Mazda BT-50 2021 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

29.07.2020
Mazda BT-50 2021 шины и диски Нимкар Пикап Mazda BT-50 променял Ford на Isuzu!
Модель сменила поколение, перебралась на другую платформу и обзавелась новым мотором!

Mazda BT-50 променял Ford на Isuzu!



  Начиная с восьмидесятых годов Mazda разрабатывала и выпускала пикапы в партнерстве с концерном Ford. Например, модели Mazda BT-50 первого и второго поколений были родственниками грузовичков Ford Ranger. Однако глобальное сотрудничество с Фордом уже прекращено, поэтому для разработки нового пикапа Mazda еще четыре года назад заключила контракт с компанией Isuzu. Так что представленная сегодня Mazda BT-50 третьего поколения — это «переодетый» Isuzu D-Max. Но не тот D-Max, что сейчас продается в России, а новый, дебют которого состоялся прошлой осенью.

Пока представлен вариант для австралийского рынка с двухрядной кабиной и грузоподъёмностью 1065 килограммов. Он комплектуется турбодизелем Isuzu объёмом три литра, который выдает 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Позже моторная гамма пополнится менее мощным дизельным 1,9-литровым агрегатом мощностью 150 сил, который также позаимствуют у D-Max.


ВНЕШНИЙ ВИД:

  Свежие BT-50 и D-Max имеют общие раму, каркас кабины, грузовую платформу и часть внешних панелей. Однако дизайнеры компании Mazda приложили немало усилий, чтобы вписать облик машины в фирменную концепцию Kodo.

   Передняя часть пикапа имеет небольшие размеры, но помещена она на приличной высоте. Чтобы немного улучшить обзорность для водителя, морде добавили легкий наклон. Также здесь хватает и украшений различного вида. Капот автомобиля может похвастаться обилием рельефа, который имеет как ступенчатый, так и волнообразный вид. Больше всего переходов по высоте сосредоточено на боковых частях крышки. Самой главной деталью на бампере является фирменный многоугольный воздухозаборник, обрамленный тонкой хромированной линией. Внутри решетки красуется куча горизонтальных полосок небольшой ширины, которые также окрашены в хром. Они образуют сетку воздухозаборника. Еще внутри решетки можно заметить значок бренда Мазда. По бокам от данной конструкции размещаются агрессивные головные фары, которые как в базовой, так и в расширенной комплектации получат наполнение из светодиодов. Оставшееся место на основной части бампера отведено под волнообразный рельеф. 



  Немного пространства выделено тут под обвес. Он украшается такими элементами, как площадка под номерной знак, противотуманные сигналы, расположенные по бокам вертикально в небольших углублениях, и рельефные переходы по высоте. Завершается оформление обвеса компактной защитной вставкой, сделанной из металла черного цвета.



   Задняя часть машины хоть и сделана в фирменном стиле пикапов, но все равно имеет довольно много отличий от остальных представителей данного класса. Крышка багажника здесь традиционно принимает прямоугольную форму. Она в себя включает немного волнообразных переходов по высоте, кучу покрашенных в хром шильдиков, а также треугольной формы габаритные сигналы, расположенные по бокам. Обвес бампера много места не занимает. На нем имеются углубления под номерной знак, противотуманные сигналы, а также подножка для более легкого доступа в багажный отсек.




   Довольно солидно машина выглядит по бокам. В самом верху профиля можно заметить аккуратные окна небольших размеров, которые будут обрамляться и разделяться на части неширокими полосками, покрашенными просто в черный цвет. Также на профиле имеются крупные треугольные зеркала заднего вида, покрашенные наполовину в хром и дополненные поворотными сигналами, хромированные дверные ручки и легкий волнообразный рельеф. Нижняя часть профиля дополнена раздутыми колесными арками больших размеров и неубираемыми подножками для более легкого доступа в салон.


   
   На 
Mazda BT-50 2021 будут хорошо смотреться колеса от 16 дюймов до 18 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:


Шины 255/70R16 Диски 7Jx16 ET55

Шины 265/65R17 Диски 8Jx17 ET45

Шины 265/60R18 Диски 8Jx18 ET45


ИНТЕРЬЕР:


   Над интерьером стилисты Мазды тоже хорошенько поработали. Расположение ключевых элементов вроде дефлекторов вентиляции, экрана медиасистемы или блока климат-контроля такое же, как у Isuzu, но дизайн все-таки свой. Оснащение будет богатым: в Австралии для BT-50 заявлены кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.



   Мало какой пикап может похвастаться столь качественной отделкой и оснащением. Новая Мазда БТ-50 2021 модельного года будет выполнена внутри натуральной кожей, хорошими тканями, пластиком, который может быть как мягким, так и жестким, а также металлами. Хорошее впечатление производит здесь мультимедийный комплекс, включающий в себя кучу опций, которые повышают комфорт и безопасность всех пассажиров.




   Машина без проблем справляется с задачей размещения пятерых человек. Все посадочные места тут получат отделку из тканей или кожи, в зависимости от модификации, а также хорошую поддержку по бокам. Передние кресла дополнительно получат систему подогрева и регулировки при помощи электроприводов. Второй ряд может похвастаться откидным подлокотником и опциональным подогревом.




   Приборная панель пикапа имеет достаточно современный облик. Самой главной деталью здесь является огромный сенсорный дисплей, который отвечает за настройку большей части функционала. По бокам от него расположились крупные дефлекторы с хромированной обводкой. Ниже можно заметить несколько панелей, которые заполняются уже аналоговыми кнопками и шайбами. На самом конце торпедо красуется щиток, включающий в себя гнезда для подключения аксессуаров. Тоннель автомобиля занимает много места. Состоять он будет из технической панели, крупных подлокотников, стояночного тормоза, а также массивного подлокотника, внутри которого может находиться бардачок с холодильной установкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  Титульный двигатель — четырехцилиндровый турбодизель Isuzu объемом 3,0 л (190 л.с., 450 Нм), который агрегатируется с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Но позже в гамме появится и младший дизель 1.9 мощностью 150 л.с. (он уже есть у Ди-Макса). Полный привод — с жестким подключением передней оси, предусмотрены понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

   

   По сравнению с прежней моделью новая Mazda BT-50 стала заметно короче (5280 против 5373 мм) и ниже (1790 вместо 1815 мм), а колесная база уменьшена с 3220 до 3125 мм. Зато ширина теперь немного больше (1870 вместо 1850 мм).


 


НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!