Kia K9 2021 шины и диски Нимкар

10.06.2021
Kia K9 2021 шины и диски Нимкар
Представлен обновленный седан Kia K9 2021!

Рестайлинговый флагман компании Kia, первые изображения которого были опубликованы в мае, теперь рассекречен целиком. Правда, пока это только версия для внутреннего корейского рынка, которая называется Kia K9, а «глобальная» модель K900 подоспеет чуть позже. Хотя география продаж у этого седана сокращается: например, американский филиал Kia уже исключил его из локальной гаммы из-за мизерного спроса (305 машин в прошлом году).

ВНЕШНИЙ ВИД:

   Дизайнеры хорошенько поработали над обликом седана. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Разумеется, появился новый логотип компании, который тоже стал крупнее прежнего. Изменен дизайн 19-дюймовых колес. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер.






   На Kia K9 2021 будут хорошо смотреться колеса от 18 дюймов до 19 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:

Шины 245/50ZR18 Диски 8Jx18 ET40

Шины 245/45ZR19 Диски 8.5Jx19 ET32

Шины 275/40ZR19 Диски 8Jx19 ET40

ИНТЕРЬЕР:


   А вот интерьер на этом фоне почти не изменился. Помимо логотипа на руле, появилась разве что новая медиасистема с увеличенным экраном (14,5 дюйма вместо 12,3), возможностью обновления программного обеспечения «по воздуху» и функцией удаленного доступа со смартфона. Можно подключиться даже к камерам кругового обзора, чтобы оценить обстановку вокруг машины.



   Также новая медиасистема может распознавать водителя по отпечатку пальца, запоминая его индивидуальные настройки сиденья, зеркал, климат-контроля и «музыки». Наконец, более толстые стекла с улучшенной звукоизоляцией теперь не только сзади, но и спереди (включая лобовое).


   Доработан комплекс электронных ассистентов, причем автопилот второго уровня на корейском рынке устанавливается уже «в базе»: фактически это адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и считыванием дорожных знаков. А еще для Kia K9 заявлена первая в мире система, которая с помощью радаров и камер анализирует трафик впереди (интенсивность разгонов и торможений других машин) и подстраивает под него режим движения. Это должно повысить безопасность и снизить расход топлива.

   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   Пневмоподвески у флагмана по-прежнему нет, зато электронноуправляемые амортизаторы обычного пружинного шасси теперь завязаны на фронтальную камеру: как и у автомобилей родственного бренда Genesis, электроника сканирует дорожное полотно перед машиной и на основании этих данных меняет жесткость подвески.

   Шестицилиндровые двигатели прежние. Это атмосферник 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с.), оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», причем в Корее предлагаются версии как с полноприводной трансмиссией, так и с базовым задним приводом. А вот самого статусного мотора V8 5.0 в гамме больше нет — во всяком случае, на корейском рынке.




НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!