Hyundai Genesis G90 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

23.05.2020
Hyundai Genesis G90 2020 шины и диски Нимкар Genesis G90- флагманская модель премиального дочернего бренда Hyundai. 27 ноября 2018 года, на специальном мероприятии в Сеуле, представил обновленную версию, являющуюся первым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего в 2016 году

ЭЛЕГАНТНОСТЬ
И НЕУДЕРЖИМАЯ МОЩЬ!


     
     Выводя на рынок новый Генезис Г90 2020 года, компания Hyundai в качестве основного конкурента своей модели рассматривала Kia K900. Но корейский полноприводный седан способен поспорить за покупателей с Audi A8 и BMW 7-Series. У Genesis G90 есть все для этого: 3 мощных мотора, электронно управляемая адаптивная подвеска и премиальное оснащение. Уже на старте корейская модель предлагает покупателям беспроводную зарядку, дорогостоящую акустику, кожаные сидения, трехзонный климат-контроль и многочисленных водительских помощников. А в топовой версии удлиняется размер кузова Genesis G90, а также появляются дополнительное оборудование, обеспечивающее высокий уровень безопасности.

ДИЗАЙН:

    Представительский седан Genesis G90 характеризуется плавными обводами и покатыми капотом с крышкой багажного отсека. Спереди у корейского седана размещена массивная пятиугольная радиаторная решетка сетчатой структуры и оригинальная оптика с проходящими по центру и немного выступающими светодиодными ДХО. Бампер здесь содержит удлиненный воздухозаборник, разделяемый по центру на 2 части.

    На корме корейского седана присутствуют крупные светодиодные фары, которые снизу соединены дополнительным стоп-сигналом. Задняя часть кузова дополняется едва заметным спойлером, размещенным на крышке багажника, и большим бампером с двумя расширенными выхлопными патрубками.

    Салон у Genesis G90 оформлен в премиальной стилистике. Натуральная кожа использовалась для отделки как сидений, так и дверных карт с передней панелью и трансмиссионным тоннелем. В этой части салона присутствуют и вставки из натурального дерева. Конфигурация интерьера меняется в зависимости от типа выбранной комплектации. В частности, в топовых модификациях сзади устанавливаются два отдельных сидения.


ОСНАЩЕНИЕ:

    После рестайлинга Genesis G90, его и без того широкий список оснащения пополнился новыми позициями. Оформление салона претерпело незначительные изменения. Стоит отметить новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. Что касается оснащения, то, за дополнительную плату, можно заказать систему активного шумоподавления, а также модернизированную мультимедийную систему, с более продвинутым программным обеспечением, а также возможностью обновляться через интернет и выполнять команды со смартфона на расстоянии. Улучшились и системы безопасности. Отныне, автомобиль оснащается десятью подушками безопасности, а также более продвинутым комплексом безопасности, на основе радарного круиз-контроля.

КОМФОРТ И БЕЗОПВСНОСТЬ G90:

Можно без сомнений и твердо говорить, что безопасность и комфорт седана Genesis G90 2018 соответствуют классу автомобиля. Производитель доработал кузова седана, сделав его в большей части из легкосплавных металлов, за счет чего и улучшились динамические характеристики. В остальном же список систем безопасности Genesis G90 2018 состоит из:
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • мониторинг давления в шинах седана;
  • парктроник;
  • селектор выбора режима коробки передач;
  • адаптивная подвеска Genesis;
  • система полного привода HTRAC;
  • Эра-Глонасс;
  • система кругового обзора;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • система обхода препятствий;
  • ассистент удержания седана на полосе;
  • автоматическое переключение света (дальний/ближний);
  • проекционный дисплей;
  • мониторинг состояния водителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   Моторная палитра Genesis G90 объединяет три бензиновых силовых агрегата, которые работают в тандеме с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
   Базовая модификация корейского флагмана укомплектована V-образной атмосферной «шестеркой» GDI объемом 3.8 литра (3778 кубических сантиметров) с прямой подачей горючего и 24-клапанным ГРМ, развивающей 315 «кобыл» при 6000 об/минуту и 397 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. Вкупе с задним или полным приводом она ускоряет машину до «сотни» спустя 6.9 секунды, позволяет ей набрать 240 км/ч и обеспечивает расход топлива на уровне 8.2-8.7 литров в смешанном режиме.
   Ступенькой выше заявлен 3.3-литровый (3342 кубических сантиметров) шестицилиндровый двигатель T-GDI с V-образной конфигурацией, турбокомпрессором и непосредственным питанием, пик возможностей которого приходится на 370 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 510 Нм крутящего момента при 1300-4500 об/минуту. С таким «сердцем» (ему положены как задний, так и полный привод) трехобъемник уже через 6.2-6.4 секунды разменивает 100 км/ч, максимально укладывается в 240 км/ч и «поедает» не более 7.8-8.5 литров бензина в цикле «город/трасса»

  
Под капотом «топовой» версии «спрятан» атмосферный агрегат V8 GDI объемом 5.0 литров (5038 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском горючего, производящий на свет 425 «голов» 6000 об/минуту и 520 Нм возможной тяги при 5000 об/минуту и сопровождающийся только полноприводной трансмиссией. Такой седан «выстреливает» с места до «сотни» за 5.7 секунды, его возможности не превышают 240 км/ч, а расход топлива укладывается в 7.2-7.3 литров в комбинированных условиях.



НИМКАР [NIMCAR] - Шины, Диски, Запчасти!!!