BMW 5 Series 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

31.05.2020
BMW 5 Series 2020 шины и диски Нимкар
Один из самых популярных автомобилей как в своем классе, так и вообще в мире, совсем скоро получит небольшой рестайлинг. Речь идет про БМВ 5-й серии 2020, который недавно был представлен миру.

BMW 5 Series G30


В конце мая 2020 года, наконец то состоялась официальная презентация новой модели BMW 5-й серии 2020 модельного года, баварцы провели рестайлинг вслед за конкурентами которые недавно представили новые Mercedes E Class и Audi A6.





ВНЕШНИЙ ВИД:

   Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России универсал мало вероятно будет продаваться официально

   И все же, нам точно не стоит ожидать революционных изменений во внешнем облике немецкого седана BMW 5 2020, поскольку опыт наблюдения за развитием дизайнерской мысли специалистов БМВ указывает на крайне тесно переплетение решений, используемых в разных моделях.

   

   Спрятанная за камуфляжем оптика будет новой, но, наверняка, станет нести на себе стиль, который сегодня заметен на прочих новинках компании. 


   При этом внимательное изучение имеющихся шпионских фото показывает, что в рамках фейслифтинга 5-й серии и фары, и обновленная решетка радиатора увеличатся в размерах, хотя не так сильно, как в новых автомобилях 7-й серии.

   Кроме того, на исследуемых авто неоднократно были замечены тормозные суппорта синего цвета, что говорит об испытаниях версии M Sport, которая может иметь свои особенности в габаритах и конструкции пластикового обвеса.

BMW 5 Series будет выпускаться на 18 колесах, так же на эту серию отлично подходят колеса 19 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:

Подбирайте на автомобиль колеса со сверловкой 5:112

Шины 245/45R18 Диски 8Jx18 ET30

Шины 245/40ZR19 Диски 8Jx19 ET30

Шины 245/40R19 Диски 8Jx19 ET30

ИНТЕРЬЕР:


   Внутри автомобиль также все ближе подбирается к седьмой серии. Новый БМВ 5-й серии 2020 модельного года получит шикарный салон, исполненный натуральной кожей, алькантарой, карбоном, алюминием, а также деревом. Лишь изредка тут можно будет найти ткани или пластик. Автомобиль может похвастаться также шикарной мультимедией с бесчисленным количеством опций и удобнейшими сиденьями.

   В традиционном стиле компании выполнена тут приборная панель. Она состоит из крупного сенсорного монитора, которым можно управлять при помощи жестов, голоса и шайбы, ряда из дефлекторов, а также панели климат-контроля, заполненной сенсорными кнопками. Следом начинается уже тоннель, который представлен крупным углублением для вещей, прикрытым заслонкой, небольшой технической панелью, подстаканниками с возможностью охлаждения или подогрева, а также крупным подлокотником, где внутри тоже есть холодильник. 

     

   Особой гордостью машины являются сиденья, отличающиеся высочайшим уровнем комфорта. Они всегда имеют отделку из натуральной кожи, оснащаются электрическими регулировками, подогревом, настраиваемыми подголовниками, памятью настроек и боковой поддержкой. За дополнительную плату кресла оснастят вентиляцией, а для второго ряда предложат мониторы и возможность наклонять спинку. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   Под капотом у новых седанов BMW 5-series 2020 появятся новые подзаряжаемые гибриды, которые уже сегодня активно тестируются в реальных дорожных условиях.

   Об этом говорят замеченные на тестовых автомобилях порты зарядки, расположенные на левом переднем крыле, и оригинальные трапециевидные выхлопные трубы.

   Наибольшие ожидания связаны с вводом гибрида для модификации 545e xDrive, где появится 388-сильный двигатель от представительского седана 745e xDrive iPerformance, дефорсированный до 375 л. с.

   Речь идет о тандеме бензинового турбомотора на 286 л. с. и 113-сильного электродвигателя, обеспечивающего расход топлива на уровне 2,1 литра на 100 км. и около 50-60 километров пробега на одном лишь электричестве.

   Пока же «пятерка» BMW может похвастать другим гибридным приводом, менее мощным, но вполне отвечающим современным требованиям. Седан 530e текущей генерации может комплектоваться двухлитровым турбированным двигателем и электромотором, вместе развивающим до 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

   Такие характеристики обеспечивают разгон седана до «сотни» за 6,1 секунды.
   Сохранят ли в БМВ этот гибрид, неизвестно, к тому же новая подзаряжаемая установка обещает куда более впечатляющую динамику.

   Не стоит убирать из поля зрения и «классические» двигатели, которые устанавливались на автомобили пятой серии прежде и которые могут остаться в обновленной линейке:

  •        -   «турбочетверки» объемом 2.0 литра с двойным наддувом;
  •        -   3.0-литровые шестицилиндровые агрегаты с рядной компоновкой и турбокомпрессором;
  •        -   четырехцилиндровые 2.0-литровые моторы с системой Common Rail, прямым впрыском и турбонаддувом с изменяемой геометрией;
  •        -   рядные «шестерки» объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором;
  •        -   4.4-литровые 462-сильные V8 для модификаций с полным приводом.


НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!