Ferrari SF90 Stradale 2021 шины и диски Нимкар

20.11.2021
Ferrari SF90 Stradale 2021 шины и диски Нимкар
Стильный, модный, молодежный гибрид!

Представленное зимой купе Ferrari F8 Tributo оказалось лишь очередной разновидностью модели Italia, которой уже исполнилось десять лет. Но эта машина осталась в гамме только потому, что среднемоторный суперкар действительно нового поколения совершил огромный скачок вперед и по характеристикам опередил даже прежний флагманский гиперкар LaFerrari! Встречайте новейшее купе Ferrari SF90 Stradale, в индексе которого отражен 90-летний юбилей гоночной команды Scuderia Ferrari.

ВНЕШНИЙ ВИД:

   Кузов и шасси полностью новые и сделаны с использованием углепластика. Жесткость шасси на изгиб выросла на 20%, а на кручение — сразу на 40%. Инженеры смогли разместить основные агрегаты ниже, чем прежде, поэтому центр тяжести немного опустился, да и кокпит тоже стал на 20 мм ближе к земле.

   Спереди по центру расположен радиатор для охлаждения электромоторов и инверторов, по бокам — еще два радиатора для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач, а под компактными матричными фарами пристроены воздушные каналы для охлаждения тормозов. В Ferrari осваивают активную аэродинамику: гибридное купе имеет подвижную заслонку shut-off Gurney. Фактически это секция заднего обтекателя, которая утапливается вниз, изменяя направление потока воздуха. На скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 390 кг.





На Ferrari SF90 Stradale 2021 будут хорошо смотреться колеса от 19 дюймов до 21 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:


Шины 245/60R19      Диски 7,5Jx19 ET55  
Шины 245/50R20      Диски 8Jx20 ET55
Шины 255/45R21      Диски 8Jx21 ET55



ИНТЕРЬЕР:

   Салон задаёт новое направление дизайна интерьеров Ferrari с футуристическим подходом, вдохновлённым аэронавтикой, особым вниманием к приборке и с концепцией «руки на руле» (почти всё время). Впервые на машинах марки появилась огромная цифровая приборка на основе дисплея высокой чёткости с диагональю 16 дюймов, да ещё с изгибом в сторону водителя. Руль с сенсорными поверхностями — тоже новая страница истории бренда.





ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   Силовая установка состоит из турбовосьмёрки 4.0 и трёх электромоторов. Из них два приводят переднюю ось, а третий помогает ДВС на задней оси. Агрегат V8 — развитие четырёхкратного «Всемирного двигателя года», у которого рабочий объём был увеличен с 3902 до 3990 «кубиков» за счёт роста диаметра цилиндра. Также тут новые головки блока, впускная и выпускная системы, а ещё впервые на Ferrari с V8 внедрён впрыск под давлением 350 бар (ранее такой прописался на V12). Отдача ДВС составляет 780 л.с. (это рекорд для моторов Ferrari V8) и 800 Н•м. Три электродвигателя в сумме дают 220 «лошадок», а паспортная отдача всей установки — ровно 1000 л.с.




НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!