Hyundai Elantra 2021 2020 шины и диски Нимкар
Hyundai Elantra
ВНЕШНИЙ ВИД:
- Экстерьер Hyundai Elantra 2021 украшен небольшим количеством декоративных элементов и кузовных деталей необычной формы. Это делает машину стильной и привлекательной для любой возрастной группы.
-
Главные изменения затронули переднюю часть седана. Она получила более низкую посадку, но стала длиннее. Для улучшения обзорности разработчики сделали спереди небольшой наклон и закругление. Дополнительную агрессивность внешнему виду придают украшения.
-
Капот выделяется многочисленными легкими переходами по высоте, а в верхней части крышки расположен хромированный логотип компании Hyundai. Ниже установлен крупный воздухозаборник в форме многоугольника. Он закрыт крупной сеткой в цвете черный глянец и оборудован площадкой под номерной знак. По двум бокам есть фары головной оптики, обладающие крупными размерами.
-
Боковые части Hyundai Elantra 2021 достаточно солидные и грозные. Сверху предусмотрена необычная фигура из оконных проемов, которые обрамлены и разделены узкой полоской в цвете черный глянец. Для декорирования окон используют тонкую подводку с хромированием. Красиво смотрятся зеркала заднего вида в форме многоугольника с повторителями сигналов поворотов.
-
Не менее красивым дизайном обладает и задняя часть Hyundai Elantra 2021. Ее выполнили в стиле спортбека, что подчеркивается удлиненной крышей с наклоном, которая плавно переходит в крышку багажного отделения
На Hyundai Elantra будут хорошо смотреться колеса от 15 дюймов до 18 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:
Шины 195/65R15 Диски 6Jx15 ET46
Шины 205/55R16 Диски 6Jx16 ET50
Шины 225/45ZR17 Диски 7Jx17 ET53
Шины 225/40ZR18 Диски 7.5Jx18 ET55
ИНТЕРЬЕР:
Интерьер Hyundai Elantra 2021 изменился до неузнаваемости. Сама архитектура салона почти такая же, как у старшей Сонаты. Автомобиль стандартной комплектации имеет приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовым экраном медиа системы, у которого имеются физические клавиши и рукоятки по бокам.
В дорогие версии внедрена панель с единым стеклом, под которым размещены два экрана. Их диагонали составляют 10,25 дюйма. Первый экран — для приборов, второй — для мультимедиа.
Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит восьмидюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.
У Хендай Элантра 2021 классический рычаг коробки передач. Он очень красиво выглядит и лёгок в использовании.
Новая Хендай Элантра 2021 имеет очень много функций. У неё есть:
- адаптивный круиз-контроль;
- система удержания машины в полосе;
- трёхуровневый подогрев и вентиляция сидений;
- подогрев руля;
- беспроводная зарядка;
- электрический парковочный тормоз
Имеются воздуховоды для задних пассажиров, но, к сожалению, нет USB-зарядки. Хороший подлокотник с двумя подстаканниками, так что на втором ряду неплохо. Есть двухступенчатый подогрев заднего дивана и кнопка открытия стекла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
По расходу топлива официальные данные пока не раскрываются. Учитывая характеристики батареи и мощность двигателя, на одной электротяге запас хода будет небольшой, а расход топлива будет в пределах 4,7 литров на 100 км пути. Ещё одним весомым отличием гибридной Хендай Элантра можно считать заднюю часть подвески. Вместо привычной балки инженеры установили независимый механизм. Это добавило мягкости и комфорта новинке.

Помимо гибридной версии Hyundai Elantra 2021, покупателю так же предложат атмосферный агрегат MPI, объемом 2,0 литра. В паре будет работать только вариатор. Со временем производитель хочет представить заряженную N-версию, с двигателем мощностью 275 л.с. и дополнительным наддувом. Как и предполагалось ранее, производство 7-ой генерации Хендай Элантра наладят в Южной Корее, на заводе в городе Ульсан. Первые экземпляры новинки должны появиться в дилерских центрах не раньше 4-го квартала 2020 года, то есть под конец года, а то и в начале 2021 года. Так же ближе к старту продаж производитель откроет список комплектаций, характеристики и цены.
Самой же главной новацией в техническом оснащении стало появление гибридной модификации. Силовая установка версии Elantra Hybrid скомпонована из двигателя 1.6 GDI, электромотора на 32 кВт и 6-ступенчатого «робота». Суммарно система выдает 141 л.с. и 264 Нм. Литий-ионная батарея со скромной емкостью 1.32 кВт*ч спрятана под задним диваном. Аккумулятор нельзя подзарядить от розетки, и при выключенном ДВС он способен обеспечить совсем мизерный пробег. Зато налицо экономия горючего – средний расход у гибридной Элантры не превышает 4.7 литра на 100 км.