Seat Ateca 2020 шины и диски Нимкар
Seat «освежил» Ateca: новый дизайн и продвинутые опции.
В ходе обновления у модели появилось новое исполнение Xperience, которое пришло на замену Xcellence. Такую версию можно узнать по чёрным бамперам с алюминиевыми элементами.
Четыре года назад Seat Ateca стал первым кроссовером в истории испанской марки. Это ближайший родственник моделей Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq, однако Ateca проигрывает им по объему продаж: в прошлом году европейцы купили 90 тысяч машин, тогда как Karoq нашел 105 тысяч покупателей, а более крупный Tiguan — 265 тысяч. Плановый рестайлинг призван помочь испанскому кроссоверу найти новых покупателей: обновление затронуло не только внешность и интерьер, но и гамму двигателей. Цель плановой модернизации состояла не в глобальном пересмотре используемой концепции, а в локальных улучшениях таких аспектов, как безопасность, комфорт и функциональность. Проектированием новинки занималось отделение в Барселоне, тогда как сборка будет налажена в чешских Квасинах.
В дилерских центрах Европы новый Seat Ateca 2020-2021 модельного года появится ориентировочно ближайшей осенью. Покупателям предложат три варианта оснащения – SE, SE Technology, FR, FR Sport, Xperience и Xperience Lux. Цена паркетника составит минимум 23 000 евро (около 1.8 млн. рублей).
ВНЕШНИЙ ВИД:
Передняя часть кроссовера Сеат Атека 2020 2021 года щеголяет массивным обтекаемым капотом, мускулистым бампером со множеством изломов, оригинальных элементов, а также великолепной оптикой. Кстати, она как раз была полностью переработана. Ее форма приобрела больше острых граней, а контур четко очерчен полоской светодиодных огней.
Новая радиаторная решетка смотрится аккуратно и миниатюрно. Она имеет трапециевидную форму, хромированную окантовку и затянута черной сеткой с волнообразными ячейками. Новый кузов Сеат Атека, порадует автолюбителей своими роскошными мускулистыми рельефами, которые придают кроссоверу уверенности и мужественности. Величественный профиль притягивает внимание агрессивными выштамповками. Линия крыши и линия окон идут параллельно ровно. Нижняя часть дверей украшена изящной складкой. Дополнительную красоту автомобилю придают большие боковые зеркала на кронштейнах, узкая хромированная окантовка боковых стекол, а также квадратные арки, рассчитанные на 19- дюймовые колеса.
Корма новой модели привлекает внимание доработанными светодиодными фонарями с динамическими указателями поворота, а также подправленным бампером с двумя выхлопными патрубками по бокам. Надпись «Ateca» на пятой двери теперь выполнена рукописным тестом по аналогии с хэтчбеком Seat Leon. Спортивная версия FR и «внедорожная» модификация Xperience (замена прежней Xcellence) получают оригинальное оформление бамперов, боковых молдингов и окантовки колесных арок. Плюс к этому каждому исполнению полагаются уникальные легкосплавные диски размером от 17 до 19 дюймов. Цветов кузова предусмотрено десять: два обычных (Bila White и Energy Blue) и восемь «металлических» (Nevada White, Crystal Black, Dark Camouflage, Lava Blue, Velvet Red, Rhodium Grey, Reflex Silver и Black Magic).
Размеры кузова Seat Ateca изменились минимально. На 18 мм (до 4381 мм) подросла длина, остальные габариты сохранились: ширина все так же равна 1841 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2638 мм.
Размер колес на Seat Ateca 2020 варьируется от 17 до 19 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:
Подбирайте на автомобиль колеса со сверловкой: 5 х 112
Шины 235/50ZR17 Диски 7.5Jx17 ET45
Шины 235/45ZR18 Диски 7.5Jx18 ET45
Шины 235/40ZR19 Диски 8Jx19 ET45
ИНТЕРЬЕР:
Интерьер Seat Ateca изменили за счёт цифровой приборной панели диагональю 10,25-дюймов (теперь такая же, как у Seat Tarraco), а также обновлённой мультимедийной системы с сенсорным экраном либо 8,25, либо 9,2 дюйма (в зависимости от исполнения), иной системой распознавания голосовых команд, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в салоне появились новое рулевое колесо, отделанное кожей, иные варианты обивки кресел и дверных панелей. У водительского кресла стало больше регулировок и появилась функция запоминания; в виде опции стал доступен обогрев руля и лобового стекла. Сидения удобные с высокими боковинами, но немного узкие. Думаю, полным пассажирам будет слегка неудобно. Между передними креслами имеется раскладной подлокотник. В автомобиле присутствует много всяких отсеков, полочек, карманов. Сзади установлен полноценный диван на три места. Скажу, что свободного пространства в салоне предостаточно как для пассажиров первого, так и второго ряда. К качеству отделочных материалов претензий нет. Немного подкачал пластик, который оказался жестким и не очень практичным. Порадовал багажный отсек, который свободно вмещает 510 литров. Однако этот объем доступен только в топовой версии кроссовера. Автомобиль в базовом исполнении имеет багажник на 485 литров.
Также стандартное оснащение включает:
- бортовой компьютер;
- системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
- кондиционер;
- передние, боковые подушки безопасности;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- светодиодная оптика;
- противотуманные фары;
- беспроводная зарядка смартфона;
- помощник движения в «пробках».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
В гамме моторов пара обновлений. Так, новой базовой версией среди бензиновых стал 110-сильный трёхцилиндровый 1,0-литровый TSI, который идёт в паре только с шестискоростной механической коробкой передач. Кроме того, в линейке по-прежнему присутствуют 115-сильный литровый TSI (с МКП), 150-сильный четырёхцилиндровый TSI объёмом 1,5 литра, который комплектуется как «механикой», так и семиступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением. Самым мощным остаётся 190-сильный 2,0-литровый TSI, агрегатируемый только с коробкой DSG (у таких машин полный привод 4Drive).
Всего в моторную гамму обновленного испанского кроссовера вошли шесть силовых агрегатов:
- Бензиновая «тройка» 1.0 TSI (110 л.с.);
- Еще один трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (115 л.с.);
- «Турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.);
- Бензиновый мотор 2.0 TSI (190 л.с.);
- Дизель 2.0 TDI (115 л.с.);
- Дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
Коробки передач – «механика» и «робот» DSG. Для версий с топовыми двигателями (2.0 TSI 190 л.с. и 2.0 TDI 150 л.с.) предусмотрена возможность заказать полный привод 4Drive. Он добавляет два дополнительных ездовых режима Offroad и Snow к четырем базовым программам Eco, Normal, Sport и Individual.
НИМКАР [NIMCAR] - Шины, Диски, Запчасти!!!