Mitsubishi Eclipse Cross колеса магазин Нимкар

31.01.2019
шины и диски магазин Нимкар Mitsubishi Eclipse Cross
Новый Mitsubishi Eclipse Cross имеет общую платформу GS, построенный на единой базе с хорошо известными кроссоверами ASX и Outlander. Эта платформа – не модульная, как нынче модно, то есть по сути геометрические отличия у автомобилей связаны с изменением длины свесов. Это последний автомобиль Mitsubishi, разработанный самостоятельно, до вхождения в альянс Renault-Nissan.

Яркий паркетник с душой для молодёжи!

Технологичный, динамичный, молодежный – именно так характеризуют новинку японского Mitsubishi Eclipse Cross 2019. Между новой моделью и давно выпускавшимся спортивным купе от Mitsubishi на самом деле нет никакой прямой связи. Новинка представляет собой довольно типичный кроссовер, который может успешно соперничать с Qashqai,Ateca,Kadjar,Rav4 и им подобным.

 Mitsubishi Eclipse Cross-  ориентирован прежде всего на молодежную аудиторию.
 В пользу этого говорит новый кузов, цены и список бортового оснащения. В ряду   продукции японской марки, обновленный кроссовер занимает позицию   между Outlander и ASX. Причем именно эта модель, по мнению руководства   компании Mitsubishi, должна привлечь основной поток потребителей к продукции   концерна. 

Паркетник построен на платформе GS, которая предусматривает установку спереди стоек МакФерсон, сзади – независимой многорычажной подвески с подрамником. Кузов автомобиля обладает высокой жесткостью за счет широкого применения высокопрочных сталей (доля в общей структуре – более 55%).
Новый Eclipse Cross предлагается в передне- и полноприводной конфигурациях. Система полного привода Super All-Wheel Control по умолчанию отправляет на заднюю ось 50% тяги, подключение осуществляется с помощью многодисковой муфты GKN.

Mitsubishi Eclipse Cross – это эффектный, динамичный и компактный кроссовер, в котором сочетаются надежность, безопасность, и передовые технологии ведущего японского бренда. Паркетник оснащенный фирменной системой полного привода S-AWC, отличается непревзойденной проходимостью и отличной управляемостью в любых дорожных и климатических условиях. Автомобиль обеспечивает высокую степень защиты водителю и пассажирам благодаря широкому спектру современных систем активной и пассивной безопасности, включая: 7 AirBag, системы HSA, ASTC, ABS, EBD, BAS, LDW, RCTA, BSW, FCM, UMS, камеру кругового обзора и датчики парковки. 

Mitsubishi Eclipse Cross имеет следующие габаритные размеры: в длину– 4405 мм,
ширину– 1805 мм и высоту– 1685 мм. Колесная база (как и габариты, в большей части – за исключением длины) идентична показателям Outlender’а и составляет 2670 миллиметров.

Техническая часть нового Mitsubishi Eclipse Cross!

Японская компания Mitsubishi предлагает пока-что один бензиновый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо  вариатор JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней. В будущем будет расширена линейка двигателей для России, будут и дизельные версии.

Бензиновые версии двигателей:
1,5-литровый турбированный (150лс./250 Нm)

Турбированный двигатель реализует крутящий момент в широком интервале оборотов, поэтому машина с самого начала хорошо откликается на нажатие педали акселератора. При езде по городу и в пробках вариатор обеспечивает отличную плавность хода и четкую работу. Вариаторная трансмиссия обладает большой эффективностью и маленьким весом.

Размеры колес на Mitsubishi Eclipse Cross: Сверловка 5x114.3, гайка 12x1.5 DIA 67.1
Шины 215/70R16 и Диски 6.5Jx16 ET38
Шины 225/55R18 и Диски7Jx18 ET38

Дизайнерские решения нового интерьера!

Давние поклонники автомобилей Mitsubishi, увидев название нового автомобиля, могли решить, что японцы решили возродить знаменитый спорткар из далекого прошлого. На самом деле это далеко не так: модель больше напоминает рестайлинг популярного паркетника OUTLANDER. Впрочем, и тут говорить о стопроцентном сходстве не приходится: Mitsubishi Eclipse Cross 2019 – это яркий и скромный одновременно городской кроссовер для молодых людей и тех, кто причисляет себя к таковым.
Автомобиль является одним из самых небольших кроссоверов среди всех моделей Mitsubishi,но в то же время,такого количества декора, как здесь, нельзя найти ни на каком другом автомобиле. Салон автомобиля смотрится аскетично, но симпатично, несколько противореча внешнему облику. Верх центральной консоли венчает скромный экран, посредством которого можно работать со значительной частью мультимедиа и «умных» помощников при движении. Рядом с ним расположились дефлекторы, а также блоки физических кнопок для настройки климатической системы и еще нескольких помощников.

Центральный тоннель выполнен примерно так же, как и консоль – аскетично, но добротно. Привлекают к себе внимание: рычаг переключения передач, пара разъемов для подключения выносных устройств, столько же подстаканников, трекпад для работы с мультимедийным экраном, с полдюжины кнопок да небольшие кармашки для вещей. А вот подлокотник здесь отличается солидностью и содержит в своих недрах довольно вместительный перчаточный ящик.

Руль тоже смотрится довольно впечатляюще. Он не только симпатичен, но и довольно функционален. Обращает на себя внимание тонкий обод, отделанный шикарной кожей, который очень удобно и приятно держать в руках. Вставки из пластика «под металл» добавляют солидности, ну а множество кнопок на спицах обеспечивают доступ с баранки к большинству актуальных функций. 

Посадочные места смело можно записать в актив конструкторам. Всего их в машине пять, причем комфортно в креслах будет каждому ездоку, независимо от возраста и телосложения. Достигается это качественной отделкой сидений кожей, применением мягкого наполнителя, возможностью подогрева и использования электрорегулировок. Кроме того, водитель и передний пассажир смогут насладиться достаточно хорошей поддержкой с боков.