Ferrari Roma 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

23.08.2020
Ferrari Roma 2020 шины и диски Нимкар
   С уверенностью можно говорить, что Ferrari шагнули на новую страницу своей истории с представленным в столице Италии – Roma 2020. Автомобиль крайне примечательный и непохожий на все, что итальянцы делали ранее. .

Ferrari Roma: купе на базе Portofino!



С этой моделью, названной в честь столицы Италии, Ferrari фактически открывает для себя новый сегмент. Ведь относительно доступных (по меркам суперкаров, конечно же) купе с расположенным спереди двигателем V8 в модельном ряду компании еще не было. Главными конкурентами новой машины станут Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT в наиболее мощных версиях.

 Закрытая двухдверка Ferrari Roma создана на основе купе-кабриолета 
Ferrari Portofino: у них одинаковые компоновка, шасси и колесная база (2670 мм). Но купе имеет оригинальный кузов с другим дизайном (привет, классическая Daytona!) и заметно превосходит открытую машину по габаритам: например, длина выросла с 4586 до 4656 мм. И если Portofino имеет посадочную формулу 2+2, то для модели Roma использован термин «2+»: судя по всему, от и без того номинального заднего ряда остались лишь места для небольших сумок.


ВНЕШНИЙ ВИД:

   Теперь к самому интересному – кузову Ferrari Roma 2020 модельного года. Тут итальянцы превзошли сами себя. Нет, другие Феррари красивы, но они никак не сравняться с новинкой. Вообще создается ощущение, что новый Феррари скрестили с Порше 911. По крайней мере так кажется из-за версии с эмалью цвета металлик.

   Если бы не мощные выхлопные трубы, то с далека авто очень смахивает на электромобиль. Кузов крайне минималистичный. Нет каких-то совершенно непонятных изгибов, ненужных линий и штамповки. Все, либо закрыто, либо играет какую-то роль.



   Спереди дизайнеры отказались от выпуклых «спорткаровских» фар. Вместо них светодиодная оптика, вшитая в форму передних крыльев с мягким переходом в носовую часть, где расположилась декорированная часть радиаторной решетки в один цвет с кузовом. Острую носовую часть выдает прикрепленный снизу спортивный обвес, без излишеств.



   Корма также заслуживает комплиментов. При беглом взгляде сразу бросается в глаза 4 больших выхлопа, но рассматривая повнимательнее, парадом здесь командует оптика. Под нее была встроена специальная ниша с четырьмя местами. Форма габаритов плоская. Даже рисунок в них ограничился пунктирами. Все, как и спереди, смогли выдержать в минималистичных тонах.


   Сбоку как раз и находят невольные ассоциации с Порше. Форма носа и в принципе купешные формы, как бы закреплены за немцами, а стереотипы из головы уже не выкинуть. Как и у 911-го, Roma получил дутые задние крылья, большие арки и плавную обтекаемую крышу, переходящую в увесистую корму, где уже в коим-то веке нет двигателя. Посадка, естественно, низкая.


   На Ferrari Roma 2020 будут хорошо смотреться колеса 20 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:



Шины 245/35ZR20 Диски 8Jx20


ИНТЕРЬЕР:


   Купе на то и купе, что ездить на автомобиле смогут только два пассажира. Да и покупается такое авто совсем не для семейных поездок. Зато для тех, кому удастся усесться в Феррари Рома, здесь все условия.
Важно отметить, что, как и в случае с кузовом, итальянцы в интерьере также отошли от своих принципов в плане архитектуры центральной панели. Тут наблюдается четкое следование старым традициям. По сути из-за того, что торпеда, центральная консоль и тоннель объединены в одно целое, создается ощущение, как будто сидишь в Формуле 1.



   С водительской стороны присутствует виртуальная приборка, мультируль и несколько кнопок на торпеде за рулем. Справа, над кулисой робота, не особо большой вертикально посаженный мультимедийный экран, ниже сам робот, который обрывается небольшой нишей для мелочевки. Дальше сразу начинается узкий подлокотник.

   Пассажир также может разделить все блага Rome. Для него тут приготовили собственную небольшую мультимедийную зону. Кресла, естественно, спортивные с обволакивающим эффектом и фиксированными подголовниками. По материалам отделки проглядывается кожа, замша и металл.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   Как уже было отмечено, Феррари Рома построен на базе Portofino. Подвеска, колесная база, силовой агрегат и, что самое главное, его расположение у спорткаров одинаковы. Новинка похвастает 8-цилиндровым бензиновым двигателем. В комплекте турбина и максимальная выдача в 620 л.с. при 700 Hm и сухой массе в 1472 кг.




   Кстати, благодаря кузову, новое спорт-купе легче донора на 73 кг, а двигатель уже четыре раза выигрывал в конкурсе «Двигатель года». Плюс в новинке он форсирован. У донора-кабриолета отдача была в 600 л.с.

   В туннеле расположился 8-ступенчатый робот DCT с двухдисковым сцеплением. По динамическим характеристикам меньшего и не ожидалось – разгон до сотни за 3.4 секунды (у Portofino 3.5), до двухсот за 9.3 (против 10.8).

   Где будущим владельцам можно будет разогнаться до 320 км/ч тот еще вопрос, но электронного ограничения у Феррари Рома нет.


НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!