НИМКАР - ШИНЫ и ДИСКИ на INFINITI QX50
Основное изменение, произошедшее с машиной, заключается в переходе на другую базу: такая же платформа использовалась при конструировании третьего поколения Ниссан Мурано. Благодаря этому обновленный Инфинити получил полноприводную конструкцию, двигатель теперь установлен поперечно, а не продольно, кузов стал более жестким. Последнего удалось добиться за счет применения высокопрочного стального сплава, и испытания показывают, что новая модель прибавила на 23% в жесткости на скручивание.
Впервые новый кузов Infiniti QX50 2018-2019 был показан в 2017 году в Китае в виде концепткара Sport Inspiration. Яркая и смелая внешность концепта по пути к конвейеру не потеряла своей актуальности. Дизайн стал более харизматичным, со строгими линиями. Передняя часть кроссовера за счет новой решетки радиатора и прищуренных фар смотрится более агрессивно. Передняя оптика обновилась не только внешне: теперь она полностью светодиодная и с фирменной ресничкой-росчерком. Топовые комплектации обзаведутся матричной оптикой I-LED. Кроме того, предполагаются адаптивная функция и подстройка под покрытие дороги.
Низ бампера украшен дополнительной решеткой радиатора, по бокам разместились LED-противотуманки. Изменена форма капота, ветровое стекло немного наклонено назад и дополнено легкой тонировкой в базовой комплектации. Для придания более изящного вида дизайнеры добавили по периметру хромированные накладки и окантовки. Лишь одна деталь осталась практически неизменной – боковые зеркала. Задние фонари – также радикально новые, выделенные за счет отдельных секций. По сторонам появились продолговатые противотуманки. Светодиодные фары входят в базовую комплектацию. Адаптивный свет, LED-противотуманки и функция автоматического управления дальним светом появляются в более высоких уровнях оснащения.Технические параметры
Перевод автомобиля на новую базу способствовало изменениям габаритов модели. Новая версия отличается следующими размерами- Длина – 4,694 м (на 51 мм меньше предыдущей модели).
- Ширина – 1,902 м (на 102 мм больше).
- Высота – 1,679 м (новая версия выше прежней машины на 64 мм).
- Укороченная колесная база 2800 мм (вместо 2,88 м у предыдущей версии).
- Клиренс новинки увеличился и теперь составляет 21,8 см.
Новые габариты говорят о том, что рестайлинговый автомобиль QX50 превратился в полноценный кроссовер. Предыдущие версии имели куда больше сходства с хэтчбеками. Производитель предлагает двигателm 2.0 VC-Turbo с изменяемой в зависимости от нагрузки степенью сжатия в пределах от 8:1 до 14:1 и комбинированным впрыском топлива . Мощность силового агрегата составляет 272 л.с., крутящий момент – 380 Нм.
У Infiniti QX50 появилась опция изменения режимов движения – можно конфигурировать остроту и тяжесть рулевого колеса, настройку двигателя и коробки. Амортизаторы предусмотрены обыкновенные, не адаптивные. Модель располагает полным приводом, при этом основная ведущая ось передняя, назад подается до 50% крутящего момента.
Автомобиль комплектуется 19-ми колесами. Опциональные R20-дюймовые диски с отделкой темным хромом смотрятся супер стильно, но ход автомобиля становится значительно жестче. В качестве оптимального решения можно выбрать R19-дюймовые колеса и самостоятельно выбрать дизайн дисков. Гармонично вписываются в обновленный облик Infiniti QX50
Шины 235/55R19 и Диски 7,5Jx19 ET39
Шины 255/45R20 и Диски 8,5Jx20 ET44
Внутреннее оформление новинки достаточно богатое, каждая деталь намекает на премиальность и принадлежность к элитному классу личного транспорта. Особенного внимания заслуживают следующие черты:
- Центральная консоль имеет сразу два сенсорных дисплея: верхний имеет диагональ 8 дюймов и служит для вывода основных данных для водителя, а нижний, имеющий размер 7 дюймов, позволяет управлять климат-контролем, развлекательными функциями, различными приложениями и другими опциями.
- Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, отличающееся оригинальным рельефом ободка.
- Стрелочные приборы с центральным цветным экраном, которые смотрятся довольно интересно и необычно для авто такого уровня.
- Поверхности салона отделаны исключительно дорогостоящими материалами, в том числе кожей, деревом, алюминиевыми накладками.
- Передние сиденья имеют анатомический профиль, удобную боковую поддержку, они отличаются оптимальным уровнем плотности наполнителя и могут регулироваться по высоте, углу наклона, откатываться назад. Второй ряд кресел отличается большим свободным пространством.
- Сзади имеются дверные шторки, подлокотник с откидной конструкцией, пара розеток 12 В, отдельные вентиляционные дефлекторы.
- Объем багажного отсека составляет 895 л при поднятых сиденьях, если же их сложить, пространство увеличится до 1048 л.
- Задние кресла складываются в одну линию с полом: в этом случае можно увеличить багажник до 1699 л.