BMW X7 2019 шины, диски Нимкар

28.03.2019
 BMW X7 2019 шины и диски Нимкар

Новейшие технологии для несравненного комфорта!

Выдающиеся технологии и инновационные решения для создания исключительных впечатлений от вождения. Инновационные цифровые технологи подчеркивают уникальность BMW X7. Современная и интуитивно понятная концепция кокпита.

Притягательная Элегантность!

Компания BMW наконец-то осмелилась зайти на территорию, где давно хозяйничают Range Rover и Mercedes GLS. По своим внушительным размерам новый BMW X7 2019 превосходит их обоих, и имеет габаритные размеры: в длину (5151 мм), ширину ( 2000 мм), и высоту (1805 мм) с колёсной базы ( 3105 мм), объём багажника (750 л. / 2120 л.). BMW X7 2019, как и полагается получил совершенный строгий роскошный вид. Больше всего спереди выделяется огромная фирменная решетка радиатора и строгая передняя оптика. В частности решетка радиатора BMW X7 2019 получилась массивной, с вертикальными хромированными ребрами и такой же хромированной окантовкой. Производитель сразу отметил, что в отличие от других внедорожников компании, новый BMW X7 2019 будет украшать множество хромированных деталей.

Что касается оптики нового внедорожника BMW X7 2019, то её дизайнеры разработали с нуля, добавив только самые современные элементы. Как и полагается для роскошного автомобиля, основой для передней оптики нового BMW X7 2019 послужила лазерная технология BMW Laser-light (только в топ комплектации), о чем хорошо заметно по ярко-синей внутренности самих линз. В базовой комплектации BMW X7 обычная светодиодная оптика. 

Не менее выразительным получился передний бампер BMW X7 2019. Если сравнивать с ранее представленным прототипом, то именно эта часть изменилась больше всего. В новом внедорожнике появились выраженные воздуховоды по сторонам бампера, а так же широкая дополнительная решетка радиатора. Что бы еще больше подчеркнуть роскошь нового BMW X7 2019, на всю ширину нижней части бампера добавили хромированную вставку, выраженную пластиковую защиту и менее заметные LED противотуманки. Здесь же в передней части бампера инженеры расположили множество датчиков, сенсоров и радар для современных систем безопасности и комфорта.

С боковой части кузов  BMW X7 2019 года выглядит массивно, но менее уникально. Опытные автолюбители сразу же сказали, что это растянутый Х5, с отдельно доработанными элементами. Но это всего лишь на первый взгляд, если закрыть переднюю и заднюю часть, то новый BMW Х7 многим напоминает ранее представленный внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class. Как и спереди, боковая часть внедорожника BMW X7 2019 выделяется множеством хромированных деталей. В частности по периметру боковых стекол добавлена хромированная окантовка, исключением стали боковые стойки черного цвета. По нижней части дизайнеры добавили еще одну хромированную линию, от передней арки колес и вдоль низа дверей, что не меньше подчеркивает роскошь нового BMW X7.

Сзади BMW X7 2019 года действительно новый, хотя общий стиль компании по-прежнему узнаваемый. Весьма привычными по форме остались задние стопы, с полностью светодиодной основой, меньшая часть, как и полагается, расположилась на крышке багажника, большая – на кузовной части внедорожника. 
Подобно боковой части BMW X7 2019, сзади дизайнеры так же добавили хромированные детали, в частности хромированную линию на всю ширину крышки багажника и хромированные насадки выхлопной системы. Вдобавок к общему стилю дизайнеры добавили пластиковый диффузор, яркие светодиодные противотуманки. Крышка багажника BMW X7 2019 во всех комплектациях разделена на две части. Это плюс, так как ранее в других моделях внедорожников BMW, нижнюю часть багажника нужно было открывать с помощью электроники, а закрывать вручную.

Амбициозный и мощный!

Основой для нового BMW X7 2019 года лежит платформа CLAR, с полностью независимой архитектурой. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, а задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование. Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты). А, так же пакет M Sport может похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала. 

Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.

Для нового флагмана BMW X7 2019 модельного года разработаны четыре совершенно новых мощных и экологичных двигателя. Две бензиновые версии, и два дизельных двигателя, все версии работают в паре с 8 АКПП Steptronic/Sport.

Линейка бензиновых двигателей: 
3.0-л. бензиновый шестицилиндровый (340л.с/450Нм)
4.4-л  бензиновый восьмицилиндровый битурбированный (462л.с/650Нм)

Линейка дизельных двигателей: 
3.0-л дизельный шестицилиндровый (265л.с/620Нм)
3.0-л дизельный шестицилиндровый четырёхтурбированный (400л.с/760Нм)

Новый BMW X7 2019 уже стал исторической ступенькой бренда, так как последние года инженеры компании работали в направлении компактных кроссоверов. Роскошный внедорожник BMW X7 2019 сможет порадовать не только современным новым дизайном, но и хорошим набором систем безопасности и комфорта.

Размеры колес на BMW X7 2019! Сверловка 5x120 Болт 14x1.25 DIA 66.6
Шины 275/45R20 и Диски 9Jx20 ET35
Шины 285/45R21 и Диски 9.5Jx21 ET36
Шины 285/35R22 и Диски 9.5Jx22 ET37

НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!

Внутреннее великолепие!

В отличие от непривычного громоздкого внешнего вида, интерьер нового BMW X7 2019 года получился более привычным и узнаваемым. В частности он больше напоминает последнюю генерацию X5, особенно завернутой центральной консолью и обновленным водительским местом. Самый верх передней консоли BMW X7 дизайнеры украсили большим 12,3" цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы, завернутым в сторону водителя. Как уже известно, основой для мультимедийки одновременно послужили две платформы: Android Auto и Apple CarPlay. 

На центральной консоли компактно расположили два небольших воздуховода с двумя миниатюрными цветными дисплеями по центру (отвечают за температуру климат-контроля). Немного ниже добавлена панель 4-ох зонного климат-контроля и кнопки управления подогревом, охлаждением сидений. На порядок роскошней и современней выглядит центральный тоннель нового BMW X7 2019, но здесь есть как плюсы, так и минусы. В самом начале, за декоративной панелью дизайнеры расположили два подстаканника с функцией охлаждения и подогрева, о чем соответственно информирует светодиодная подсветка.

Основная часть центрального тоннеля BMW X7 2019 выглядит не только современно, но и роскошно за счет множества хрустальных деталей. В частности хрустальное оформление получил рычаг трансмиссии, круглый селектор управления мультимедия, а так же отдельные кнопки. По оформлению кажется, что кнопки сенсорные, но на самом деле это физические элементы с чувствительным нажатием. Сюда же дизайнеры BMW X7 перенесли кнопку Start/Stop двигателя, управление системами безопасности и комфорта. 

Что касается самого интерьера BMW X7 2019, то здесь все унифицировано и строго разделено по рядам. BMW X7 2019 имеет три ряда сидений. Сиденья имеют продуманный функционал, полный электропакет регулировок и неплохую боковую поддержку сверху донизу. Для обшивки интерьера нового BMW X7 2019 дизайнеры использовали только натуральные материалы, никаких искусственных деталей. В частности сиденья и карты дверей, а так же часть передней панели обшиты натуральной кожей. По расцветке покупателю предлагают сплошной или комбинированный окрас интерьера.

Об интерьере BMW X7 2019 модельного года складываются только положительные эмоции. Роскошь видная в каждой детали, а проверенное временем расположение приборов и удобное водительское место не вызывают сомнений в комфорте.