Mazda 3 2019 шины и диски Нимкар

28.05.2019
Mazda 3 2019 шины и диски Нимкар

СИСТЕМА MZD CONNECT!

Система MZD Connect - это универсальная коммуникационная и мультимедийная система, дающая водителю доступ ко всем функциям его автомобиля. MZD Connect выводит всю полезную информацию на 8.8-дюймовый цветной дисплей, синхронизируется со смартфоном и обеспечивает доступ к сети Интернет, социальным сетям и другим коммуникационным возможностям.

Превосходя самого себя Mazda 3 2019 года!

Сохранив свой легкий и активный характер, Mazda3 2019 модельного года, уже четвёртого поколения предстает в абсолютно новом облике –пройдя сквозь череду трансформаций, ее дерзкая спортивная натура обрела зрелость и элегантность. Это первый автомобиль компании, принявший новую интерпретацию языка дизайна Kodo, который «исследует сущность японской эстетики и преследует элегантный и утонченный стиль».

В предыдущих поколениях Mazda 3 в дизайне, преобладали острые ломанные линии, что делало автомобиль привлекательным только для любителей. В новой модели основные изменения внешнего вида заключаются в устранении всех лишних линий, однако это не убавило агрессивности. Автомобиль имеет большой капот и гигантскую решетку радиатора, а такой дизайн японцы еще не делали. 

Так же в новой генерации Мазда 3 2019 года, как и должно быть изменилась в габаритных размерах, и теперь имеет иные: в длину (4459 мм), в ширину (1440 мм), и высоту (2725 мм) с колесной базы.

Внешне новая Мазда 3 2019 модельного года довольно сильно отличается от предыдущей версии. Передняя часть стала более округлой и агрессивной. При этом капот обзавелся интересными рельефными линиями. Радиаторная решетка треугольной формы, более крупных размеров. Оптика очень стильная, намного тоньше и удлиненная.

Наполнение у нее премиального уровня, исключительно качественные светодиоды. Под основными фарами, в маленькие углубления встроены противотуманные огни. Присутствует множество спортивного обвеса, придающего очень дерзкий и спортивный характер автомобилю. Бампер небольшой и аккуратный, прямо в него встроен дополнительный воздухозаборник.

Если говорить про профиль автомобиля, то он также стал более злым, спортивным и агрессивным. В первую очередь, это можно объяснить наличием множества рельефных элементов обвеса и крайне низким дорожным просветом, что придает вид настоящего спорткара. Полностью переработали дизайн колесных дисков, а боковые зеркала подросли в размерах. Крыша слегка ниспадающая, что улучшает аэродинамические показатели. Переработали форму стекол задней двери, которые стали меньше, при этом не потеряв в уровне обзорности.

Немало изменений коснулось и кормы автомобиля. Задняя оптика стала узкой и очень похожей на ту, что устанавливается на все другие новые модели концерна. Присутствует несколько интересных рельефных элементов. Бампер аккуратный, по его краям,как и положено присутствует раздвоенный выхлоп со спортивной харизмой. 

Технические характеристики Mazda3 2019!

Mazda 3 2019 модельного года, удивила тем что теперь имеет: заднею полузависимую подвеску с торсионной балкой. А спереди так же McPherson, как у предыдущих моделей концерна. Обусловлено это тем, что новый кузов обзавёлся полным приводом и системой i-ACTIV. Представители компании Mazda  Motor Corporation уверяют, что такая компоновка обеспечивает идеальную плавность хода. А так же управляемость и стабильность, при прохождении поворотов на высокой скорости. 

Главным нововведением в линейке силовых агрегатов стал двухлитровый бензиновый мотор Skyactiv-X с технологией SPCCI и приводным нагнетателем. Так же несмотря на глобальный рестайлинг сохранились моторы семейства Skyactiv-G. В пару к двигателям добавляются шестиступенчатые трансмиссии – «автомат» или «механика» на выбор.

Бензиновые версии двигателей Mazda 3 2019:
1.5-л четырёхцилиндровый Skyactiv-G (115л.с/162Нм)
2.0-л четырёхцилиндровый новый Skyactiv-X Turbo Compression Ignition (187л.с/242Нм) дефорсирован для РФ.
2.0-л четырёхцилиндровый Skyactiv-G (150л.с/210 Нм)
2.5-л четырёхцилиндровый Skyactiv-G (194л.с/258 Нм)
2.5-л четырёхцилиндровый Skyactiv-G Turbo (250л.с/420Нм)
Дизельные версии двигателей Mazda 3 2019:
1.8-л четырёхцилиндровый Skyactiv-D Turbo (173л.с/420Нм)
2.2-л четырёхцилиндровый Skyactiv-D Turbo (215л.с/472Нм) информацию о дизельных агрегатах для России, производитель пока не предоставляет. Возможно будут иные дефорсированные версии для РФ. 

Система G-Vectoring Control (GVC) Plus входит в стандартное оснащение всех версий новой Mazda3 как с передним, так и с полным приводом. Она незаметно для водителя и пассажиров кратковременно снижает крутящий момент двигателя для того, чтобы нагрузить переднюю ось автомобиля и тем самым улучшить управляемость в поворотах.

Размеры колес на Mazda 3 2019! Сверловка 5x114.3 Гайка 12x1.5 DIA 67.1
Шины 205/60R16 и Диски 6.5Jx16 ET50
Шины 205/55R17 и Диски 6.5Jx17 ET50
Шины 215/45R18 и Диски 7Jx18 ET50
Шины 225/40R19 и Диски 8Jx19 ET48

НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!! 

Интерьер созданный для водителя!

Всё в интерьере новой Mazda3 2019 модельного года, ориентировано на водителя и его комфорт - начиная от материалов отделки, заканчивая интуитивно понятным расположением органов управления. Качество отделки салона и продуманность интерьера впечатлят даже самых требовательных водителей. Ведь они беспрецедентны в своем классе.

Интерьер автомобиля также подвергся серьезным доработкам. Новая Мазда 3 2019 модельного года имеет лаконичный салон, имеющий полностью сенсорную панель управления, качественную отделку кожей и алькантарой, а также огромное количество опций. На центральной консоли вообще ничего нет, кроме 8.8 дюймового мультимедийного дисплея, встроенного в торпедо. Именно отсюда и происходит управление всем, что только есть в машине. Осуществляется оно либо через прямой контакт с монитором, либо жестами. Физические кнопки не применяются нигде, кроме как на рулевом колесе и дверях, чтобы регулировать зеркала и положение кресел.

Тоннель также отличается своей простотой, но от этого не страдает его качество. Все, что на нем имеется – селектор коробки передач и шайба настройки работы подвески. Ниши для вещей и стаканов располагаются под крышкой удобного подлокотника. Рулевое колесо имеет ярко выраженное премиальное оформление. Баранка идеально ровная, выполненная кожей, а центр отделан алюминием. Все вместе это смотрится просто великолепно. Тонкие спицы содержат небольшое количество кнопок, позволяющих быстро получить доступ к круиз-контролю и некоторым другим помощникам. 

Обновление не обошло стороной и кресла. Они обрели более спортивный облик, получив хорошую боковую поддержку, более качественную обивку тканью или кожей, мягкий материал внутри, а также подогрев и регулировки во многих направлениях и больших диапазонах. Второй ряд все так же представляет собой диван, ставший более удобным и комфортным. Для него добавилась возможность регулировать положение спинки, а также откидывать центральную часть, легко превращая ее в продолжение тоннеля с подстаканниками.