Lexus IS 300 2021 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

26.06.2020
Lexus IS 300 2021 шины и диски Нимкар Модель нового поколения IS300 изменилась внешне, получила технические улучшения, но моторы остались прежние.

Новый седан Lexus IS 2021 - эволюция предшественника!

Компания Лексус полностью рассекретила новый седан Lexus IS 2021 года. Модель 4-го поколения приведена в соответствие с концепцией Driving Signature, которая обещает еще больше спорта и драйва в сочетании с высоким уровнем безопасности и продвинутыми мультимедийными возможностями. По задумке, в рамках этой идеи все будущие Лексусы обретут более драйверский характер. Специально для доводки новых машин в японской Шимояме был построен отдельный тестовый трек. Его создатели черпали вдохновение на легендарном Нюрбургринге, длина трассы — 5,3 км, а перепад высоты — 75 м. Именно здесь ковали ездовой характер нового седана Lexus IS. Звучит многообещающе?
Впрочем, сам по себе «четвертый» IS не такой уж новый. Это результат глубокой модернизации нынешнего седана образца 2013 года: сохранились прежняя платформа N (хотя в арсенале Тойоты уже есть более свежая заднеприводная тележка GA-L), колесная база 2800 мм, каркас кузова и даже гамма силовых агрегатов. Но и рестайлингом это назвать нельзя, ведь объем внесенных изменений немалый.
Продажи автомобиля будут налажены в 40 странах мира, включая США. На ключевом американском рынке модернизированный Лексус IS появится осенью 2020 года. Базовая цена его составит порядка 39 000 долларов (2.7 млн. рублей). Европу и Россию новая модель обойдет стороной, так как здесь японцы не в силах тягаться с BMW 3-Series и Mercedes C-Class.


ВНЕШНИЙ ВИД:

   Все кузовные панели нового Лексус IS 2021 абсолютно новые, при этом модель получила еще более широкую «пасть» решетки радиатора и узкие фары. За счет вертикальных боковых прорезей передний бампер стал заметно агрессивнее, а в профиль четырехдверка практически не изменилась, хотя форма дверных проемов совсем другая. В базе машина поставлена на 18-дюймовые колеса (были 17-дюймовые), но опционально доступны диски на 19″.
А вот кормовая часть стала чуть мускулистее за счет развитой плечевой зоны над задними колесными арками. Необходимый рельеф здесь сформирован благодаря использованию новой технологии штамповки со сдвигом. Добавляют привлекательности корме фонари с эффектными L-образными росчерками, соединяющимися в центре.          

   Особый дизайн получает исполнение F Sport. Такую версию легко распознать по более агрессивным бамперам, уникальному декору решетки радиатора и спойлеру на крышке багажника. Еще «эф-спорту» полагаются широкие задние шины.

   При переходе в новое поколение седан Lexus IS немного подрос. Колесная база не изменилась (2800 мм), зато длина, ширина и высота кузова увеличились соответственно на 30, 30 и 5 мм. В итоге модель теперь имеет габариты 4710х1840х1435 мм. Штатный размер колесных дисков составляет 18-19 дюймов (ранее базовым был 17-й диаметр). В списке вариантов окраса появились новые цвета Iridium, Cloudburst Gray, Matador Red Mica, Infrared и Grecian Water.

Размер колес на Lexus IS 300 варьируется от 17 до 19 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:

Подбирайте на автомобиль колеса со сверловкой: 5 х 114.3

Шины 225/45ZR17 Диски 7.5Jx17 ET45

Шины 225/40ZR18 Диски 8Jx18 ET45

Шины 225/35ZR19 Диски 8Jx19 ET45

ИНТЕРЬЕР:

   Со сменой поколения салон Лексус IS в новом кузове сохранил такую же компоновку передней панели, что и предшественник, хотя дефлекторы вентиляции теперь круглые. Также от прежней генерации новинке достались руль и блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры. Из наиболее ярких отличий — отдельно стоящий дисплей медиасистемы (прежде он был вписан в переднюю панель), который в зависимости от комплектации имеет диагональ 8,0 или 10,3 дюйма. Для управления «музыкой» на центральном тоннеле появился тачпад.


   Также в оснащение седана входят двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением, электрорегулировка передних кресел (десять настроек у водительского кресла и восемь у пассажирского), панорамная крыша с люком, легкий доступ в салон SmartAccess и кнопочный запуск двигателя, премиальная акустика Mark Levinson (835-ваттный вариант с 15-ю колонками и 1800-ваттный с 17-ю динамиками). Стандартная кожаная обивка предполагает выбор между тремя цветами: черным, «карамельным» и красным. В качестве опции доступны еще один оттенок красного, а также двухцветная черно-белая схема.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


  
  • Гамма двигателей осталась прежней. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 будет 
  • предложен с двухлитровой «турбочетвёркой» мощностью 244 лошадиных сил в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Полноприводный IS 300 AWD комплектуется атмосферным мотором V6 объёмом 3,5 литра, который выдаёт 264 силы и сочетается с шестидиапазонным «автоматом».

    IS 350 можно будет заказать как моноприводом, так и с полным – эта версия комплектуется тем же 3,5-литровым двигателем, отдача которого увеличена до 315 сил. Клиенты также смогут выбрать вариант с шести- либо восьмиступенчатой коробкой передач. Позже ожидается появление гибридной модификации и топового IS 500.

    Что касается динамики, то заднеприводный IS набирает первую «сотню» за 5,6 секунды, а полноприводный на 0,1 секунду медленнее.

    IS 300 – турбомотор 2.0 литра (244 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Sport Direct Shift, задний привод;
    IS 300 AWD – атмосферник V6 3.5 (263 л.с., 320 Нм), 6-ступенчатая АКПП, полный привод;
    IS 350 – двигатель V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 8АКПП, задний привод;
    IS 350 AWD – тот же агрегат V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 6АКПП, полный привод.



НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!