Genesis GV80 2021 шины и диски Нимкар

10.01.2021
Genesis GV80 2021 шины и диски Нимкар
Представлен серийный кроссовер Genesis GV80!

На пятом году жизни корейский премиум-бренд Genesis обзавелся первым кроссовером, при том что седанов в гамме уже три. Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина корейского кроссовера — 4945 мм (на 23 мм больше, чем у «икс пятого»), ширина — 1975 мм (минус 29 мм), высота — 1715 мм (минус 30 мм). Колесная база — 2955 мм против 2975 мм у BMW.

ВНЕШНИЙ ВИД:

   Над дизайном паркетника работали специалисты фирменных студий в Корее, США и Германии. Кузов выполнен из стали, но двери, капот и крышка багажника алюминиевые. А еще GV80 стал первым корейским автомобилем с колесами диаметром 22 дюйма, хотя такие положены только самым богатым версиям, а размерность у машин попроще — 19 или 20 дюймов.



   На Genesis GV80 2021 будут хорошо смотреться колеса от 19 дюймов до 22 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:


Шины 265/55ZR19 Диски 8.5Jx19 ET47

Шины 265/50ZR20 Диски 8.5Jx20 ET47

Шины 265/40ZR22 Диски 9.5Jx22 ET47


ИНТЕРЬЕР:


   К оформлению интерьера дизайнеры марки Genesis подошли с новыми лекалами. Здесь массивный центральный тоннель с нижним ярусом, двухспицевый руль и обилие горизонтальных линий. Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов, широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных.



   Genesis GV80 стал первой серийной моделью с центральной подушкой безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Всего предусмотрено десять подушек безопасности. А еще на кроссовере дебютировала новая система активного подавления шума в салоне RANC (Road-noise Active Noise Control). Как и другие аналогичные надстройки, она использует штатную аудиосистему, на динамики которой подается звуковой сигнал в противофазе. Но помимо микрофонов, которые записывают внешний шум, система RANC имеет акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. Это повышает точность и скорость расчетов, поэтому инвертированный сигнал подается в динамики всего через две миллисекунды против девяти у прежней системы.



   Кроссовер может иметь два или три ряда сидений. Однако только пятиместную версию можно заказать с вентиляцией и электроприводом секций дивана второго ряда. Климат-контроль — трехзонный. А еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   В основе кроссовера лежит новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и опционной полноприводной трансмиссией. Она сделана на основе многодисковой муфты, которая подключает переднюю ось, но вдобавок полноприводный Genesis GV80 имеет электронноуправляемый задний дифференциал. На выбор — внедорожные режимы для грязи, песка и снега.

   Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.



   Genesis GV80 дебютировал в Корее с новым рядным шестицилиндровым турбодизелем. Трехлитровый мотор выдает 278 л.с. и 588 Нм. Позже появятся модификации с бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 и 3,5 л, которые, по предварительной информации, будут развивать 300 и 380 л.с. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора.





НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!