Toyota Hilux 2020 шины и диски Нимкар
Новый Mercedes E-Class 2020 удивил дизайном.
Mercedes пару дней назад официально представили свой самый продаваемый автомобиль, а именно E-Class.
Hoвый кузoв Mepceдec E-клacca 2020-2021 мoдeльнoго гoдa измeнилcя нe тaк cильнo, пpи этoм ocнoвныe пpeoбpaзoвaния пpoизoшли в пepeднeй и зaднeй чacтяx мaшины. В продаже обновленные купе и кабриолеты E-класса появятся осенью. В том числе и на российском рынке: сейчас купе у нас стоит от 3,8 млн рублей, а кабриолет — минимум 5,1 млн.
ВНЕШНИЙ ВИД:
Cпepeди aвтoмoбиль oбзaвeлcя нoвoй гoлoвнoй oптикoй, кoтopaя ужe в бaзe oтнынe идeт пoлнocтью cвeтoдиoднoй, a зa дoплaту пoкупaтeлям пpeдлoжeны пpoдвинутыe интeллeктуaльныe фapы Multibeam. Пpи этoм oптикa лишилacь xapaктepныx для дopeфopмeннoй вepcии двуx диoдныx пoлocoк.Решетка радиатора полностью чёрная, с точечным узором, а посередине большой значок трёх лучевой звезды, которая выделена двумя большими, алюминиевыми линиями.
Бампер широкий и раздутый, здесь всё в стиле Мерседеса — большая нижняя решетка, которая сделана по такому же стилю, как и верхняя, захватывает в себя и воздухозаборники, но они всё же выделены линиями по бокам бампера, по центру снизу расположился небольшой «сплитер» для придания спортивного вида. У боковых зеркал чёрная «ножка» и белый корпус.
Сзади автомобиль будет трудно узнать, если предыдущие E классы в любом кузове можно различить только по задним фонарям, с первого взгляда на большом расстоянии, то здесь, можно и не сразу понять что это за марка автомобиля.
Фонари теперь горизонтальные, с непростым узором, множество ячеек по центру обведённые светодиодной полосой.
Сама форма фонарей резкая и напоминает треугольник. Бампер отлично выглядит и гармонирует — ничего лишнего, чёрный глянцевый пластмасс с двумя патрубками глушителя с алюминиевой окантовкой и небольшие рельефные полосы по бокам. Крышка багажника осталась прежней, округлой снизу.
На Mercedes E-Class 2020 будут хорошо смотреться колеса от 16 дюймов до 20 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:
Сверловка: 5x112
Шины 205/65R16 Диски 7Jx16 ET32
Шины 225/55R17 Диски 7.5Jx17 ET40
Шины 245/45R18 Диски 8Jx18 ET43
Шины 245/40ZR19 Диски 8x19 ET43
Шины 245/35ZR20 Диски 8Jx20 ET43
ИНТЕРЬЕР:
Салон обновлен точно так же, как у седана и универсала.
Новый руль — с двойными боковыми спицами, а еще — с емкостным датчиком, который следит за тем, чтобы водитель держал руки на руле во время работы адаптивного круиз-контроля (прежде это отслеживалось по микроусилиям на баранке).
В качестве опции предложены широкие дисплеи виртуальной приборной панели и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый, стандартные экраны прежние — на 10,25 дюйма. Сама мультимедийка новая — это система MBUX с продвинутым голосовым управлением, которая до этого появилась практически на всех моделях бренда.
Комплекс систем безопасности пополнится новыми ассистентами. Вероятно, «двухдверкам», также как и седану с универсалом, достанутся функции удерживания дистанции до впереди идущей машины и полосы движения. Этот так называемый «полуавтопилот» работает при движении в пределах 60 км/ч, его предлагается использовать во время проезда заторов на дорогах.
Также список оснащения, вероятно, пополнит автоматический парковщик, который умеет ставить автомобиль на неразмеченные места. Обзор его камеры – 360 градусов, это позволяет водителю лучше видеть на мультимедийном экране пространство слева и справа от машины.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Главная новинка в моторной гамме — рядный шестицилиндровый турбомотор M256.
На модификациях Mercedes-Benz E 450 он выдает те же 367 л.с. и 500 Нм, что и прежний V6, но отличается лучшей экономичностью. А вдобавок с ним машины стали чуть проворнее: у купе время разгона до «сотни» уменьшилось с 5,1 до 5,0 с.
Версии E 200 (197 л.с.) и E 300 (258 л.с.) пока сохранили прежнюю двухлитровую турбочетверку. На вершине гаммы, как и прежде, купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53 с трехлитровым шестицилиндровым мотором (435 л.с.): более мощных агрегатов двухдверкам не положено.
В дизельной гамме появился серьезно модернизированный четырехцилиндровый агрегат OM654M у модификации E 300 d. Увеличенный ход поршня позволил нарастить рабочий объем с 1950 до 1993 кубиков, давление впрыска подняли с 2500 до 2700 бар, а в итоге мощность выросла с 245 до 265 л.с. Это позволило отказаться от шестицилиндровой версии E 350 d (286 л.с.), так что компанию «трехсотым» купе и кабриолетам теперь составляют только варианты E 220 d (2,0 л, 194 л.с.) и E 400 d (2,9 л, 340 л.с.).