Hyundai Staria 2022 шины и диски Нимкар
Главное – производитель сохранил машине тот футуристичный облик, которым хвастал концепт-кар. Второй немаловажный факт – Hyundai Staria 2022 модельного года готова подарить автомобильному миру поистине большой выбор модификаций, включая не только фургоны и минивэны с разным количеством пассажирских мест, но и построенные на базе наследника семейства H-1/Starex автокемперы и спецтранспорт.

ВНЕШНИЙ ВИД:
Корейский минивэн Хендай Стария 2022 года уже успели окрестить «мыльницей» и «пылесосом» за характерную форму кузова, но стоит отдать должное дизайнерам, которые не отступили от первоначальной концепции нового стиля, сохранив машине обтекаемый «литой» кузов и оригинальную оптику.Эту машину будет легко узнать с любых ракурсов: спереди помимо большого блока фар, интегрированных в радиаторную решетку, будет красоваться растянутая на всю ширину передка полоска ходовых огней, а сзади за свет станут отвечать монументальные «столбы», занимающие почти всю поверхность задней кузовной стойки.
Сбоку же этот футуристичный вэн призваны украшать стильные колесные диски – индивидуального дизайна для каждой отдельной модификации.
На Hyundai Staria 2022 будут хорошо смотреться колеса от 17 дюймов до 18 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:
ИНТЕРЬЕР:
В грузовом исполнении Hyundai Staria 2022 года будет иметь два пассажирских места рядом с водительским креслом, где за спинками останется пространство для размещения трех европаллет. В пассажирском варианте количество посадочных мест может варьироваться от 9 до 11-ти, а в бизнес-модификациях на втором ряду появятся отдельные кресла, разворачивающиеся на 180 градусов.


Для самой дорогой VIP-комплектации вэна обещаны пассажирские кресла со всеми возможными системами «комфорта» (электрические регулировки, вентиляция, подогрев, массаж, подставки для ног) плюс панорамная крыша, кожаная обивка и индивидуальные микрофоны для каждого сиденья, которые позволят переговариваться, не повышая голоса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Staria имеет три двигателя в гамме. Самым востребованным, разумеется, станет турбодизель 2.2 VGT с алюминиевым блоком, который настроен на 177 л.с. и 431 Нм. Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» (у простых версий за управление им отвечает рычаг, у дорогих — кнопочный пульт). Причем для двухпедальных версий в Корее можно заказать полный привод HTRAC с муфтой подключения задней оси. Для ряда экспортных рынков предназначен бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI (272 л.с., 331 Нм), а в Корее предложена его газовая версия 3.5 LPI, отдача которой заметно ниже (240 л.с., 314 Нм). Шестицилиндровым минивэнам положен только «автомат».