Lexus LC 500 2021 шины и диски Нимкар
Дочернее предприятие Тойоты не отстает от головного бренда и частенько радует автомобильное сообщество эксклюзивными наработками. На данный момент вершиной инженерного искусства Лексус по праву считается спортивное купе LC 500 (если версия без крыши).
ВНЕШНИЙ ВИД:
Кузовные работы в ходе рестайлинга не проводились, так что внешний вид генерации 2019 года будет полностью актуален и в этом году.
Видно, что при создании флагмана Лексус старались придать спорткару яркий и запоминающийся дизайн, что у них действительно получилось. Однако, в сравнении с немецкими и английскими конкурентами или земляком GT-R, автомобиль теряется. Нет, он не плохой, но на фоне того же Порше, с которым LC 500 в одной ценовой категории, японский вариант не выглядит конкурентоспособным.
Тем не менее нельзя не похвалить за довольно интересное исполнение радиаторной решетки, продуманный скат капота (тест-драйвы отмечают отличны обзор), нетривиальный, как для купе силуэт, оригинальную оптику сзади, отлично оформленные насадки выхлопа, оптимальное сочетание плавных линий и острых ребер.
На Lexus LC 500 2021 будут хорошо смотреться колеса от 20 дюймов до 21 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:
Шины 245/45ZR20 Диски 8.5Jx20 ET25
Шины 275/40ZR20 Диски 9.5Jx20 ET25
Шины 245/40ZR21 Диски 8.5Jx21 ET25
Шины 275/35ZR21 Диски 9.5Jx21 ET25
ИНТЕРЬЕР:
Изменений в плане переезда некоторых элементов, архитектуры приборной панели или посадочных мест не наблюдается. Лексус лишь пересмотрели цветовые решения, избавившись от белого и красного оформления, предложив дополнительно оттенок Flare Red («вспышка красного»).

В остальном, салон порадует прекрасной интеллектуальной эргономикой, ориентированной на водителя торпедой, оригинальным дизайном приборки, наличием аналоговых часов, фрезерованными педалями, контурными спортивными сиденьями и полностью кожаной обивкой. Кстати, сами кресла и карты дверей отделаны Алькантарой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Сразу затронем тему подвески. Дореформенная модель создавалась с целью покорения извилистых горных трасс и дрифта. Именно поэтому здесь предусмотрено 650 (нет, это не опечатка) вариантов настройки подвески в зависимости от дорожных условий.
Сама конструкция предусматривает два адаптивных амортизатора спереди с двумя раздельными рычагами с несколькими шарнирами, сзади многорычажка. Рестайлинг предусматривает смягчение (увеличение хода) передней подвески и повышение жесткости заднего амортизатора. Плюс в этот раз использованы другие стальные пружины, что снизило вес конструкции на 10 кг.
Вот собственно и все изменения по технике. Теперь что касается основных узлов. В качестве «сердца» в LC 500 предусмотрен атмосферный V8 на 5 литров с титановыми клапанами и кованными шатунами.
Мощность составляет 477 л.с. при 540 Hm. Первую сотню спорткар набирает уже на 4.7 секунде, а максимально возможная скорость составляет 270 км/ч.
Также стоит упомянуть, что Лексус сейчас предлагают еще одну версию купе (LC 500h) которая представляет из себя гибрид, оборудованный 3.5-литровым двигателем V6 с поддержкой двух электричек.
Такая пара выдает 354 л.с. и комплектуется 4АКПП. Будет ли этот вариант в новом году или нет — неизвестно.
Самой примечательной деталью японского купе можно назвать коробку передач. Это первый легковой авто, оборудованный 10-диапазонным автоматом под управлением фирменной интеллектуальной системы, учитывающей более сотни факторов движения и стиля езды на основе анализа предыдущих поездок. Привод на заднюю ось.
Кроме того, предусмотрены подрулевые переключатели, которые помогают выбрать и удерживать нужную передачу. Тут же стоит упомянуть о нескольких режимах работы силового агрегата.
НИМКАР [NIMCAR] - Шины, Диски, Запчасти!!!