Lamborghini Sian 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

04.08.2020
Lamborghini Sian 2020 шины и диски Нимкар
Лимитированный всего 63 экземплярами первый гибрид компании, сделанный на основе Aventador SVJ.

Lamborghini Sian: первая гибридная модель компании!

На последнем автосалоне во Франкфурте все взгляды были прикованы к стенду Ламборгини, где красовалась первая гибридная модель итальянцев. Новинка 2019—2020 года получила название Sian (в переводе означает «молния»)

  Так уже было с мелкосерийными моделями Reventon, Veneno и Centenario: вслед за базовым купе выходили версии без крыши. Теперь та же участь постигла и суперкар Lamborghini Sian: к представленному прошлой осенью купе присоединился родстер. И отличается он по большому счету только типом кузова. Причем крыши у него нет вообще, даже складной — и даже за доплату.



ВНЕШНИЙ ВИД:

   Дизайнерское бюро гиперкаров от Lamborghini всегда держалось в стороне от остальных. Наверно поэтому их продукт невозможно спутать не с чем другим. Каждая модель выделяется не только за счет ширины кузова, который часто чуть ли не больше стандартной дорожной полосы, но и за счет использования нестандартных деталей и материалов. К слову, весь кузов Sian полностью состоит из углепластика.



   Спереди, как обычно острый клюв, получивший странную светодиодную оптику, где круглая фара спрятана в нишу, а на передний план выведены три узких полосы светодиодов. Крышку капота также разрезает широкий воздухозаборник.




   Сбоку можно наблюдать ту же сплошную дугу от переда до самой кормы, которая обеспечивает лучшие аэродинамические показатели. Огромные воздухозаборники сбоку также улучшают эти показатели, дополнительно охлаждая атмосферник и удачно вписывая широченные крылья.




   Большей оригинальностью щеголяет корма. Прямо над двигателем кузов прорезает полоса заслонок, которые дополнительно отводят тепло от силового агрегата, при перегреве. Плюс они отлично подчеркивают всю серьезность технической начинки.



   Дальше вся корма поделена по извилистой диагонали на четыре части. В двух из них прописались светодиодные задние габариты, представление шестью выпуклыми огнями по три с каждой стороны. Нижняя часть впечатляет двумя огромными шестиугольными выхлопными трубами, обернутыми в агрессивные ребра бампера.

   На Lamborghini Sian 2020 будут хорошо смотреться колеса 20 размера. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:



Шины 255/30ZR20 Диски 9Jx20 ET32.2


ИНТЕРЬЕР:


  Что касается салона, то в Ламбе все сделано так, чтобы покупатель чувствовал себя пилотом реактивного самолета. Здесь нет обширной мультимедиа с двумя развлекательными экранами или мультифункционального руля для регулировки климат-контроля. За рулем Lamborghini некогда отвлекаться. Чувствительный акселератор просто не даст возможности оторвать взгляд от дороги.



   По цветовой раскраске итальянские дизайнеры не гнушаются пестрых цветов. На выставке показали черно-оранжевое исполнение с карбоновыми вставками и белой строчкой на торпеде и двух спортивных креслах.


   Посадка как всегда в паре сантиметров от земли, но форма кресел обволакивает пассажира и дает чувство защищенности. Из-за низкого клиренса центральный туннель весьма высокий и большинство кнопок управления расположились именно на нем, а не на торпеде.



   Экран бортового компьютера вшит рядом с ручкой «робота». Приборка также представлена в виртуальном исполнении.
  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   Столь большое внимание к новой Lamborghini было неспроста. Своей гибридной установкой итальянцы смогут удивить даже Илона Маска.

   Сразу стоит отметить, как и все современные гибриды, новый Ламборгини Сиан 2020 использует электродвигатель лишь как вспомогательный элемент, основной тягой занимается 6.5-литровый атмосферный монстер на 12 цилиндров с V-образным расположением.



   Электромотор по сравнению с бензиновым агрегатом на 785 л.с. и 720 Hm кажется маленьким зверьком – 32 л.с. и 38 Hm.

   В сумме мощность новой Lamborghini – 819 л.с. Управление на себя берет роботизированная коробка, в которую чудесным образом был имплантирован электромотор. За стабильность на дороге отвечает адаптивная подвеска. Основная тяга приходится на заднюю ось, но благодаря муфте, часть на себя забирают передние колеса. Как заявили итальянцы, цель создания гибрида была вовсе не в придании дополнительной мощности или погоне за хайпом электричек. Электромотор отлично работает на ускорении с крейсерской скорости, например, с 70 км/ч до 130 (электродвигатель отключается на 130 км/ч). Плюс постоянное включение в работу сглаживает моменты с резким переключением передач и, что удивительно, повышает удобство парковки (для парковки может использоваться только электричка).

   Самое интересное в электроустановке вовсе не двигатель, а наличие суперконденсатора, который выполняет функцию батареи, при этом в три раза меньше, легче и выдает гораздо лучшие показатели энергообмена. Плюс позволяет работать на 48-вольтовой сети. Также, важный момент для гиперкара, вся гибридная техника, включая электромотор, затягивает лишь на 34 кг.



НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!