Subaru Forester 2019- шины, диски Нимкар

14.02.2019
Subaru Forester 2019- шины и диски Нимкар

Новый Subaru Forester 2019! 

В турбо-биографии японского Лесника поставлена точка. Кроссовер Subaru Forester теперь исповедует иную «атмосферную» религию, питается непосредственным впрыском и базируется на новой технологической платформе Subaru Global Platform. 

Идеология превосходства!

Новый Subaru Forester, задаёт новую высоту в качестве, функциональности и уникальности технических решений. Ключевым подходом, к созданию Subaru Forester пятого поколения, стало объединение всех технологий в новую, единую систему комфортного и безопасного передвижения. Кроссовер сменил платформу, и теперь имеет абсолютно новую и проработанную Subaru Global Platform (SGP) при котором производитель постарался сохранить основные достоинства машины внося изменения. Эти решения сделали Forester просторнее по габаритам и динамичнее.

Уникальные качества японского кроссовера всегда отличали его от других. Феноменальная конструкция, низкий центр тяжести, острая управляемость ну и конечно же легендарная система полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, и система векторизации тяги Active Torque Vectoring, об этом всём мечтают многие.

Что имеем и что потеряли!

После смены поколений произошла не только техническая модернизация, но и кое какие сдвиги для российских покупателей. Во первых, теперь в России не будет механической коробки передач. А во вторых, никаких турбомоторов.Только атмосферные бензиновые оппозитники с вариатором.

2.0л.-оппозитный бензиновый (150л.с/196Нm) в паре с вариатором CVT Lineatronic
2.5л.-оппозитный бензиновый (185л.с/235Hm) в паре с вариатором CVT Lineatronic

Что касается системы полного привода, то её не трогали. AWD с электронно-управляемой муфтой и постоянным перераспределением крутящего момента по осям. А вот вариатор CVT Lineatronic серьезно модернизировали. Клиноцепной механизм усилили, а передаточные отношения расширили свой рабочий диапазон. У коробки естественно есть имитация механического переключения передач вручную.

Габариты нового Subaru Forester 2019 пятого поколения увеличились в длину 4625  мм, ширину 1815 мм, и высоту 1730 мм. Колесная база оказалась «растянутой» на  30 мм — до 2670, дорожный просвет заявлен на уровне 220 мм. Объем багажника  505 л, со сложенными задними сиденьями объем до 1775 литров, при этом загрузка стала проще за счет увеличенного до 1300 мм проема пятой двери.

Размеры колес на Subaru Forester 2019! Сверловка 5x114.3 Гайка 12x1.25 DIA 56.1
Шины 225/60R17 и Диски 7Jx17ET48
Шины 225/55R18 и Диски 7Jx18ET48

НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!

Внутренний мир и исключительный простор!

В отделке салона нового Subaru Forester применены современные высококачественные материалы, призванные дарить ощущение комфорта и безопасности. Плавные линии панели приборов создают ощущение спокойствия и позволяют водителю пользоваться функционалом салона, не отвлекаясь от управления автомобилем. Схожие элементы в дизайне интерьера создают дополнительное ощущение простора внутри.

Subaru Forester изменился гораздо сильнее, чем внешность. Продуманная эргономика и новая конструкция кресел. Рулевое колесо получило больший диапазон регулировок. В центральной консоли контрастный монитор с продвинутой программной прошивкой.

Полностью обновлённая информационно-развлекательная система следующего поколения поддерживает системы SUBARU STARLINK, Apple CarPlay и Android Auto™, поэтому водитель может оставаться на связи и полностью использовать весь потенциал своего смартфона во время поездки. Система навигации работает теперь на базе ПО от TomTom, мирового лидера в производстве систем навигации.

Новинка умеет запоминать до пяти положений водительского кресла, настроек климат-контроля, информационно-развлекательной системы и зеркал заднего вида. Переднее пассажирское сидение имеет восемь настроек, а задние сидения – подогрев.

А еще автомобиль обзавелся новой системой DriverFocus, которая вскоре появится и на других машинах производителя. Она распознает лица и может запоминать индивидуальные настройки разных водителей, а также следит за мимикой водителя и выдает предупреждающий сигнал, если он отвлекся от дороги или начал дремать.