Mercedes-AMG GLS 63 2020 шины и диски Нимкар

08.01.2021
Mercedes-AMG GLS 63 2020 шины и диски Нимкар Новый Mercedes-AMG GLS 63 2020: мощнее и быстрее предшественника!

Дебютировал новый кроссовер Mercedes-AMG GLS 63: фирма-производитель раскрыла внешность и характеристики «заряженной» модели перед автосалоном в Лос-Анджелесе. Полноразмерный вседорожник перешёл на электрифицированный 612-сильный двигатель с двойным наддувом, получил более эффективные тормоза и продвинутое шасси.

ВНЕШНИЙ ВИД:

   От обычной версии модели такой вседорожник можно отличить по увеличенным боковым воздухозаборникам в переднем бампере и фирменной решетке радиатора с вертикальными хромированными прутьями.



   Из изменений на корме — иной бампер с интегрированным диффузором и сдвоенные трапециевидные патрубки по бокам. Плюс новый Мерседес-АМГ ГЛС 63 Х167 обращает на себя внимание огромными десятиспицевыми колесами (доступны диаметром 21 до 23 дюймов), а также особыми шильдиками.



   Также для модели сразу предложен стайлинг-пакет «AMG Night» с зачерненным декором вместо исходного хрома.



   На Mercedes-AMG GLS 63 2020 будут хорошо смотреться колеса от 21 дюймов до 23 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:



Шины 275/50R21 Диски 9Jx21 ET45

Шины 285/45R22 Диски 10Jx22 ET45

Шины 285/40R23 Диски 10Jx23 ET45


ИНТЕРЬЕР:


   Для семиместного салона большого и мощного кроссовера характерно наличие AMG-сидений и спортивного руля. Цифровая приборка здесь может похвастать сразу четырьмя вариантами отображения информации (Modern Classic, Sport, Discreet и Supersport), а мультимедийка MBUX получила бортовую телеметрию «AMG Track Pace»


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   В движение Мерседес-АМГ GLS 63 2020 года приводит 4,0-литровая «битурбовосьмерка», которая работает с девятискоростным автоматом AMG Speedshift TCT 9G и фирменным полным приводом 4Matic+. Силовой агрегат развивает 612 л.с. и 850 Нм, при этом немцы также оснастили машину гибридной системой EQ Boost, стартер-генератор которой выдает 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента.



   Электрическая надстройка помогает ДВС в первые секунды разгона, а также отвечает за работоспособность функции «старт-стоп». Наряду с системой отключения части цилиндров при малых нагрузках, она способствует дополнительной экономии топлива, хотя данные о расходе в компании пока не афишируют.

   Что касается динамики, то с 0-100 км/ч «шестьдесят третий» GLS 63 AMG X167 ускоряется за 4,2 секунды, то есть новая модель на 0,4 сек. быстрее предшественника, но максималка по умолчанию ограничена на традиционных 250 км/ч. Впрочем, «поводок» можно ослабить до 280 километров в час, заказав опциональный «AMG Driver’s Package».

   Из прочих технических особенностей нового Мерседес-АМГ ГЛС 63 S стоит отметить наличие электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала и увеличенные тормоза. Спереди здесь установлены 400-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади идут 370-миллиметровые с однопоршневыми. Карбон-керамические тормоза предложены за доплату.

   Заметим, что автомобиль получил шесть режимов работы ездовой электроники, среди которых четыре дорожных (Comfort, Sport, Sport+ и Individual), а два (Trail и Sand) предназначены для езды вне асфальта.

   «Заряженный» ГЛС 63 уже в базе имеет пневмоподвеску «AMG Active Ride Control» с адаптивными амортизаторами, которая позволяет опустить клиренс на 10 мм или приподнять его на 55 миллиметров. 






НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!