Hyundai Tucson 2021 шины и диски Нимкар

14.06.2021
Hyundai Tucson 2021 шины и диски Нимкар
Новый кроссовер Hyundai Tucson 2021 уже в России!

Tucson нового поколения, мировая премьера которого состоялась прошлой осенью, выходит на российский рынок. У нас предложена удлиненная версия кроссовера, которая также продается в Америке, Китае и Южной Корее: в российском подразделении компании Hyundai даже не рассматривали стандартный «короткий» вариант, ведь он получился бы лишь немногим дешевле, но заметно теснее. Наш Tucson имеет колесную базу 2755 мм, а его габаритная длина — 4630 мм против 4500 мм у короткого европейского варианта и 4480 мм у модели прошлого поколения. Паспортный дорожный просвет — 181 мм.


   По дизайну кузова и оформлению интерьера кроссовер для России не отличается от корейского или американского варианта: отделка стала заметно приятнее и качественнее, чем у прежней модели. Несмотря на растянутую колесную базу, салон строго пятиместный (третий ряд не предлагается даже в виде опции), спинки второго ряда имеют регулировку угла наклона. Объем багажника — от 539 литров под шторкой до 1903 литров со сложенным задним рядом. Задняя подвеска у всех версий независимая многорычажная.



   Начальная комплектация Classic — это шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, датчик света и 17-дюймовые колеса. В исполнении Family есть двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев руля, а у машин с «автоматом» также добавлена система дистанционного запуска двигателя.




   На Hyundai Tucson 2021 будут хорошо смотреться колеса от 17 дюймов до 19 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:

Шины 225/60ZR17 Диски 7Jx17 ET51

Шины 225/55ZR18 Диски 7Jx18 ET51

Шины 225/50ZR19 Диски 7Jx19 ET51


   Версия Lifestyle имеет светодиодные фары, подогрев лобового стекла и задних сидений, передний парктроник, рейлинги на крыше, датчик дождя и беспроводную зарядку для смартфона. Комплектация Prestige щеголяет комбинированной обивкой сидений (кожа и кожзам), электроприводом и вентиляцией водительского кресла, виртуальными приборами, увеличенным экраном медиасистемы (10,25 дюйма), навигатором, аудиосистемой Krell, сервоприводом пятой двери и 18-дюймовыми колесами. А у машин с мотором 2.5 GDI или дизелем — кнопочный пульт «автомата» вместо традиционного рычага.


   
  Наконец, особенности топ-версии Visioner — это возможность выбора из четырех цветов кожаного салона (черный, коричневый, светло-серый и темно-синий), панорамная крыша, электропривод и вентиляция сиденья переднего пассажира, камеры кругового обзора, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов Smart Sense и 19-дюймовые колеса. Впрочем, пакет Smart Sense можно заказать и для версий Lifestyle и Prestige за 115 тысяч рублей.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   В России Hyundai Tucson предложен с тремя двигателями на выбор. Базовый атмосферник G4NL принадлежит семейству Smartstream и уже знаком по новому седану Hyundai Elantra. Мотор объемом 2,0 л имеет распределенный впрыск, может работать на бензине АИ-92 и выдает 150 л.с. и 192 Нм. Такие кроссоверы могут иметь шестиступенчатую «механику» или классический шестиступенчатый «автомат», причем обе коробки передач агрегатируются как с передним, так и с полным приводом (с муфтой на задней оси). Версия с «автоматом» и трансмиссией 4х4 может разогнаться до «сотни» за 11,6 с.



   Первая партия машин пришла напрямую из Южной Кореи, но уже буквально на днях сборка паркетников из корейских SKD-комплектов начнется на калининградском Автоторе, и уже к концу июня такие автомобили появятся у дилеров. По сравнению с прошлым поколением цены выросли как минимум на 110 тысяч рублей в случае с простыми версиями, а у богатых комплектаций прибавка достигает 450 тысяч. При этом запас машин прошлого поколения в шоурумах уже давно закончился.

   Сразу же в продаже появятся и кроссоверы с турбодизелем D4HD объемом 2,0 л, который развивает 186 л.с. и 416 Нм. А с началом поставок калининградских машин появится модификация с бензиновым мотором 2.5 GDI (190 л.с., 242 Нм), который имеет непосредственный впрыск, но может работать на «девяносто втором». Обе мощные версии предложены только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, причем даже время разгона до 100 км/ч у них одинаковое (9,4 с), хотя максимальная скорость выше у дизельного варианта (201 км/ч против 197 км/ч).




НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!