Honda Passport 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

08.09.2020
Honda Passport 2020 шины и диски Нимкар

Honda возродила модель Passport! Кроссовер призван стать самым утилитарным в американской линейке марки!


Honda Passport: мини Пилот!




Спустя 16 лет Honda возродила имя Passport. Прежде так назывались близнецы рамных внедорожников Isuzu Rodeo, которые продавались в Америке и отличались от исходника только эмблемами и мелким декором. Сейчас о бейдж-инжиниринге речи нет, но и назвать новый Passport самостоятельной моделью тоже нельзя. Ведь на деле это всего лишь укороченная версия кроссовера Honda Pilot, который минувшим летом пережил обновление.

Passport сохранил не только колесную базу Пилота (2820 мм), но и почти весь кузов — даже задние двери у двух кроссоверов одинаковые. А с лица машины отличаются только дизайном бампера и решетки радиатора. Зато иная корма Паспорта с укороченным задним свесом позволила сократить общую длину машины с 4991 до 4839 мм. Уже в базовой версии есть светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

ВНЕШНИЙ ВИД:

   Визуально машина практически полностью идентична старшему брату – такие же фары, капот, кузовные панели и т.д. К уникальным моментам относится собственная черная радиаторная решетка и конечно бампер с массивной защитой и двойной нижней оптикой.



   Сбоку у Пасспорта также есть какие-то минимальные отличия, но сделать их пришлось из-за укороченных свесов, меняющих углы въезда/съезда. Машина кстати идет на 20-дюймовых дисках. Из-за укороченного заднего свеса пришлось полностью изменить заднюю часть, установив собственные маленькие фонари, соединенные накладкой. Поменялась форма стекла, да и бампера с обильным использованием черного пластика, под которым 2 трубы выхлопа.



   Приятно, что черные вставки никогда не станут хромированными, хотя первые обычно устанавливаются только в топовых комплектациях. Это странно, ведь машина ориентирована на американский рынок, где любят хром.

   На Honda Passport 2020 стоят колеса 20 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:



Шины 245/50R20 Диски 8Jx20 ET55

Шины 265/45R20 Диски 8.5Jx20 ET55



ИНТЕРЬЕР:


   Внутри все также соответствует Пилоту, никаких отличий кроме количества мест. Плохого в этом ничего нет, если вспомнить других производителей они также пихают везде одинаковый салон.

   Эта машина осталась верна классической компоновке, поэтому здесь 5 посадочных мест и два ряда кресел. По сиденьям – простые толстые кресла с небольшими боковыми валиками. Сиденья регулируются электрически, подогреваются и вентилируются. Сзади обычный сплошной диван с немного укороченной подушкой центрального пассажира.

   Водитель получает тот же 4-спицевый мульти-руль с глянцевыми вставками. Приборную панель оставили на паре аналоговых датчиках уровня топлива и температуры двигателя, а все остальное показывается 7-дюймовым дисплеем Пасспорта, включая обороты тахометра. Многие недовольны такими технологиями, но во многом это удобно из-за большей информации.

   На центральной консоли остался тот же 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базе 5-дюймовый), поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Блок раздельного климат-контроля простой и интуитивно понятный, кстати, задним пассажирам доступен свой климат.


   Больше внутри нет ничего интересного, хотя можно отметить блок КПП – кнопки и только кнопки, никаких рычагов или джойстиков. Опционально тоннель может получить беспроводную зарядку.

   Обрезание размеров «съело» пространство багажника Honda Passport на 150 литров – здесь 1161 литр (американский способ замера), а откинутый задний диван дает 2180 литров. Под полом только докатка и 70-литровый вещевой отсек. Электропривод крышки багажника конечно же присутствует.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   Начинка кроссовера опять же нечем не удивляет, ведь соответствует Пилоту. Но, давайте отойдем от сравнения, ведь все уже все поняли и просто обсудим Passport. Итак, здесь стоит атмосферный 3,5-литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил и 356 H*m крутящего момента. Всю мощность перерабатывает 9-ступенчатый автомат ZF, а привод зависит от комплектации.

   Покупателю опционально доступен полный привод i-VTM4 с муфтой подключения задней оси. В таком случае задняя ось может получать до 70% момента, а клиренс кроссовера подрастет до 213 мм. При этом сзади мощность еще распределяется по колесам.

   Автомобиль построен на платформе Honda Global Light Truck, поэтому подвеска здесь на стойках МакФерсон и многорычажке, а двигатель размещен продольно. Мощность мотора относительно небольшая, а динамические данные неизвестны. За собой новый Passport может тянуть прицеп, весом до 2,3 тонны при собственной массе 1,8 тонны.
  
 

  Конечно главная задача автомобиля не бездорожье, но он может там что-то показать. Угол въезда – 20 градусов, съезда – 26 градусов. Тормозная система здесь вкруг дисковая, вентилируемая только спереди и объединенная с массой электронных помощников.




НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!