Suzuki Jimny 2019 шины и диски Нимкар

28.09.2019
Suzuki Jimny 2019 шины и диски Нимкар

Suzuki Jimny настоящий внедорожник: с рамной конструкцией и зависимой пружинной подвеской с неразрезными мостами

Стилистика почти как у Гелендвагена, решетка радиатора с намеком на Джип Чероки, прямые углы и плоские поверхности… При отсутствии экспрессивных дизайнерских штрихов новый Джимни выглядит как минимум свежо и стильно. А уж в ярких — вроде сине-голубого или желто-зеленого — цветах маленький внедорожник превращается в самый настоящий «сворачиватель голов». Конечно, через некоторое время эффект новизны схлынет и Джимни уже не будет казаться самодвижущейся витриной для его владельца. Но то, что еще долгие годы эта машина будет радовать при каждом взгляде и не заставит сожалеть о выборе, — факт.

Противоречивость Джимни в том, что здесь собраны едва ли не все чаяния российских автовладельцев: добротный и не усложненный хай-теком «атмосферник», не менее классическая АКПП или старая добрая «механика», полный привод и самая настоящая рама! Не верится, что это действительно новый автомобиль, а не застрявший во времени раритет вроде Land Cruiser 70. И основания для сомнений есть: кое в чем новый Джимни даже консервативнее предыдущего — надо лишь внимательнее осмотреться в салоне…

Прочную стальную раму лестничного типа теперь красят антикоррозийной краской в цвет кузова. Представители Suzuki утверждают, что в новой модели также усилены мосты, хотя визуально их "чулки" стали тоньше.
Внедорожник Suzuki Jimny четвёртого поколения прибыл к нам из Японии с безальтернативным оснащением: подключаемым полным приводом, атмосферником 1.5 (102 л.с., 130 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом» Aisin. Комплектаций всего две — GL за 1 359 000/1 419 000 рублей и GLX ценой в 1 569 000

«В базе» идут фронтальные подушки, АБС, ESP, помощники на подъёме и спуске, галогенные фары, противотуманки, электропривод боковых зеркал, обогрев заднего стекла, электростеклоподъёмники спереди (у водителя с авторежимом), кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, 15-дюймовые стальные диски с чёрными колпаками, полноразмерная запаска. В исполнении GLX список дополняют светодиодные фары с омывателем, климат-контроль, медиацентр с семидюймовым дисплеем, «круиз», обогрев боковых зеркал.

Размеры колес на Suzuki Jimny 2019! Сверловка 5x139.7 Гайка 12x1.25 DIA 108.1
Шины 195/80R15 и Диски 5.5Jx15 ET22
Шины 175/80R16 и Диски 5.5Jx16 ET22
Шины 195/75R16 и Диски 5.5Jx16 ET22
Шины 205/70R16 и Диски 6Jx16 ET22

НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!

Внутри уже нет никаких отсылок к предкам. В то же время назвать дизайн интерьера ярким и футуристичным также нельзя. Здесь главная цель — в идее удобства управления: водителя ничто не должно отвлекать или раздражать. Руль регулируется только по высоте, но в прошлом поколении не было и этого. Передние кресла даже визуально почти лишены боковой поддержки, зато имеют удачный профиль и не мешают входу-выходу. А все органы управления четко зонированы и отлично проработаны.

На фоне явно осовременившейся передней панели задняя часть салона озадачивает и даже огорчает. Нет, к качеству такого же жесткого пластика здесь также претензий нет. Но вот самого пластика стало меньше: вокруг задних окон — металлические откосы вместо пластиковых наличников. И боковины здесь менее удобны для пассажиров — без явно выраженных подлокотников. В плечах вроде бы стало просторнее, однако втроем все равно не сядешь (да такой расклад и не предусмотрен ни запасом пространства, ни отсутствием третьего ремня безопасности). Если в старом Джимни на «галерке» было тесно, но уютно, то теперь пассажиры здесь — менее желанные гости.