Land Rover Defender 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

07.07.2020
Land Rover Defender 2020 шины и диски Нимкар

Британцы выбрали автосалон во Франкфурте 2019 в качестве места для премьеры своего нового внедорожника Land Rover Defender 2020, над созданием которого они трудились долгое время.


Ваши приключения. Ваш DEFENDER.

Новый Defender воплощает в себе 70 лет инноваций и улучшений,
отражает историю внедорожных подвигов предыдущих
поколений — и при этом является по-настоящему
современным автомобилем.


ВНЕШНИЙ ВИД:

   Таких машин нет даже у нашего АвтоВАЗа! Впрочем, если тольяттинский автогигант выпускает архаичные авто из соображений экономии, то британцы верны традициям совсем по другой причине. Многие автомобилисты в душе грезят ретро-техникой, но зачастую не хотят возиться с настоящими олдтаймерами и их старческими болячками. Купить новый автомобиль, который будет выглядеть, как старый, и при этом не будет ломаться – идея заманчивая.



   «Винтажных» деталей у Ленд Ровер Дефендер – хоть отбавляй: клепки на кузове, круглые фары и фонари, «отрубленная» под прямым углом корма, узенькое ветровое стекло, отсутствие лючка бензобака… Все это, когда-то бывшее привычным, стало эксклюзивным. Более-менее современно выглядит только передок, отделанный декоративным пластиком. Все остальное – как будто из машины времени.




   Я не удивляюсь, что есть водители, которые покупают Деф и колесят на нем по городу, изредка выбираясь на дачу. Со временем любой самый утилитарный дизайн становится произведением искусства – таков закон жанра. Поэтому Land Rover Defender может приглянуться не только мужественным покорителям бездорожья, но и творческим натурам, ищущим относительно доступной ретро-эстетики. Что ж, остается только открыть дверь ручкой с кнопкой в «старинном» стиле, чтобы познакомиться с живым пособием по истории автомобилестроения изнутри.


   На Land Rover Defender 2020 будут хорошо смотреться колеса от 18 дюймов до 22 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:


Шины 
275/45R22     

Шины 265/50R21 

Шины 255/60R20           Диски 

Шины 255/65R19  

Шины 255/70R18 



ИНТЕРЬЕР:

   Интерьер нового Дефендера далек от спартанского духа предшественника. Джойстик «автомата» расположен на приливе центральной консоли, и это неспроста: первый ряд может быть трехместным, с откидной центральной секцией, причем для короткобазной версии это стандартная комплектация. Второй ряд всегда разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверки можно заказать и третий ряд. Иными словами, Defender 90 имеет шесть посадочных мест, а Defender 110 — от пяти до восьми. Объем багажника «коротышки» — от 397 до 1563 литров, длинный вариант вмещает 231 литр в трехрядной версии, 646 литров в двухрядной, а максимум — 2380 л «под крышу». Можно заказать матерчатую сдвижную секцию крыши, чтобы пассажиры второго ряда могли вставать в полный рост.



   У электроники Дефа своя платформа — EVA 2.0, которая включает в себя 14 модулей и 85 блоков управления ECU, готова в любой момент обработать около 21 000 системных сообщений, обновляется «по воздуху» благодаря технологии SOTA, поддерживает связь стандарта 5G, раздаёт Wi-Fi всем пассажирам. Новый медиацентр Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном дружит с Apple CarPlay и Android Auto, интегрирует по Bluetooth два смартфона одновременно, выводит 3D-навигацию на цифровую приборку диагональю 12,3 дюйма. Полноцветный проекционный дисплей показывает и видео. Камерам кругового обзора помогают внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight Rear View и «прозрачный капот» ClearSight Ground View. На двух рядах есть четыре USB-порта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  Под капотом дизельных модификаций располагается рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, системой впрыска Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, заявленный в двух вариантах мощности: на версии D200 он генерирует 200 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту; а на исполнении D240 – 240 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 1400 об/минуту. На «вооружении» бензиновой модификации P400 MHEV находится рядный шестицилиндровый мотор рабочим объемом 3.0 литра с электрическим нагнетателем, непосредственным «питанием», 32-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который развивает 400 л.с. при 5500 об/минуту и 550 Нм пикового потенциала при 2000-5000 об/минуту. Она работает в составе «мягкого» гибрида вкупе с 48-вольтовым стартер-генератором и отдельной батареей для рекуперации энергии.

   С места до 100 км/ч полноразмерный внедорожник ускоряется спустя 6.1-10.3 секунды, а максимально набирает 175-208 км/ч. Дизельные версии в среднем тратят 7.7-7.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле, а бензиновая – как минимум 9.9 литров. При этом автомобиль может похвастать действительно недюжинным потенциалом за пределами дорог – например, «британец» способен преодолевать броды глубиной до 900 мм. Угол въезда у пятидверки составляет 30.1-38 градусов (в зависимости от режима пневмоподвески), угол продольной проходимости – 22-28 градусов, угол съезда – 37.7-40 градусов.

   


НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!