Mercedes-Benz S-Class (W223) 2020 шины и диски Нимкар
Mercedes-Benz S-Class (W223)
Зрелище не для слабонервных!

Его делают в масках и перчатках:
«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.
Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.
ВНЕШНИЙ ВИД:
Он очень похож на обновленный E-Сlass:Прошлогодний франкфуртский концеп Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class. |
Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover.![]() |
В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.![]() |
Mercedes-Benz S-Сlass будет выпускаться от 18 размера колес до 20-го. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:
Подбирайте на автомобиль колеса со сверловкой 5:112
Шины 245/50ZR18 Диски 8Jx18 ET41
Шины 245/45ZR19 Диски 8.5Jx19 ET36
Шины 245/40ZR20 Диски 8.5Jx20 ET36
ИНТЕРЬЕР:
В Сети появилась фотография – реальная или являющаяся предметом чьих-то Photoshop-фантазий – приборной панели нового Мерседес S-класса 2020, где на всей центральной консоли можно обнаружить лишь несколько воздуховодов, непривычно размещенных в верхней части, и двух огромных сенсорных дисплеев
Один из них – цифровая панель приборов, второй – поистине огромный планшет, закрывающий собой часть центрального тоннеля. Не нужно быть экспертом в автомобильном дизайне, чтобы понять, что все это сильно смахивает на интерьер Tesla S!
Электронная начинка также обещает самый передовой уровень и, разумеется, дело не обойдется без поистине «шикарных» опций, свойственных только непревзойденному S-классу от Mercedes 2020 модельного года. Достаточно вспомнить, что уже в предыдущей версии S-ки использовалось электрическое отопление подлокотников…
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Mercedes S-class 2020 модельного года будет «заточен» под гибридные двигатели, а сам производитель уже сообщил о двух таких установках.
Их основу составят хорошо знакомые 3,0-литровые и 2,9-литровые бензиновые агрегаты, а ходовая часть получит новую систему полного привода 4Matic с полностью изменяемым крутящим моментом, распределяемым между осями, а также с активной подвеской, которая будет работать вместе с 48-вольтовой системой и стереокамерой, сканирующей дорогу.
Также появится версия PHEV с автономным пробегом на электрической тяге в 160 км.
Наконец, вместе с Mercedes S-Class 2020 обещают представить полностью электрический седан EQ S, который будет построен на абсолютно новой платформе MEA.

Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.
Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.
НИМКАР [NIMCAR] - Шины, Диски, Запчасти!!!