308 (универсал) 2020 модельного года внутри. Для отделки автомобиля применяются простенькие, но довольно качественные материалы, такие как ткани, металлы, пластик и даже натуральная кожа, которую можно найти в богатой комплектации. Мультимедийная система также подверглась значительным доработкам, благодаря чему стала работать значительно быстрее и получила множество современных опций.

Центральная консоль француза слегка изменила свою форму и практически лишилась физических клавиш, поскольку за львиную долю опций, в том числе «климат» и музыку, здесь отвечает 10-дюймовый сенсорный монитор. На одном уровне с мультимедийкой расположены стильные дефлекторы различных форм и размеров. А ниже все-таки нашлось место для небольшого количества аналоговых кнопок, шайб и джойстиков. Переход от торпедо к тоннелю выполнен при помощи щитка, оснащенного отверстиями, через которые к машине можно подключить аксессуары. Сам тоннель тут является коротким и тонким. На нем присутствуют такие детали, как техническая панель, подстаканники, прикрытые шторкой, и подлокотник, внутри которого есть вместительный бардачок. Яркая и стильная приборная панель выполнена в классическом для французского бренда виде. Как и рулевое колесо с толстым ободом и подбоем внизу, а также обилием кнопок на боковых спицах. В машине очень много свободного места, а также установлены комфортные сиденья в количестве пяти штук. Отделываться они будут либо тканями, либо натуральной кожей. За высокий уровень комфорта тут отвечает и ряд дополнительных опций. Передний ряд может похвастаться наличием подогрева, всегда электрическими регулировками положения кресел, настраиваемыми подголовниками и неплохой боковой поддержкой. Второй ряд оснащен подголовниками, откидным подлокотником и системой подогрева.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Peugeot 308 SW 2020 получит широкий моторный ряд, который имеет как бензиновых, так и дизельных представителей. К первым относятся агрегаты, рабочий объем которых варьируется от 1.2 до 1.6 литра, а мощность – от 110 до 155 лошадиных сил. Дизели имеют объем от 1.6 до 2 литров, а выдавать способны от 99 до 150 сил мощности. Широкий выбор тут и трансмиссии. Покупатель может выбрать либо автомат на шесть передач, либо механику, имеющую пять или шесть ступеней. Привод всегда передний.

- Модификации 1.6 MT (115 л.с.)/1.6 AT (135 л.с.)
- Двигатель:
- Количество передач: 5/6
- Марка топлива: АИ-95/АИ-95
- Мощность двигателя (л.с.): 115/135
- Объем двигателя: 1.6/1.6
- Привод: Передний/Передний
- Тип двигателя: Бензиновый/Бензиновый
- Топливный бак (л): 53/53
- Трансмиссия: MT/AT
- Габаритные размеры:
- Высота (мм): 1457/1457
- Длина (мм): 4253/4253
- Колесная база (мм): 2620/2620
- Количество дверей: 5/5
- Количество мест: 5/5
- Объем багажника: 420 / 1228 // 420 / 1228
- Полная масса: 1720/1780
- Снаряженная масса: 1190/1255
- Ширина (мм): 1804/1804
- Динамические характеристики:
- Время разгона (0-100 км/ч, с): 10.9/8.5
- Максимальная скорость (км/ч): 193/211
- Подвеска:
- Дорожный просвет (мм): 152/152
- Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная/полунезависимая, пружинная
- Передняя подвеска: независимая, пружинная/независимая, пружинная
- Размер колес: 205 / 55 / R16 // 205 / 55 / R16
- Расход топлива:
- Городской (л/100 км): 9.1/8.8
- Загородный (л/100 км): 5.3/5.2
- Километров на баке: 803/815
- Смешанный (л/100 км): 6.6/6.5
НИМКАР [NIMCAR] - Шины, Диски, Запчасти!!!