НИМКАР - ШИНЫ и ДИСКИ на LADA XRAY Cross 2019

09.03.2019
НИМКАР - ШИНЫ и ДИСКИ на LADA XRAY Cross 2019

Сила и гибкость!

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно. Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного и безопасного автомобиля.

Создан для тех кто не привык теряться в толпе!

LADA XRAY Cross появился на отечественном рынке относительно недавно. Однако он успел не только приобрести определенную популярность у поклонников марки, но и заинтересовать новых потенциальных покупателей. LADA XRAY Cross построен  на одной платформе с известным Renault Duster, но выгодно отличается от него по многим показателям.

В основе LADA XRAY Cross лежит французская платформа B0, передняя подвеска McPherson с L-образными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости, гидравлическими либо газонаполненными амортизаторами, и задняя — полузависимая подвеска с пружинами. Главной отличительной чертой внешнего облика Cross-хэтчбека стал мощный пластиковый обвес по периметру, расширенные арки колес, рейлинги на крыше и 17-дюймовые диски с уникальным оформлением. XRAY Cross увеличился в габаритах по сравнению со стандартной пятидверкой. И теперь имеет новые размеры в длину (4171 мм), ширину (1810 мм) и высоту (1645 мм) клиренс стал (215 мм), объём багажника (361 л/1207 л) соответственно. 

Cross-хэтчбек обладает реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах (спереди – вентилируемые).Самая топовая версия LADA XRAY Cross включает в себя подогрев руля, круиз-контроль, датчики света и дождя, противотуманки, кожаную отделку рулевого колеса и рычага КПП, а также подогрев задних сидений и лобового стекла.

Кондиционер есть даже в базовой модификации. В целом, доработок не так уж и много, однако за счет этих точечных изменений специалистам Автоваза  удалось сделать облик автомобиля более кроссоверным.

Способный открыть новые дороги и направления!

Lada XRAY Cross – субкомпактный хэтчбек повышенной проходимости, который (по словам производителя) сочетает в себе все преимущества стильного городского кроссовера. Возросший центр масс почти никак не сказался на управляемости хэтчбека, что не может не радовать. Автомобиль все так же покладист на прямой, уверенно следует за поворотом руля и умеренно кренится в виражах. 

Для Lada XRAY предлагается один-единственный силовой агрегат – это четырехцилиндровый бензиновый атмосферник. 

Силовой агрегат:

1.8-л. бензиновый 16-ти клапанный четырехцилиндровый (122л.с./170 Нм)

Работает двигатель либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с пятиступенчатым роботом АМТ.

Размеры колес на LADA XRAY Cross 2019! Сверловка 4x100 Болт 12x1.5 DIA  60.1

Шины 185/65R15 и Диски 6Jx15 ET37
Шины 195/65R15 и Диски 6Jx15 ET37
Шины 205/55R16 и Диски 6Jx16 ET40
Шины 205/50R17 и Диски 6.5Jx17 ET41

НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!

Удобство в деталях!

Салон встречает своих гостей игривыми цветными вставками на торпедо, панелях и обивке кресел. Lada XRAY Cross вторит таковому у обычного «собрата» – современный дизайн, приличные материалы отделки, пятиместная компоновка.

Центральная консоль машины выглядит более-менее аккуратно, так как не содержит много элементов управления функционалом. Сверху располагается небольшой щиток, состоящий из монитора мультимедийной системы или магнитолы, дефлекторов и нескольких кнопок. Немного ниже есть еще одна панель, которая включает в себя уже элементы регулировки опций, отвечающих за комфорт – шайбы климат-контроля, кондиционера, отопителя и прочее.

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники.