Audi S4 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

29.08.2020
Audi S4 2020 шины и диски Нимкар Прощай, 1.4 TFSI; здравствуй, S4 с дизелем!

Audi S4 - мощнее, злее!



Можно было ожидать, что Audi в ответ на новую «трешку» BMW подготовит какой-нибудь фундаментальный рестайлинг семейства A4, но все оказалось иначе. Обновление «четверок» получилось очень тихим, если не сказать интимным.

Вслед за гражданской четверкой обновлению подвергли Audi S4 – модель, отличающуюся легким спортивным духом. Серьезный спорт в RS. Машину не показывали на выставках, так как обычно она сразу идет с обновлением гражданской модели, а RS выпускают отдельно.


ВНЕШНИЙ ВИД:

   В передней части такие же новые светодиодные фары с 6 элементами ДХО. Опционально начинка меняется на «умную» Matrix LED. Форму радиаторной решетки оставили такой же, но сделали ее ячеистой, использовав уменьшенную форму самой решетки. Добавилась сверху линия прорези между решеткой и капотом. Бампер идентичен гражданской модели, но воздухозаборникам поставили хромированные вставки и из хрома сделали нижнюю линию.



   Сзади добавили лип-спойлер, между новых диодных фонарей внедрили хромированную полосу. Бампер отличается только нижней частью. Здесь серебристая окантовка пластиковой вставки несколько иной формы ну и конечно 4-ствольный выхлоп, выделяющий эску.



   Профиль седана отличается тремя элементами: хромированные зеркала заднего вида, накладка порога и конечно диски. В базе стоят 18-дюймовые колеса, опционально установят 19-дюймовые.


Размер колес на Audi S4 2020 варьируется от 17 до 19 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:



Шины 225/50ZR17 Диски 7.5Jx17 ET38

Шины 245/40ZR18 Диски 8Jx18 ET40

Шины 
235/40ZR19 Диски 8.5Jx19 ET52



ИНТЕРЬЕР:



   Внутри мало новшеств, а точнее отличий от гражданской модификации. В первую очередь добиваясь крутой управляемости нужно помнить о пассажирах, что их не выкидывало из сидений. Поэтому здесь другие кресла с хорошей боковой поддержкой, а для дизайна боковые панели дополнили серебристыми вставками.

   Водителю достается другой усеченный 3-спицевый руль, частично обшитый перфорированной кожей. Роль приборной панели также выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики. Центральную консоль не изменили – дисплей мультимедии MMI, классический блок раздельного климат-контроля с собственными мониторами. Ниже разные важные кнопки, включая drive select, меняющая режимы езды.


   Спорта добавляют декоративные вставки, которые можно выбрать. Самые дорогие вставки – карбоновые. В остальном это такой же качественный салон с приятными материалами, отличающийся еще куче вставок, напоминающих, что вы на «эске».

   Багажник идентичен – 420 литров. В универсале можно еще сложить задний диван, чтобы получить 1435 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


 

   Что ж, начнем удивлять. Здесь дизельный двигатель! Многие не соотносят спорт и дизельный мотор. Это турбированный 3-литровый V6 с технологией мягкого гибрида MHEV. Двигатель выдает 347 лошадиных сил при 3850 об/мин с 700 единицами крутящего момента, доступного с 2500 оборотов. MHEV – гибридная 48-вольтовая установка, подключающаяся к работе при отпущенной педали газа, ведь мотор глушится. Система создана для экономии топлива.

      

   Мотор стыкован с 8-ступенчатой автоматической КПП tiptronic, которая через межосевой дифференциал и систему quattro распределяет момент по обеим осям. В результате седан разгоняется до сотни за 4,8 секунды, универсал медленнее на 0,1 секунды.

   Есть информация, что появится 3-литровый бензиновый мотор, мощностью 354 лошадиные силы.

   Дизель хорош экономией топлива – 7,2 литра в городе и 5,7 литра по трассе.

   Вкруг использована независимая многорычажная подвеска, перенастроенная под спортивную езду. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы DCC с изменяемой жесткостью. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая с пачкой электронных помощников.





НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!