Audi RS Q8 2020 шины и диски Нимкар в г. Краснодар

03.07.2020
Audi RS Q8 2020 шины и диски Нимкар
Audi RS Q8 превратят в «убийцу» Lamborghini Urus!  Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый кроссовер Нюрбургринга!

Audi RS Q8 2020 – «заряженный» кроссовер с 600-сильным V8!


Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый кроссовер Нюрбургринга: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал на предсерийной машине круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Теперь Audi RS Q8 полностью рассекречен: официальная премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это первый RS-паркетник марки, который попадет на рынок США. Однако фактически перед нами «переодетый» и слегка упрощенный Lamborghini Urus, ведь в плане техники эти машины — близнецы!

ВНЕШНИЙ ВИД:

   Касательно кузова, никаких «грехов» не замечено. Здесь все идеально. Внешний вид полностью соответствует характеристикам. Тут, и большие спортивные колеса (23 дюйм), и злой взгляд, широкий кузов, покатистая гладкая крыша, высокотехнологичная оптика, оригинальные задние габариты со светодиодным мостом. 




Внешне RS-версия отличается от стандартных кроссоверов Audi Q8 увеличенными воздухозаборниками и углепластиковым декором: из этого материала сделаны, например, рамка решетки радиатора, корпуса зеркал и накладки на бамперах.


   
Еще новый Audi RS Q8 выделяется снаружи светодиодной оптикой Matrix LED с динамическими указателями поворота, особым спойлером на крыше (обеспечивает прижимную силу. Палитра цветов кузова новинки включает девять оттенков, из которых восемь с «металлическим» или «жемчужным» эффектом. В общем придраться не к чему. Дополнительно боковые диффузоры спереди не просто элемент декора. За ними с каждой стороны расположили охлаждающие радиаторы.


По габаритам:


   


      На 
Audi RS Q8 будут хорошо смотреться колеса от 22 дюймов до 23 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:


Шины 295/40R22 Диски 10Jx22 ET18

Шины 295/35R23 Диски 10.5Jx23 ET18



ИНТЕРЬЕР:


    Внутреннее убранство не отстает от кузова. Линейка RS в этом плане всегда на голову превосходит остальные направления. Здесь все – высокая технологичность, роскошь и комфорт. При этом идеальная эргономика и дизайн. В салоне находит продолжение стилистическая линия, заданная экстерьером. Доминирует черный цвет, но при этом используется контрастная строчка серой или красной нитью, а еще присутствует фоновая подсветка. Кроме того, повсеместно проставлены логотипы RS. Кресла в стандартной комплектации обиваются кожей Valcona с сотовым рисунком, функции вентиляции и массажа для них доступны в качестве опции. Алькантарой обтягиваются центральная консоль, рулевое колесо и рычаг КПП.




   Торпеда получила керамическую накладку, в которую как нельзя лучше вписался экран. В продолжение, приборка получила виртуальное оформление. На центральной консоли еще один экран, площадка бесконтактной зарядки и компактная ручка автомата. Заканчивается все широким подлокотником.




   Электронно-техническое оснащение у нового Ауди RS Q8 само что ни на есть передовое. Виртуальная панель приборов и экран штатной мультимедиа-системы MMI Navigation Plus имеют специальную графику для отображения бортовых параметров. Можно контролировать давление в шинах, мощность и крутящий момент, перегрузки. Также выдаются подсказки по оптимальному времени переключения передач. Кнопки RS1 и RS2 на руле позволяют мгновенно активировать один из пользовательских режимов движения (они идут в дополнение к пяти предопределенным настройкам системы Audi drive select).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   Проехать 20,6 извилистых км за 7.42 минут «эрэска» смогла благодаря силовому агрегату на 8 цилиндров. 4-литровый двигатель развивает 600 л.с. при 800 Hm в компании с 8-ступенчатым автоматом. Тут важно отметить, что точно такой же двигатель стоит на кроссовере от Lamborghini. При чем тот форсирован до 650 л.с. Но самым быстрым на трассе он не стал. Хотя, если сравнить два кросс-купе на прямой, то последний скорее всего окажется победителем.




   Audi RS Q8 оснащен тем же битурбомотором V8 4.0, но если под капотом Уруса он развивает 650 л.с. и 850 Нм, то для Audi его дефорсировали до 600 л.с. и 800 Нм. Такие же показатели у универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback. Но мотор Audi вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат».




  Распределяет усилие между колесами, система постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом. В нормальных условиях тяга делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси, однако при возникновении проскальзывания вперед может направляться до 70 процентов момента, назад – до 85 процентов.

НИМКАР [NIMCAR] - ШиныДиски, Запчасти!!!