Nissan Qashqai 2019 - шины, диски Нимкар
Экстерьер
Наиболее очевидным изменением является обновленный бампер. Он приобрел более острые линии, стал визуально длиннее. По флангам Nissan Qashqai 2019 все осталось по-прежнему, но пересмотренный задний бампер и задние фонари, тем не менее, способствуют общему ощущению новизны. Это скорее маркетинговый ход. Автомобиль должен был отличаться, чтобы привлекать покупателей именно к модели 2019 года, а не к предшественнику.
Обновленный японец имеет куда более яркую и спортивную внешность, нежели в прошлом. Совершенно футуристично на фото смотрится передняя часть автомобиля. Новый Nissan Qashqai 2019 выглядит просто потрясающе, цена осталась почти на прежнем уровне, но значительно улучшились комплектации всех версий линейки.
Из моторной гаммы исчезнет дизельный мотор, но с обновлением появится новый бензиновый турбомотор 1.3 который развивает от 140 до 160 сил, с которым будет доступен робот с двумя сцеплениями, а не вариатор.
Размеры колес на Nissan Qashqai! Сверловка 5x114,3 гайка 12*1,5 DIA 66.1
Шины 215/65R16 и Диски 6,5Jx16 ET40
Шины 215/60R17 и Диски 7Jx17 ET40
Шины 215/55R18 и Диски 7Jx18 ET40
Шины 225/45R19 и Диски 7Jx19 ET40
Интерьер
В интерьере использованы переработанные материалы и новое, более толстое рулевое колесо с плоским дном. Более тонкие спинки передних сидений должны увеличить пространство для ног пассажиров сзади, в то время, как Bose stereo якобы «самая полная звуковая система, когда-либо установленная в европейской версии Ниссан».
В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, начиная с относительно хорошо оборудованной модели Visia, затем Acenta, N-Connecta, Tekna и Tekna+.
На центральной консоли можно найти ряд с дефлекторами, по центру которого размещается кнопка аварийного сигнала. Ниже располагается экран мультимедийной системы, окруженный физическими элементами управления. Еще ниже имеется массивная панель с настройками климатической системы и всевозможные регулировки салона. Все это плавно переходит в тоннель, который начинается с отверстия под какие-либо вещи, где есть и разъемы для аксессуаров. По центру имеется ручка для переключения передач и шайба выбора режима езды. Немного дальше можно найти два больших подстаканника и удобнейший подлокотник, который поделен на несколько частей, где каждая может откидываться и давать доступ к дополнительным хранилищам.
Можно предположить, что у «старшего брата» унаследовано и то, что правое переднее сиденье получило регулировку высоты и поясничного подпора, а все стеклоподъемники — автоматический режим, но, глядя сквозь окна, об этом трудно судить с полной уверенностью. Вот про новый руль можно сказать точно — он смотрится классно. Трехспицевая баранка, по-спортивному скошенная в нижней части, позаимствована у Микры.