Lexus LS 500 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

15.07.2020
Lexus LS 500 2020 шины и диски Нимкар
Планка, заданная Мерседесом S-класса серии W 222 и новой «семеркой» BMW, оказалась высока, поэтому японцам необходимо было рассчитывать на вау-эффект!

LEXUS LS 2020 ГОДА — ФЛАГМАНСКИЙ СЕДАН, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ГЛАВНЫМ КОНКУРЕНТОМ БОЛЬШОЙ НЕМЕЦКОЙ «ТРОЙКИ»



Автосалон в Детройте — привычное место дебюта флагманских седанов Lexus LS. Традиции японцы изменили лишь однажды, показав в 1994 году модель второго поколения в Сан-Франциско. На этот раз в Детройте представлена уже пятая за 28 лет генерация большого седана. Пока — в статусе предсерийной модели: только с длинной базой и обычным двигателем внутреннего сгорания, хотя позже наверняка появятся укороченная четырехдверка и гибрид.

Японцы полностью переосмыслили дизайн нового Лексус ЛС 2018-2019. Седан получил длинный и низкий силуэт, массивную фальшрадиаторную решетку, а также впервые обзавелся третьим боковым окошком. Кроме того, для модели стало доступно два новых эксклюзивных варианта окраски кузова: алый Sonic Agate и марганцевый Manganese Luster. А на колесах красуются 19- или 20-дюймовые диски.


ВНЕШНИЙ ВИД:

   Внешне Lexus LS напоминает другие модели японской марки. Седан выпускается с большой радиаторной решеткой, имеющей объемный паттерн, и компактной головной оптикой, снизу которой пролегает светодиодный «росчерк». Большой передний бампер дополняется достаточно крупными вентиляционными отверстиями по бокам.



   Свежий LS построен на модульной платформе GA-L для автомобилей классической компоновки, которая уже применяется на купе 
Lexus LC. Но, само собой, «тележка» растянута: колесная база седана равна 3125 мм — это на 35 мм больше, чем у длиннобазного LS прежнего поколения. При этом машина стала на палец шире (1900 мм) и ниже: «в холке» на 15 мм, но капот и багажник опустились на 30 и 41 мм соответственно.



   Профильная часть седана не имеет примечательных деталей. Зато сзади присутствует спойлер, украшающий крышку багажника. Здесь же обращает на себя внимание каплевидный «отросток», тянущийся вниз от узких фар, замысловатая оптика и мощный бампер, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной системы.


   

   

   На LEXUS LS 2020 будут хорошо смотреться колеса от 19 дюймов до 20дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:



Шины 245/50ZR19 Диски 8Jx19 ET25

Шины 245/45ZR20 Диски 8.5Jx20 ET25


ИНТЕРЬЕР:


  Салон нового Lexus LS 500 2019 года со стеклянным люком на крыше отделан светлой кожей и темным натуральным деревом лазерной резки. Специалисты Лексуса отмечают, что сочетание этих материалов создает приятный глазу контраст. Все сиденья в автомобиле имеют обогрев и вентиляцию, а также оснащены функцией массажа. При этом для правого кресла второго ряда дополнительно предусмотрена регулировка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов с выдвижной подставкой для ног. 

   

   Интерьер японской модели практически лишен физических клавиш. Управление бортовой электроникой осуществляется через сенсорный монитор на центральной консоли либо джойстик, размещенный на трансмиссионном тоннеле. центральная консоль выглядит эффектно и презентабельно, выставляя напоказ экран мультимедийного центра диагональю 12.3 дюйма, стильные стрелочные часики и эргономичный блок зонального «климата».
   За безопасность здесь отвечает самая современная версия комплекса VDIM с функцией автономного экстренного торможения. За доплату авто можно оснастить пневматической подвеской с так называемой «функцией доступа». При ее наличии во время открытия дверей машина слегка приподнимается и раскрывает валики боковой поддержки, тем самым облегчая процесс посадки в салон.



   С возможностями по перевозки багажа у флагманского «Лексуса» дела обстоят неплохо – грузовой отсек четырехдверки обладает удобной формой и может «поглотить» до 480 литров поклажи. Крышка багажника у седана оснащена электроприводом с бесконтактным сенсором, а запасное колесо у него отсутствует благодаря покрышкам Run Flat.


Комплекс безопасности Lexus LS составляет оборудование, которое:


  • предотвращает пробуксовку колес и блокировку тормозных механизмов;
  • контролирует стабилизацию;
  • удерживает постоянную скорость и полосу движения;
  • автоматически блокирует двери после старта;
  • мониторит «мертвые» участки и давление в колесах;
  • следит за состоянием водителя;
  • предотвращает столкновения и останавливает автомобиль в случае опасности;
  • помогает при парковке, экстренном торможении и движении в гору.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   Lexus LS представляет максимальный уровень комфортабельности не только за счет бортового оснащения. Этот 5235-миллиметровый седан укомплектован пневматической подвеской, которую можно заменить на спортивную доработанной конструкции. По умолчанию японская модель оснащается 10-скоростной автоматической КПП, которая передает весь крутящий момент на заднюю ось. В топовых модификациях появляется полный привод. 



   Стандартно Lexus LS поставляется вместе с 3,5-литровым турбированным мотором, развивающим до 315 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. Японский седан в таком исполнении набирает первые 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива, равном 9,6 литра.

   

   Опционально вместе с автомобилем предлагается 3,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Этот агрегат способен выдавать до 421 л.с. полезной мощности и 600 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым мотором Lexus LS развивает первые 100 км/ч за 4,9 секунды. Расход топлива из-за появления более мощного двигателя возрастает всего на 0,3 литра.




НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!