Volkswagen Viloran 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

16.07.2020
Volkswagen Viloran 2020 шины и диски Нимкар Новый роскошный минивэн от Volkswagen обещает быть просторным и универсальным!
Так ли это? Смотри дальше и всё узнаешь!


Новый минивэн Volkswagen Viloran: самая крупная MQB-модель



На автосалоне в Гуанчжоу 2019 состоялась мировая премьера минивэна Volkswagen Viloran. Местной публике показали предсерийный вариант модели, причем сразу же в самом роскошном и дорогом исполнении. Ожидается, что такая модификация в первую очередь должна заинтересовать корпоративных покупателей, навязав конкуренцию моделями Buick GL8, а также Honda Elysion и Odyssey. Volkswagen Viloran создан на модульной платформе MQB, причем это самый крупный автомобиль с такой архитектурой: колесная база — 3180 мм, а длина превышает 5,3 м. Для сравнения: кроссовер Teramont имеет 2979 мм между осями и чуть более пяти метров в длину. Задняя подвеска независимая, колеса — 20-дюймовые.

Цена первой версии составляет 350 тыс. юаней (около 3.6 млн. рублей), второй – 400 тыс. юаней (4.1 млн. рублей).


ВНЕШНИЙ ВИД:

  Внешний облик Вилорана решен в фирменной стилистике немецкого бренда, причем снаружи вэн больше походит на последний Туарег. В лицевой части доминирующим элементом является массивная Т-образная решетка радиатора, которая совмещена с «умными» светодиодными фарами IQ Light. Снизу фальшрадиатору вторит широкая прорезь воздухозаборника с развитыми боковыми секциями. В рисунке оптики и дизайнерском оформлении решетки безошибочно угадывается последняя линейка «мартшруток» от VW, а задняя часть слишком напоминает китайские варианты Пассата, но в остальном это все-таки просто минивэн с длинным кузовом и более широкой колесной базой.



   Также геометрия Viloran’а сильно напоминает Тойота Венза. Большие колесные диски (20 дюймов), вытянутый приземистый кузов и динамичные черты смотрятся крайне стильно. При этом задняя дверь по классике будет открываться сдвижным механизмом, обеспечивая удобную посадку.




   Корма привлекает внимание стильными узкими фонарями с динамическими указателями поворота и аккуратной дверью багажного отделения с приличной площадью остекления. В профиль модель демонстрирует гармоничный силуэт с незначительным наклоном линии крыши.


   На Volkswagen Viloran 2020 будут хорошо смотреться колеса от 18 дюймов до 20 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:


Шины 235/60R18 

Шины 235/55R19     Диски 

Шины 235/50R20 


ИНТЕРЬЕР:


   Новобранец Volkswagen предлагается с тремя рядами сидений и посадочной формулой 2+2+3. Доступ к задним рядам открывается через сдвижные двери, расположенные по обе стороны кузова. На среднем ряду установлены два капитанских кресла с электрорегулировками, вентиляцией и подставками для ног (прерогатива дорогих комплектаций).



   Разместившийся справа пассажир сможет управлять не только своим, но и находящимся спереди сиденьем. Третий ряд адаптирован под трех человек. За их спинами окажется багажник объемом 436 литров.



   Передняя панель Вилорана почти идентична «терамонтовской». Есть разница только в декоре и конфигурации блока климат-контроля. Последний, к слову, опционально имеет трехзонное исполнение. Среди прочего заявленного для минивэна оборудования цифровая комбинация приборов размером 12.3 дюйма, медиацентр с 9.2-дюймовым дисплеем, массажеры для кресел, панорамная крыша, камеры кругового обзора, система активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль. Есть и обширный набор самых современных электронных ассистентов.




   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  Информации по технической части Viloran не так много. Платформа была выбрана из списка самых совершенных и прошедших испытание временем. Модульная MQB, которую можно увидеть на большой части увесистых автомобилей Volkswagen, например, кроссовере Teramont. Подвеска будет полностью независимая (на МакФерсонах), но привод только с передней тягой.




   В активе модели только турбомотор 2.0 TSI с заводским индексом EA888. У него два варианта выходной мощности – 186 л.с. (320 Нм) и 220 л.с. (350 Нм). Обе версии двигателя совмещаются с 7-ступенчатым «роботом» DSG DQ500. Привод пока доступен исключительно передний, но «старшая» модификация 380 TSI вроде бы должна обзавестись полноприводной трансмиссией 4Motion. 



НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!