Hyundai Tucson 2021 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

17.11.2020
Hyundai Tucson 2021 шины и диски Нимкар
Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов, новый кузов и расширенная гамма версий!

Компания Hyundai пополнила гамму своих автомобилей совершенно новым кроссовером Hyundai Tucson 2021 года. Модель четвертого поколения удивила неординарным дизайном, продвинутым оснащением и широкой гаммой электрифицированных силовых установок. Новинка выйдет на рынки многих стран, но сначала дебютирует у себя на родине. В Южной Корее новый Туксон поступит в продажу до конца сентября с отличной от европейской линейкой моторов. Базовая цена модели составит здесь 20 600 долларов (1.55 млн. рублей).

На рынках США и Европы «четвертый» Hyundai Tucson появится в первой половине 2021 года. Для стран Старого света машины будут производиться на заводе в чешском Ношовице. О сроках прибытия нового Хендай Туссан в Россию точной информации нет. Возможно, новинка доберется до нас в начале 2021 года, но не исключено, что и позже.

ВНЕШНИЙ ВИД:

   Внешний облик кроссовера нового поколения сначала в общих чертах продемонстрировал прототип Hyundai Vision T годичной давности. Он имел несколько авантюрный и футуристичный дизайн, что свойственно концептам, однако серийный автомобиль неожиданно оказался максимально близок к шоу-кару. Разработчики не побоялись наделить финальную версию модели смелыми линиями и формами, созданными с помощью продвинутых цифровых технологий. Получился достаточно необычный образ, в котором сочетаются атлетизм, динамика и элегантность.

   Носовая часть кузова Хендай Туксон 2021 оформлена в стилистике Parametric Dynamics, опробованной ранее на седане Элантра. В данном случае использовано чуть иное ее представление, но ключевые элементы сохранены. Например, решетка радиатора выполнена в одном визуальном блоке с секциями ходовых огней. Когда дневной свет выключен, оптические элементы сложно отличить от ячеек фальшрадиатора, зато потом они эффектно вспыхивают, создавая красивую иллюминацию. Главные же фары встроены в ниши по бокам бампера.



   Сзади внимание привлекают оригинальная графика фонарей и орнамент с ромбовидными ячейками на бампере. Еще одной интересной деталью является встроенный в стекло крышки багажника логотип бренда. Он кажется трехмерным, но на самом деле не выступает над поверхностью. Ну а венчающий пятую дверь спойлер скрывает задний дворник.

   В арсенале нового Hyundai Tucson имеются легкосплавные диски трех размерностей – 17, 18 и 19 дюймов. Также покупатели смогут выбирать между девятью цветами кузова, среди которых три новых – это Shimmering Silver, Amazon Gray и Teal. Крыша при любом из вариантов окраса получит контрастное исполнение. Доступны оттенки Phantom Black и Dark Knight.



   «Параметрический» дизайн находит отражение и в рельефе боковин. Разнонаправленные ребра формируют здесь замысловатый узор, делая двери и колесные арки более объемными. Сами арки имеют квадратную форму, что добавляет кроссоверу основательности. Важный нюанс – двери нижней частью прикрывают пороги, так что теперь попасть в автомобиль, не запачкав одежду, станет заметно легче.


   На Hyundai Tucson 2021 будут хорошо смотреться колеса от 17 дюймов до 19 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:

Шины 225/60R17 Диски 7Jx17 ET51

Шины 225/55R18 Диски 7Jx18 ET51

Шины 245/45R19 Диски 7.5Jx19 ET53


ИНТЕРЬЕР:


   Салон подвергся не менее серьезной ревизии, чем экстерьер. Передняя панель обрела совсем другую архитектуру, в которой главное место отведено большому сенсорному дисплею медиацентра. В топ-комплектациях его размер составляет 10.25 дюйма, в начальных версиях – 8 дюймов. Под дисплеем находится сенсорная панель управления климатом. Все физические кнопки размещены на центральном тоннеле, объединенном с подлокотником. Управление коробкой передач по аналогии с последней Сонатой также осуществляется при помощи кнопочного блока.



   Набор электронных ассистентов у новинки внушительный. Среди доступных помощников адаптивный круиз-контроль (использует данные навигации), удержание в полосе, автоматическое торможение (реагирует на встречные машины при повороте), предупреждение о помехах в слепой зоне. Также новой модели полагается интеллектуальный парковщик с поддержкой функции дистанционного управления, необходимой при постановке машины в узкое место.

   Кроме современной медиа-системы Bluelink в список оснащения нового Хендай Туссан входят цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, фоновая подсветка интерьера (64 оттенка и 10 уровней яркости), вентиляция передних и подогрев задних сидений, аудиосистема Bose или Krell (зависит от рынка), USB-порты для задних пассажиров, до семи подушек безопасности (включая центральную подушку между передними седоками).

   После обновления стал более просторным задний ряд сидений. Запас для ног пассажиров по сравнению с предшественником увеличился здесь на 26 мм (до 996 мм). Сиденья второго ряда могут складываться в пропорциях 40:60 или 40:20:40. Объем багажника возрос на 33-107 литров. Базовая вместительность теперь в зависимости от исполнения составляет 577-620 литров, максимальная – 1725-1799 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   В основе кроссовера четвертой генерации лежит новая платформа. Она предусматривает два варианта колесной базы – 2680 мм и 2755 мм. В первом случае длина кузова равна 4500 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1650 мм. Длиннобазная версия имеет габариты 4630х1865х1665 мм. У обоих исполнений одна и та же конфигурация подвески: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

   Европейская гамма моторов нового Хендай Туссан включает следующие агрегаты:

  • 1.6 CRDi 115 л.с.;
  • 1.6 CRDi 136 л.с.;
  • 1.6 T-GDI 150 л.с.;
  • 1.6 T-GDI 180 л.с.

   Три из четырех двигателей дополняются 48-вольтовым стартер-генератором: 150-сильный T-GDI комплектуется им по заказу, 136-сильный CRDi и 180-сильный T-GDI – по умолчанию. Версии без гибридного довеска оснащаются только 6-ступенчатой МКПП. «Мягкогибридные» модификации предлагаются с 6-ступенчатой ручной коробкой iMT (переключает передачи по проводам) и 7-диапазонным «роботом». Привод у машин – передний или полный.


   В Южной Корее обновленный кроссовер поступит в продажу с двумя классическими ДВС – бензиновым атмосферником 2.5 литра (190 л.с., 247 Нм) и турбодизелем 2.0 CRDi (186 сил). Оба агрегата работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Для рынка США заявлен 190-сильный двигатель. В России новый Туссан, скорее всего, сохранит 2.0-литровый мотор мощностью 150 л.с.

   И теперь перейдем к полноценным гибридным исполнениям модели. Обычный вариант без возможности подзарядки от сети совмещает «турбочетверку» 1.6 T-GDI (180 л.с.) и 60-сильный электродвигатель. Этой паре, генерирующей суммарно 230 л.с. и 350 Нм, компанию составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка. Идущая также в комплекте литий-ионная батарея имеет скромную емкость 1.49 кВт*ч, которой недостаточно для движения на одной электротяге.

   Подключаемая к розетке версия Hyundai Tucson PHEV появится не раньше 2021 года. Техника ее до конца не рассекречена, но выходная мощность уже названа – 265 л.с. А в нынешнем году нас еще ожидает дебют оспортивленной модификации Tucson N Line.



НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!