BMW 2 Gran Coupe 2020 шины и диски Нимкар
ВРЕМЯ ПОКОРЯТЬ!
В 2020—2021 году баварцы настроены выкатить конкурента Mercedes CLA и Audi A3. Модельный ряд второй серии пополнит Грант Купе, взявший лучшее от хэтчбека BMW 1-Series и купешных моделей серии.
Gran Coupe 2-Series получила индекс F44 и позиционируется, как спортивный седан, хотя его скорее можно назвать четырехдверным купе благодаря агрессивному дизайну, мощной технической начинке, безрамочным дверям и купеобразной крыше. Подробнее о каждом аспекте ниже.
Отныне вторая серия — это не только заводные двухдверки на заднеприводной платформе и практичные однообъемники с переднеприводной архитектурой, но и вот такой компактный трехобъемник*.
*Трехобъемник — это тип кузова транспортного средства, который означает наличие трех объемов. Кузов включает три отсека: отсека для двигателя, для пассажиров, и для багажа.
ВНЕШНИЙ ВИД:
Новый Gran Coupe BMW 2-Series 2020 года был представлен в рамках Los Angeles Auto Show 2019, стартовавшего 22 ноября 2019 года.
На первых живых фотографиях новинки можно отметить такие основные черты экстерьера обновленного Gran Coupe 2020 года:
- фирменную решетку радиатора, которая выросла в размерах и получила несколько иное исполнение;
- массивные боковые воздухозаборники;
- круглые и выступающие колесные арки;
- лобовое стекло с сильным наклоном;
- наружные зеркала на специальных аэродинамических креплениях;
- стремительные линии фронтальной выштамповки;
- покатую верхнею линию крыши;
- широкое заднее стекло;
- выштамповку на крышке багажника форме спойлера;
- узкие задние фонари;
- парные дефлекторы выхлопного оборудования, интегрированные в задний бампер.
Обновленный Gran Coupe получил яркий и грациозный спортивный дизайн, подчеркивающий его динамику, мощь и индивидуальность.
Не забывайте придавать своему новенькому автомобилю красивый вид, приобретая лучшие ДИСКИ и шины в нашем Интернет-магазине NimCar:
Шины 205/55R16 Диски 7Jx16 ET47
Шины 225/45R17 Диски 7.5Jx17 ET54
Шины 225/40R18 Диски 8Jx18 ET54
Шины 235/35R19 Диски 8Jx19 ET54
ИНТЕРЬЕР:
Салон нового Gran Coupe почти в точности такой же, как у родственного хэтчбека 1-й серии. Для водителя организован своеобразный кокпит, располагающий к более активному вождению. Консоль для удобства имеет небольшой разворот влево, а основные органы управления сгруппированы таким образом, чтобы нужные кнопки и переключатели всегда были под рукой. Компактное рулевое колесо с приливами в зонах хвата прекрасно ложится в руки. Фактура применяемых материалов, текстура декоративных вставок и цветовая схема зависят от исполнения. При желании можно раскошелиться на спортивные кресла M Sport с обивкой перфорированной кожей и контрастной строчкой.
Начальным версиям седана полагается более простая бортовая электроника – аналоговая приборная панель с 5.1-дюймовым дисплеем (соотношение сторон 4:3) и медиацентр с сенсорным экраном 8.8 дюйма. В то же время прерогативой дорогих комплектаций является продвинутая система BMW Live Cockpit Professional, которая объединяет два 10.25-дюймовых экрана (приборка и мультимедиа), позволяющих гибко настраивать интерфейс под свои предпочтения. Из опций доступны полноцветный проекционный дисплей размером 9.2 дюйма, адаптивный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша с площадью остекления 0.7 кв. метра, контурные вставки с подсветкой (шесть цветов), акустика на 205 или 464 Вт (10 или 16 динамиков).
Отмечая удобство задних сидений, разработчики сравнивали седан с купе 2-й серии. Понятно, что тут четырехдверка явно выигрывает – места в зоне коленей больше на 33 мм, а запас над головой увеличен на 14 мм. Багажник у Gran Coupe обладает вместительностью 430 литров (+40 литров относительно двухдверной модели). Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40:20:40 уже в базовой комплектации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
В плане техники седан 2-Серии полностью построен на платформе хэтчбека из первой серии (F40), где реализовано поперечное расположение мотора и передний привод в базе. Также как у хэтчбека, четырехдверка будет поставляться с полным приводом в дорогих комплектациях за счет подключения муфты.
По силовым агрегатам, соответственно, комплектациям, предлагаются следующие версии:- Базовая версия порадует турбированным бензиновым агрегатом на 1.5 литра с мощностью до 140 л.с. при 220 Hm. В паре будет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот (за доплату). Передний привод по умолчанию;
- Следом предлагается 2-литровый турбодизель с раскачкой до 190 л.с. при 400 Hm. В комплекте 8-ступенчатый автомат. Ведущие колеса – передние;
- Далее баварцы предлагают бензиновый агрегат с поддержкой турбины. Объем четырех цилиндров составил 2 литра. Отдача – 231 л.с. при 350 Hm. В качестве управления предложат тот же 8 АКПП и муфту подключения полного привода;
- Финальная заряженная BMW получила турбированный 2-литровый агрегат на четыре цилиндра. Мощность составит 306 л.с. при 450 Hm. Здесь же 8-ступенчатый автомат и фирменный полный привод Torsen.
Максимальная скорость ограничивается 250 км/ч. Для сравнения, самая «дешевая» версия разгоняется за 8.7 секунд, а максималка ограничивается 215 км/ч, так что переплачивать тут явно есть за что.
По подвеске Gran Coupe также ничего нового. Спереди два МакФерсона, сзади многорычажка. Также доступны версии M Sport, где клиренс будет на 10 мм меньше, и вариант с адаптивными амортизаторами VDC. Здесь же свежая антипробуксировка с системой распределения крутящего момента Performance Control, которая недавно стала устанавливаться в свежих продуктах баварцев.
НИМКАР [NIMCAR] - Шины, Диски, Запчасти!!!