Porsche Cayenne GTS 2020 шины и диски Нимкар
Porsche Cayenne GTS 2020: сменил V6 на V8!
Компания Porsche официально представила спортивные версии нового Cayenne — исполнение GTS появилось в гамме спустя 33 месяца после премьеры кроссовера третьего поколения. Семейство Cayenne GTS вернулось к двигателю V8, прибавило в мощности и динамике, отличилось от других версий особыми штрихами интерьера и экстерьера. В третьем поколении Cayenne GTS вернулся к мотору V8 — под капотом спортверсии устанавливается 4,0-литровая «битурбовосьмёрка», знакомая по актуальной Panamera GTS. Агрегат выдаёт 460 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента — на 20 сил и 20 Нм больше в сравнении с рестайлинговым Cayenne второго поколения с мотором 3.6 V6. Штатно Cayenne GTS оснащается 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Несмотря на чисто символическую прибавку в производительности, новый Cayenne GTS быстрее предшественника в разгоне с места до 100 километров в час на 0,4 секунды. Стартовый рывок и у обычного кроссовера с пакетом Sport Chrono, и у купеобразной версии занимает 4,5 секунды. Для Cayenne GTS Coupe пакет Sport Chrono входит в базовое оснащение.
ВНЕШНИЙ ВИД:
Внешне отличить Cayenne GTS от других версий можно по затемнённой оптике, чёрной окантовке стёкол, специальным 21-дюймовым дискам, красным тормозным суппортам, иному спойлеру на пятой двери, сечению воздухозаборников в переднем бампере и дизайну нижней части заднего бампера.Штатно Cayenne GTS оборудованы спортивным выхлопом с четырьмя круглыми патрубками, выведенными попарно по краям бампера. Опционально кроссоверы можно оснастить оригинальным глушителем с крупными овальными рифлёными патрубками, расположенными по центру. Porsche подчёркивает, что такой выхлоп громче стандартного.
В целом Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.
На Porsche Cayenne GTS 2020 будут хорошо смотреться колеса от 19 дюймов до 21 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:
Шины 285/40ZR21 Диски 9.5Jx21 ET46
Шины 275/45ZR20 Диски 9Jx20 ET50
Шины 255/55ZR19 Диски 8.5Jx19 ET47
ИНТЕРЬЕР:


На подголовниках, порогах и приборной панели продублированы надписи GTS. Т-образная центральная кон соль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Новый 4.0-литровый агрегат V8 с непосредственным впрыском и адаптивным управлением цилиндрами GTS унаследовали от исполнения Турбо. Правда, если там выжимался максимум – 550 л.с. и 770 Нм, то здесь отдача снижена до 460 л.с. и 620 Нм. Двигатель работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передней оси. До «сотни» новые Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe при наличии пакета Sport Chrono (устанавливается по умолчанию) разгоняются за 4.5 секунды. Максимальная скорость у обеих моделей ограничена 270 км/ч.
Продажи:
Продажи нового Порше Кайен GTS 2020-2021 стартуют на немецком рынке в июле нынешнего года. Цена версии Cayenne GTS составит минимум 114 087 евро, Cayenne GTS Coupe – 118 490 евро. Оформить заказ на машину можно уже сейчас. Новинки также будут представлены в России: «полноразмерный» кроссовер оценен у нас в 7 990 000 рублей, вариант Coupe – в 8 650 000 рублей. Модификация Cayenne S дешевле примерно на один миллион, Cayenne Turbo – дороже более чем на два миллиона.НИМКАР [NIMCAR] - Шины, Диски, Запчасти!!!